Тест-драйв нового Kia Seltos: в чем плюсы авто
Новый автомобиль протестировали и показали его достоинства
Компактный кроссовер Kia Seltos – новинка в сегменте бюджетных автомобилей, но своим внешним ярким видом машина намекает о принадлежности к совершенно другой категории транспортных средств.
Массовый, народный автомобиль с привлекательной внешностью вышел на рынок в 2019 году. С лета 2019 года идет производства и сборка модели на территории Индии, однако этот вариант авто значительно отличается от тех, которые производят в Южной Корее и других странах. Что нового принесет Киа Селтос? Насколько удачен этот кроссовер?
В салоне машины царит уют и простота. На заднем пассажирском диване удобно будет всем, кроме, пожалуй, пассажира, расположившегося по центру – мешает ногам центральный туннель. Коленки в передние сиденья не упираются, свободного места вдоволь. Салон Селтоса в плане комфорта уникален тем, что в нем возможна регулировка задних сидений – это то, чего нет в других авто из этого класса. То есть, положение можно отрегулировать с учетом индивидуальных предпочтений. Однако рычаг регулировки находится за плечом, поэтому возникают трудности с тем, чтобы до него добраться. Впрочем, это вопрос уже другой.
Дверь багажного отделения поднимается достаточно высоко, внутри авто 433 литра объема. Перед водителем детализированная и качественная приборная панель. В салоне преобладает довольно качественный и приятный на ощупь пластик. Обивка сидений не самая дорогая, но по качеству вполне приемлемая. В плане технического оснащения кроссовер невероятно хорош. Производитель поставил мультимедийную систему с 10.3-дюймовым дисплеем, в меню множество настроек машины. Можно организовать беспроводную точку доступа Wi-Fi и играть во время стоянки в онлайн-казино с бонусом за депозит. Одним словом, в салоне авто предусмотрен максимальный комфорт, что не так часто встречается в машинах из бюджетного сегмента.
Киа Селтос в движенииКроссовер оснащают 149-сильным 2.0-литровым атмосферным силовым агрегатом вместе с корейским вариатором. Он основан на цепной передаче и отличается наличием восьми виртуальных передач. Производитель утверждает, что была произведена колоссальная работа над тем, чтобы сделать бесступенчатую трансмиссию более тихой. Стоит отдать должное, у них это вышло. В салоне кроссовера сохраняется тишина даже при движении на большой скорости. Коробка работает быстро, виртуальные передачи переключает быстро и без нареканий.
Ходовая часть выполнена из надежных и прочных механизмов, за что южнокорейскому изготовителю отдельное спасибо от автолюбителей из стран Восточной Европы. Заменили все амортизаторы, перенастроили передние пружины и установили другой стабилизатор устойчивости. Автомобиль хорошо управляется, сразу откликается на повороты рулевого колеса, послушный во время входа в крутые повороты. Управляемость и отзывчивость на высоте. Возвращаясь к шумоизоляции, стоит отметить недостаточно хорошо проработанные подкрылки. Основной шум в салоне доносится от колес. А пассажиры заднего ряда сидений «наслаждаются» еще работой системы выпуска.
Впрочем, все эти недостатки не так критичны. Машина предлагается к приобретению с передним и задним приводом. Кроссовер справляется с внедорожными препятствиями, но стоит помнить, что здесь стоит довольно «нежный» вариатор, предпочитающий спокойные режимы эксплуатации. Если же вы настаиваете на покорении пересеченной местности, тогда стоит присмотреться к автомобилю с 1.6-литровым двигателем. Он идет вместе с более надежными и выносливыми коробками передач – механикой и автоматом.