Зампред правительства области: «Третий мост через Волгу Ярославлю необходим»
Михаил Крупин рассказал о реализуемых в регионе проектах
В Ярославской области продолжается XII Губернаторский форум СМИ. Редакторы и журналисты региональных городских и районных СМИ получили возможность обсудить с региональными властями все волнующие проблемы. Заместитель председателя правительства области Михаил Крупин в первый день форума ответил на вопросы представителей прессы. Начал зампред правительства региона с выступления на тему инвестиционного портфеля области. Он отметил, что наличие инвестпроектов – это залог процветания экономики региона.– Мы создали инвестпортфель, формула которого: 10 10 40, – отметил Михаил Крупин.
В этой формуле первая «10» обозначает приоритетные и наиболее привлекательные проекты. Их сумма – свыше 100 миллионов рублей. Вторая «10» соответствует крупным проектам, сумма которых – более миллиарда рублей. И наконец, «40» – это муниципальные проекты. После выступления Крупин ответил на вопросы представителей СМИ о реализуемых в области проектах. Так, была затронута проблема строительства третьего моста через Волгу и Карабулинской развязки. Заместитель главы правительства отметил, что еще один мост крайне необходим, но в нынешних условиях получить инвестиции не представляется возможным. Есть вариант сделать его платным, но при этом необходимо оставлять в собственности региона. Скорей всего, этот проект будет совмещен со строительством Карабулинской развязки. На все это потребуется около 100 миллиардов рублей. Конечно, это не проект одного дня. Однако понимание того, что развязка и мост городу необходимы, у властей имеется. Кстати, два берега в Романово-Борисоглебске (Тутаеве) может связать канатная дорога, которой впоследствии смогут пользоваться не только туристы, но и горожане. Эта тема также прозвучала на форуме. Была затронута и тема строительства крупного транспортно-пересадочного узла на базе «Туношны». Напомним, этот вопрос был поднят несколькими днями ранее. В Туношне хотят организовать пересадочный пункт по типу «вода-земля, земля-воздух». По словам Михаила Крупина, он стал бы крупнейшим в Центральном округе (не считая Москвы). Да и Москве этот узел бы составил достойную конкуренцию. Однако главная проблема здесь – это обязательное наличие железнодорожного вокзала. И тем не менее, проектная документация имеется, а договор может быть заключен уже до конца текущего года. Задан был вопрос, касающийся мелководья на Волге, которое наблюдается второй год подряд. По словам зампреда правительства, в этом есть и плюсы для местного туризма.– С одной стороны, экскурсантов, прибывающих в город на пароходах, стало меньше. Но зато увеличилось число туристов, приезжающих по суше. А они находятся у нас куда дольше, а значит, что и оставляют в регионе гораздо больше денег! – поделился Михаил Крупин.
– Цена на железнодорожные перевозки изменилась. На дальние расстояния повысилась, а на средние и малые – наоборот, понизилась. Пророст за квартал составил 13%. По пассажирам прирост – 3%. Что касается автобусных перевозок, повышение цены здесь неизбежно, но точно не выше потолка, установленного федеральным законодательством.
Еще вспомнили о недавно прошедшем Дне города Ярославля. Михаил Крупин отметил, что авиаслет власти намерены проводить каждый год. Сами участники авиаклубов тоже не против этого. Единственным условием является лишь предоставление площадки.– Попробуем сделать авиаслет в День города традиционным. Нам очень важно, чтобы у всех городов области было свое лицо, свои традиции, – добавил зампред.
Заявил Михаил Крупин и о намерении упростить жизнь малым предпринимателям.– Надо заниматься пропагандой малого бизнеса в школах, а также упростить процедуры регистрации.
А какие проблемы видите в регионе вы? Оставляйте свои комментарии под публикацией.
Например, в течение какого-то времени «пробовать» заниматься бизнесом и при этом вообще не регистрироваться. В любом случае, малый бизнес в регионе должен развиваться.
Ранее pg76.ru писал о том, что говорил на форуме губернатор Сергей Ястребов.