«Народный контроль» в Ярославле: как вернуть деньги за испорченный при доставке товар?
«Pro Город» узнал у юриста
В рубрике «Народный контроль» ярославна пожаловалась на транспортную компанию, по вине которой был испорчен товар, необходимый для работы студии.
компании деньги за некачественно оказанную услугу вернуть отказались, девушка делится переживаниями:
- Мы заказывали поручень для балетного станка. Транспортники доставили его с повреждениями. По накладной он должен быть длиной два метра. По факту, поручень был сломан и перемотан скотчем. Мы не можем его использовать.
Поручень был застрахован, поэтому его стоимость была компенсирована страховой компанией. Перевозчики же, по вине которых произошло повреждение, отказываются возвращать деньги за некачественно доставленный товар, ссылаясь на договор публичной оферты.
А у вас возникали разногласия с транспортными компаниями? Комментарии оставляйте под публикацией.
Как действовать в подобной ситуации, подсказала юрист Нина Рожкова:
- Договор оферты не является основанием к невозврату денег за некачественно предоставленную услугу. Спор надлежит рассматривать в арбитражном суде. Перед этим отправить в транспортную компанию претензию. Очень важно, чтобы не были подписаны акты о приемке товара. А лучше обратиться за индивидуальной консультацией к юристу со всеми имеющимися документами.
Важно!Вы тоже можете увидеть свою новость на портале "Pro Город" Ярославль". Для этого вам нужно нажать кнопку "Предложить новость" в верхней части страницы. Вы можете использовать хэштег #pg76. А также позвонить в редакцию по телефону - 33-84-79 или прислать письмо по электронной почте на red@pg76.ru. Прислав новость, вы можете заработать до 2 тысяч рублей!
Кроме того, вы можете оставить любую свою жалобу в разделе "Народный контроль"!
Кстати, ранее "Pro Город" писал, что в ярославских автобусах появились "лжекондукторы".