Ярославцев заставили платить 90 тысяч за мусор, который они не выкидывали

Долг продолжает расти
Многодетная семья из Пошехонья обратилась с жалобой на регионального оператора по обращению с отходами. Оператор начислил им задолженность в 90 тысяч рублей за услуги, которыми они не пользовались.
Пошехонцы объяснили, что с 2018 года ближайшие контейнеры для мусора находились в 500 метрах от дома. В прошлом году были установлены дополнительные — на расстоянии 250 метров. При этом семья подчеркивает, что не пользовалась услугами вывоза отходов из-за удаленности контейнеров. Однако долг продолжает расти.
"С 2018 года в их частном жилом секторе ближайшие мусорные контейнеры находились в километре от дома, а менее года назад были установлены дополнительные, в двухстах с лишним метрах от дома. По словам заявителей, все попытки договориться с компанией наталкиваются на хамское и надменное отношение со стороны ее сотрудников", - сообщили в Аппарате омбудсмена.
В заявлении описан конфликт с компанией, сотрудники которой, по словам жителей, отвечали на претензии пренебрежительно и отказывались решать вопрос. «Их позиция — «жалуйтесь, куда хотите, но ничего не изменится» — приводит формулировку Аппарат уполномоченного по правам человека.
Ситуация взята под контроль региональными властями. Уполномоченный по правам человека Сергей Бабуркин и депутат Госдумы Анатолий Лисицын займутся разрешением спора. Решение будет принято после проверки законности начисления и действий компании.