Progorod logo

"Мне сломали ребро": любимая женщина экс-депутата о дележке бизнеса после его смерти

6 июня 14:17Возрастное ограничение16+
Про Город, предоставлены героиней материала

В Ярославле развернулись нехилые страсти вокруг местного рынка

Каждую ночь матери двоих детей Майе Лебедевой из Ярославля снится один и тот же кошмар: ее бьет мужчина, она падает на пол, просит помочь, но никто не приходит на ее крик. Майя просыпается в холодном поту от боли ребрах и с ужасом понимает: это был не сон. А тот, кто мог прийти на помощь и защитить, больше никогда не придет. Его просто больше нет вживых...

"Я бы искала его всю жизнь"

Любимая женщина известного в Ярославле человека, бывшего депутата муниципалитета, никогда не состояла с ним в браке, но родила от него двух дочерей. Старшей сейчас 22 года, а младшей 13.

- К детям он был эмоционально привязан очень сильно, - вспоминает Майя в интервью Про Городу. - Но вместе мы не жили. Он постоянно приезжал к нам домой. Ситуация сложная была, понимаете? Знаю одно: если бы я его не встретила, наверное, я бы искала его всю жизнь... Я за ним была, как за каменной стеной. И, конечно, он бы никогда не допустил той ситуации...


Белые розы - на панихиду

Майя и Олег (имя изменено - ред.) сошлись в середине 90-х. Они встретились в районной администрации, на собрании, посвященном судьбе рынков. У Майи в тот момент были торговые точки на рынке, и Олег предложил работать у него (ему принадлежала часть районного рынка). Они проработали 28 лет вместе. Олег красиво ухаживал:

- Я восхищалась им: он знал наизусть всего Евгения Онегина! Он помогал людям. Олег спас девочку с лейкозом и нашел деньги на почку больной женщине. Когда парализованного сотрудника выгнала из дома жена, именно Олег помог с деньгами на съемную квартиру. В течение полутора лет он каждый день носил мне белые розы, - грустно улыбается Майя. - Охапку белых цветов принесла и я ему - на панихиду.

Смерть и наследство

Экс-депутата не стало несколько месяцев назад.

- Он умирал в больнице. Однажды он не ответил мне на сообщения, и я поняла, что Олег в этот день умрет. Мы со старшей дочерью успели попрощаться с ним за два часа до смерти.


С момента его смерти жизнь Майи превратилась в ад. Как часто бывает, после смерти обеспеченного человека начались дележка наследства и личные разборки.

- Он собирался разделить свой бизнес на троих детей: сына от официального брака и двух моих дочерей, - утверждает женщина.


"Боюсь за жизнь своих детей!"


В первый же рабочий день после смерти Олега Майю, по ее словам, не пустили на работу соучредители.

- Когда я все же появилась в кабинете, села за его дубовый стол, осознала, что Олег больше никогда не придет. Соучредители не захотели меня подпускать к бизнесу. Зарплату урезали в два раза и посадили за стол под видеокамерой - с запретом куда-либо отлучаться. Обед - 30 минут.

Майя поняла, что не сможет работать в таких условиях.

- Я написала заявление на увольнение в 10 утра, его быстренько подписали и забрали себе. Все время на меня морально давили, отпускали издевки, что-то вроде: "С ненормальными иметь дело опасно". В 13 часов бухгалтер увидела, что я читаю документы. Видимо, стали беспокоиться, что я узнаю что-то лишнее. Пришел один из соучредителей, вместе с бумагами схватил меня, с силой развернул стол до середины кабинета. Я упала назад. Началась суматоха... Мне сломали ребро! Мужчина был в ярости до такой степени, что напал на женщину! Второй соучредитель снимал на камеру. Сотрудники смотрели. Я спросила: "Вы убьете меня?". Он сказал, что да. Я реально боюсь за детей, ведь они - наследники этого бизнеса.

Майя вызвала полицию. Из отделения поехала в травмпункт. Снимок показал перелом ребра и черепно-мозговую травму. Сейчас женщина судится с соучредителями.

Перейти на полную версию страницы

Читайте также: