"В час пик - восемь человек": мэр Волков о своей поездке в троллейбусе 8 и судьбе маршрута
Сегодня на заседании муниципалитета разгорелись жаркие споры вокруг переноса депо
Сергей Волканевский доложил, как будет организован процесс реорганизации троллейбусного сообщения в городе.
- Депо номер 1 - три маршрута №1, 7 и 8, два из ни будут перенесены на Гагарина, а восьмой временно приостановлен. Он следует по маршруту "Торговый переулок - улица Волгоградская", в сентябре, ориентировочно, он будет возвращен. Все технические вопросы будут рассмотрены на заседании 18 марта. На маршруте присутствует дублирующий транспорт - это 97с, 42,97, они частично компенсируют временную приостановку.
Основной причиной такого решения назвали убыточность предприятия- -23 миллиона за год. При такой ситуации, город не имеет возможности обновлять автопарк и содержать в нормальном состоянии имущество депо. Однако, такой ответ депутатов явно не удовлетворил.
- Вы гробите электротранспорт, остановитесь, - заявила Евгения Овод, депутат муниципалитета.
- Я 52 года пользуюсь 8-м маршрутом, заработала пенсию 9200, всех льготников лишаете права получать льготы , 8 маршрут всегда переполнен, - заявила депутат Дъячевская.
- Мы не знаем, когда будут тяговые подстанции, не знаем экономического обоснования, прошу не отменять троллейбус 8, пока не будет полной информации, - заявила Наталья Бобрякова.
На заседании муниципалитета присутствовал и глава города Владимир Волков.
- Мнения порой расходятся. Прошу больше внимания уделять официальной информации. Электротранспорт находится в стабильной ситуации, закупаем новые троллейбусы, наши предприятия не закрываются, идет временная приостановка 8 троллейбуса, предприятие ушло в глубокий минус -23 миллиона, - рассказал мэр, - Наша цель - вывести предприятия на самоокупаемость , сегодня утром проехал по 8 маршруту вместе с жителями, 8-20 мы сели на троллейбус и проехали 10 остановок, 8 человек были в троллейбусе. Прошу отметить, что 8 маршрут не отменяет. По предприятию – ЯрГэт, техника долго не обновлялась, сейчас же уже заказана новая подстанция, без которой не может функционировать транспорт , монтаж займет 1 месяц, через 3 месяца самая будет смонтирована новая подстанция без бюджетных вложений. Новый проект не даст ухудшения ситуации. Троллейбусы и трамваи будут только развиваться.
Однако, жители Дзержинского района настаивают, что маршрут очень популярен в Ярославле.
- Видимо, мэр ездил в час-пик в воскресенье. Другого объяснения у меня нет. Я каждый день езжу на работу на 8 троллейбусе, сажусь на конечной - ул. Волгоградская, - рассказывает Дарья Каташонова, жительница Брагино,- И даже там я не всегда успеваю сесть и еду стоя. Конечно, это явно показывает, что люди ездят на 8! Это единственный транспорт, в котором я уверена - всегда ездит по часам, на нем даже в 23:30 можно уехать из центра в Брагино. Может быть власти подскажут нам, на чем тогда уезжать домой, если ты работаешь в центре до 23 часов и живешь в Брагино? На оленях? Власти подняли цены, но транспорт сокращается, кондукторов нет. За что мы платим 28 рублей?!
Подписывайтесь на телеграм-канал "Pro Города". Будет интересно!
Читайте также: Бабулям на радость: ПФР сообщили, как изменятся график выплаты пенсии в марте