Лекарства-пустышки "втюхивают" в пандемию: как вернуть деньги, рассказали в Роспотребнадзоре
В связи с распространением коронавирусной инфекции многие ярославцы стараются лишний раз не выходить из дома
Поэтому, продукты и лекарства люди начали заказывать онлайн. К сожалению, бывает такое, что покупателям попадаются некачественные лекарства. В Роспотребнадзоре по Ярославской области рассказали, что делать в такой ситуации.
Во-первых, аптечная организация обязана по запросу потребителя предоставить копию декларации о соответствии или сертификата соответствия.
- Лекарства могут быть возвращены покупателем в аптеку, если они ненадлежащего качества или их продажа сопровождалась распространением ненадлежащей информации, - рассказали в Роспотребнадзоре.
Отметим, что препарат является некачественным, если он не соответствует показателям качества, установленным нормативной документацией.
- Вам должны обменять товар, если он является доброкачественным, но фармацевт перепутал наименование товара, ошибся в дозировке или форме лекарственного средства. - рассказывают в Роспотребнадзоре.
Во-вторых, если у товара выявлен недостаток, то покупатель может:
1.Заменить его на товар этой же марки
2.Заменить на такой же товар другой марки
3.Потребовать уменьшения покупной цены
4.Потребовать безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем
5. Отказаться от товара и потребовать возврата уплаченной за него суммы, при этом возвратив товар с недостатками продавцу.
Чтобы вернуть деньги, необходимо составить претензию в свободной форме, в двух экземплярах, с просьбой вернуть или заменить товар.
Подписывайтесь на телеграм-канал "Pro Города". Будет интересно!
Читайте также: “Я в отделении один”: врач-реаниматолог дал откровенное интервью о работе в пандемию