В Ярославле по жалобам жителей проверили работу аварийно-диспетчерских служб
Количество сотрудников «на телефоне» рекомендовано увеличить
В связи с пуском отопления в многоквартирных домах многие жители не могли дозвониться до диспетчеров управляющих организаций. Жалобы горожан стали причиной проверки аварийно-диспетчерских служб департаментом городского хозяйства. По итогам департамент рекомендовал управляющим компаниям увеличить число сотрудников. Департамент городского хозяйства выборочно проверил аварийно-диспетчерские службы Фрунзенского и Кировского районов. Эти службы в соответствии с жилищным законодательством должны быть у каждой управляющей организации. Они обеспечивают прием заявок от населения и передачу специальным службам для их исполнения. Наталья Шетнева, первый заместитель директора департамента городского хозяйства, рассказала подробнее о проверке.- На момент проверки в службе работали семь диспетчеров. Нужно сказать, мы начали инспектировать, когда был уже шестой-седьмой день пуска отопления, то есть шла работа по регулировке систем отопления. Тогда нам пришлось ждать в очереди из четырех-пяти звонков. Обычно в пиковые нагрузки очередь доходит до 20-30 человек.
А вы довольны работой диспетчерской службы своей управляющей компании? Оставляйте комментарии под публикацией.
- В напряженный период работы необходимо увеличивать количество сотрудников аварийно-диспетчерской службы. Руководители управляющих организаций должны понимать, что это необходимо для организации качественной работы с населением.
Кстати, ранее pg76.ru писал о том, как ярославский фотограф чуть не стал жертвой мошенников.