Progorod logo

«Это техническая ошибка»: что ответили власти Ярославля замерзавшим ростовцам

9 марта 2021Возрастное ограничение12+
Что ответили власти Ярославля замерзавшим ростовцам/фото: Архив Про Город, "Подслушано в Ростове"

Горожане получили огромные квитки за отопление. Когда исправят

Проблемы с отоплением и горячей водой начались в Ростове 13 февраля. Некоторые дома оставались без отопления больше четырех дней. Дмитрий Миронов предложил замерзающим горожанам заселиться на время в гостиницы.

Так же, было обещано, что жители Ростова получат перерасчет за коммунальные услуги, но получив квитки со счетом, люди были в ужасе. У кого-то перерасчета не было совсем, а другие наблюдали совсем уж смешные суммы.

-Вопрос проведения перерасчета за коммунальные услуги жителям Ростова в связи с аварийной ситуацией на котельной и внешних сетях находится на контроле, - уточнил Давид Бараташвили, директор департамента государственного жилищного надзора Ярославской области. – В связи с технической ошибкой, допущенной сотрудниками ресурсоснабжающей организации, в платежных документах указаны некорректные данные. Допущенные нарушения будут устранены в платежных документах в следующем месяце.

Читайте также: Спустя три дня без тепла в морозы жителей Ростова решились поселить в гостиницы

Перейти на полную версию страницы

Читайте также: