Как не попадаться на уловки маркетологов, рассказала директор ярославского банка
Существуют ли маркетинговые уловки, которые оказывают влияние на человека и как их избежать?
Комментирует директор территориального офиса Росбанка в Ярославле Ольга Конюхова.
Да, конечно, люди подвержены влиянию рекламы и маркетинговых уловок. Научитесь обращать внимание и распознавать два вида влияния:
Например, скидки, распродажи и «зачеркнутые цены» часто «помогают» вам купить больше, клубные и скидочные карты –совершать покупки чаще, а подарочные сертификаты - легко взять что-то еще сверх обозначенной на них суммы.
Иногда менеджеры по продажам рекомендуют приобрести более дорогой товар и сопутствующую продукцию. В рекламе банковских услуг вы можете не обратить внимание на значение реальной ставки по кредиту, дополнительные расходы и комиссию, неверно оценить реальную доходность от вложенных средств.
Как избежать такого влияния?