Cheetos Crunchy: легендарные снеки от Cheetos добрались до России
Cheetos не перестаёт удивлять своих поклонников по всему миру — показ на Неделе моды в Нью-Йорке, запуск линии косметики, сырный парфюм, собственный онлайн-музей и даже аукционы на e-bay тому подтверждение. 2020 год тоже не оставит любителей похрустеть без сюрпризов: долгожданные легендарные снеки Cheetos Crunchy со скоростью гепарда врываются в Россию прямо сейчас. Что нужно о них знать?
Каждый Cheetos Crunchy уникален — если повнимательнее присмотреться и подключить фантазию, случайные фигурки превращаются, например, в образ гориллы или слона, причудливого облака или самого Честера — да чего угодно! Но Cheetos Crunchy делает ставку не только на уникальную форму, главным, по-прежнему, остается вкус. В России снеки представлены в двух видах — «Ветчина и Сыр» и «Сладкий Чили».
Знаменитую линейку российские поклонники требовали уже несколько лет, а недавно перешли в открытую «атаку» в социальных сетях. Первым пост-обращение к бренду опубликовал Дима Сыендук, популярный блогер и большой фанат Cheetos Crunchy, а затем его поддержали и другие любители легендарного хруста. Бренд откликнулся на их просьбы — охотиться за долгожданными cнеками теперь можно эксклюзивно в сети гипермаркетов и супермаркетов «Лента».
А пока вы начинаете сезон охоты на Cheetos Crunchy, Честер снова кое-что задумал...
__________
Сеть магазинов «ЛЕНТА» внимательно следит за актуальными трендами и потребностями покупателей, предлагая больше чем шопинг. Эмоциональное вовлечение покупателей и предложение свыше их ожиданий — одни из преимуществ совершения покупок в «ЛЕНТЕ».
Именно здесь покупатели найдут горячую новинку.
За новыми вкусами и впечатлениями — в «ЛЕНТУ
«ЛЕНТА» – первая по величине сеть гипермаркетов и четвертая среди крупнейших розничных сетей страны. Компания была основана в 1993 г. в Санкт-Петербурге. «ЛЕНТА» управляет 248 гипермаркетами в 88 городах России и 135 супермаркетами в Москве, Санкт-Петербурге, Сибири, Уральском и Центральном регионах.
___________
Cheetos - один из ключевых брендов компании PepsiCo
О PepsiCo
Компания PepsiCo радует потребителей вкусными продуктами более чем в 200 странах мира. В 2019 году объем продаж PepsiCo составил более 67 миллиардов долларов США благодаря сбалансированному портфолио, которое включает продукцию Frito-Lay (снеки), Gatorade (спортивные и функциональные напитки), Pepsi-Cola (газированные и негазированные напитки), Quaker (зерновые продукты и каши) и Tropicana (соки). Компания выпускает широкий ассортимент вкусных продуктов питания и напитков, включая 23 бренда, ежегодные розничные продажи каждого из которых превышают миллиард долларов.
PepsiCo стремится быть мировым лидером по производству готовых к употреблению продуктов питания и напитков, руководствуясь принципом «Побеждать ответственно». Он
отражает наше желание побеждать на рынке и действовать ответственно во всех аспектах бизнеса.
Дополнительная информация о компании – на сайте