Progorod logo

Дёминский лыжный марафон-2020: зимний праздник в весенних пейзажах

4 марта 2020Возрастное ограничение16+
Фото Евгений Иванов

29 февраля и 1 марта в центре лыжного спорта «Дёмино» в Рыбинске прошел 13-ый международный лыжный марафон. В этом году он вновь подтвердил статус самого массового лыжного забега страны.

По сообщениям организаторов, в соревнованиях приняли участие около 3 тысяч гостей из 60 регионов РФ и 18 зарубежных стран.

Конечно, аномально теплая зима заставила поволноваться всех любителей лыжного спорта. Ранее в «Дёмино» был отменен чемпионат России по биатлону, который должен был пройти с 22 по 27 января. Но перед этими международными соревнованиями организаторы смогли решить вопрос с качественным покрытием трасс. Около двух сотен волонтёров собирали снег со склонов, полей, со стадиона и затем укладывали его на трассу вручную и с привлечением специализированной техники. А за несколько дней до марафона в СМИ вышло подтверждение – забег состоится при любой погоде: площадка полностью готова. Любопытно, что Рыбинск при этом стал чуть ли ни единственным городом, который не отказался от проведения этого важного спортивного события. Ведь множество других марафонов страны по причине раннего тепла были отменены.

На гонку в 50 километров вышел и глава города Рыбинска Денис Добряков. А самым возрастным марафонцем стал 76-летний Юрий Сабуров из Архангельской области.

Интересными фактами о марафоне с нами поделились представители мобильного оператора Tele2. Так, 90% абонентов в зрительной зоне во время соревнований отправляли фото и видео в мессенджеры и соцсети. И каждый второй совершил хотя бы один звонок.

Причем, самый пик активности пользователей пришелся на открытие – 29 февраля, когда сотни участников стартовали в захватывающей дух гонке. Всего за несколько часов гости и зрители скачали 777 Гб интернета. Впрочем, это неудивительно – оператор следит за качеством связи и, например, только с начала года ускорил 4G-интернет на всех центральных улицах Рыбинска.

Наибольшее количество фотографий и видеороликов клиенты Tele2 отправляли в WhatsApp и Instagram, а на третьем месте расположился Viber. При этом российские абоненты использовали несколько больше трафика, чем иностранцы. Видимо, жители нашей страны предпочитали отправлять видео, тогда как гости из-за рубежа – фото.

Перейти на полную версию страницы