"Людям выдают салфетки, оставшиеся от других пациентов": пациенты стоматологии бьют тревогу
Ярославцы обеспокоены нехваткой необходимого оборудования в стоматологической поликлинике
К губернатору обратилась ярославна, которая обратилась в государственную поликлинику, где стоматолог отказался осматривать ей зуб из-за отсутствия роторасширителя. Женщина обратилась с этой проблемой в министерство здравохранения, однако вместо ответа на поставленный вопрос, она получила подробное описание от министра здравоохранения, в какую сторону и под каким углом растет ее зуб, но об отсутствии в областной стоматологии простейших приборов не было сказано ни слова.
- Еще в стоматологической поликлинике отсутствуют бумажные салфетки для пациентов, о чем при первом посещении даже не предупреждают, - ужаснулась ярославна. - Людям выдают салфетки, оставшиеся от других пациентов, которые они приносят с собой, если те остались. Если нет - вытираешь это всё буквально об себя.
- Лечение проводится согласно клиническим рекомендациям, специалистами с соответствующей квалификацией с применением оборудования и инструментария в рамках стандарта оснащенности, роторасширитель не входит в стандарт оснащения, также как и салфетки. Несмотря на это ГБУЗ ЯО «ЯОСП» для удобства пациентов закупает салфетки в достаточном количестве, - прокомментировали Про Городу ситуацию в минздраве.
А с какими нюансами при посещении врачей столкнулись вы? Пишите в комментариях.
Новости Ярославля и области читайте в телеграм-канале Про Города. Подписывайтесь!