Progorod logo

Отдыхать не работать: где ярославцы тратят деньги в выходные?

5 февраля 2020Возрастное ограничение12+
МТС узнал, как предпочитают отдыхать ярославцы, фото предоставлено рекламодателем

В ТОП вошли развлекательные концертные заведения, горнолыжные курорты и крупные торговые центры

МТС на основе анализа обезличенных данных и активности абонентов составила рейтинг самых популярных мест отдыха и развлечений среди ярославцев. В ТОП вошли развлекательные концертные заведения, горнолыжные курорты и крупные торговые центры.

Несмотря на то, что зима в этом году больше похожа на весну, ярославцы и не думают отказывать себе в удовольствии покататься на горнолыжных склонах, посетить музыкальный каток или неспешно прогуляться с семьей на тихой лыжне. И если в будни каток на Советской площади практически не пустует, ярославцы с удовольствием фотографируются, делятся впечатлениями с друзьями в соцсетях, и больше всего качают интернет-трафика с 20:00 до 21:00. То в выходные многие уезжают за снегом и впечатлениями за город.

Где ярославцы находят снег зимой?

В течение января этого года покататься на лыжных базах отдыха хотя бы единожды отправились в 1,6 раза больше человек, чем за аналогичный период в прошлом году.

Первое место среди самых привлекательных поделили два горнолыжных курорта – «Изгиб» и «Дёмино», посетители которых за месяц сгенерировали в два раза больше LTE-трафика, чем в следующей за ними «Николиной горе». Чаще всего пользователи делали посты, прямые эфиры и stories в Instagram. Всего же первый зимний месяц горнолыжники создали трафик, которого хватило бы на хватило бы на размещение более пяти миллионов фотографий в соцсетях или порядка четырех лет онлайн-трансляций.

Большая часть посетителей выбирается на склоны одним днем, а чаще всего кататься приезжают из Дзержинского и Заволжского районов Ярославля, а также из Костромы, Иванова и Москвы.

Самые качающие горнолыжные курорты (январь-2020)

Хлеба больше зрелищ

Не все ярославцы любят зимний спорт – многие выбирают спокойные семейные развлечения в торговых центрах, которые прагматично совмещают с покупкой необходимых вещей, продуктов на предстоящую неделю. И среди любимых торгово-развлекательных центров в этом году в лидерах те, которые привлекают посетителей распродажами, низкими ценами и возможностью сэкономить.

Тройку самых любимых торговых центров возглавляет ТРЦ РИО на Тутаевском шоссе, посетители которого за месяц сгенерили 1,5 терабайта LTE-трафика МТС. В субботу и воскресенье ярославцы предпочитают хорошенько выспаться, поэтому наиболее активное время посещения РИО приходится на 12:00 и 15:00.

Масштабный развлекательный центр «Аура» по результатам рейтинга лишь на втором месте. Зато лишь за два выходных дня активность пользователей мобильного LTE в центре возрастает так, что они выкачивают интернет-трафика почти столько же, сколько за все будние дни в течение недели. И с удовольствием тратят деньги, начиная с 10:00, а впечатлениями делятся в соцсетях вплоть до полуночи, но больше всего «зависают» в интернете в 21-22 часа.

Замыкает тройку лидеров ТРЦ Яркий, куда ярославцы в выходной ходят тратить зарплату и получать новые впечатления, начиная с 13:00 и до позднего вечера, а пользовательская активность достигает пика в 18:00 и 19:00.

Живая музыка и драйв

Набраться сил и зарядиться драйвом за короткие выходные ярославцы также предпочитают на концертных площадках. Вопреки ожиданиям, в январе меломаны чаще посещали КЗЦ Миллениум, чем «Арену-2000», и на третьем месте – модное и знакомое всем рокерам и реперам место «Горка Холл». В основном посетители здесь обмениваются тяжелым видео и фотоконтентом в месседжерах и соцсетях, общаются посредством видеозвонков и интернет-звонков, ведут эфиры. Большую долю трафика (68%) использует молодежь в возрасте с 17 до 30 лет.

Перейти на полную версию страницы

Читайте также: