Progorod logo

В Ярославле экстренно без предупреждения отключают горячую воду

23 мая 2023Возрастное ограничение16+
Фото: Про Город

С проблемой столкнулись жители разных районов

В Ярославле с мая начались плановые отключения горячей воды, однако в этом году жители массово столкнулись с отклонениями от графика. Ярославцы в социальных сетях жалуются на то, что воду отключают раньше времени и задерживаются с ее включением после проверки.

На проблему пожаловались жители Красноперекопского района.

- В нашем доме на Закгейма, 8 горячую воду уже который раз отключают без предупреждения! Отключали в 20-х числах мая, а потом на две недели должны были отключить 23 числа, а по факту воды уже утром 22 мая не было. Почему без предупреждения и заранее отключают? Хотела по-человечески прийти накануне прибраться, помыться, а воды уже нет! Что за беспредел? - написала в социальных сетях Мария Иванчук.

Об этом же написала и другая местная жительница Татьяна:

- Прошу ответить по Красноперекопскому району, улица Закгейма, 7 к. 2, официального отключения горячей воды нет, но и горячей воды тоже уже нет, это как?! - написала девушка в телеграм-канале "Про Города".

А вот жители Дзержинского района столкнулись с тем, что воду отключили в установленные сроки, но вот включить вовремя не смогли.

- В нашем Дзержинского районе, по улице Панина, 12, Панина, 13 и так далее до сих пор нет горячей воды, - написала Елена Сташевская на странице губернатора. - Наша Управляющая компания не хочет решать вопрос, постоянно отсылает на другой номер телефона, который вообще не отвечает... Такое творится каждый год! В объявлении всегда пишут, что отключают на неделю, а как включать горячую воду, то всегда с большим опозданием. Зачем тогда нужна такая управляющая компания, если каждый год не держит свое слово?

По словам женщины, воды у них до сих пор нет.

На длительное отсутствие горячей воды пожаловались и жители Кировского района.

- Где горячая вода? Советская 69 к. 2, вчера днем была (включили на 5 часов), вечером опять пропала. У ТГК нет нигде на сайте телефона аварийного диспетчера. Никакой информации. Управляющая как всегда валит все на ТГК, а в ТГК нет телефона. Мы сидим без горячей воды с прошлого понедельника! А потом ещё в июле на 2 недели отключат! Не многовато ли времени без воды? Что конкретно мэрия может сказать по поводу качества работы ТГК-2? Учитываем тот факт, что в платёжках у них стабильно самый высокий ценник за услуги? - возмутился Илья Гагин на странице губернатора.

В департаменте городского хозяйства на одну из жалоб ответили следующим образом:

- График проведения гидравлических испытаний тепловых сетей утвержден без учета времени, необходимого управляющим организациям для отключения/включения горячего водоснабжения в многоквартирных домах с целью заблаговременного обеспечения сохранности внутридомовых инженерных систем горячего водоснабжения и отопления во время проведения гидравлических испытаний тепловых сетей.
Этим объясняется несоответствие фактического количества дней отсутствия услуги горячего водоснабжения с периодом отключения горячего водоснабжения, установленного утвержденным графиком, - пояснили в ведомстве.

А вы столкнулись с проблемами при отключении горячей воды в этом году? Поделитесь в группе ЯрБолталка.

Перейти на полную версию страницы