«Ростелеком» представил облачные сервисы клиентам в Ярославле
Новые облачные сервисы являются одним из ключевых направлений развития компании
В рамках федерального roadshow, посвященного облачным продуктам, «Ростелеком» провел в Ярославле презентацию облачных услуг и сервисов для корпоративных клиентов. В семинаре приняли участие представители более 30 компаний, пользующихся как традиционными, так и новыми услугами «Ростелекома».
На семинаре был представлен сервис для организации корпоративной телефонной сети компании – «Новая Телефония». Услуга представляет собой виртуальную АТС с более широким функционалом, чем у традиционной телефонии. При подключении клиент получает многоканальный телефонный номер без географической привязки с возможностью совершения вызовов из любой точки мира, аудио- и видеоконференциями, виртуальным контактным центром, записью разговоров, а также широким спектром дополнительных функций, в числе которых сценарии распределения вызовов, голосовые сценарии и приветствия, переадресация, голосовая почта и другие.
«Ростелеком» поможет организовать и видеоконференцию через любой веб-браузер без установки специального оборудования и программного обеспечения. При пользовании услугой Web-видеоконференции клиенты компании могут проводить деловые совещания через интернет, организовывать дистанционные продажи и онлайн-курсы, обеспечивать возможность участия в сеансе до 50 человек одновременно.
Другая востребованная крупными корпоративными клиентами и государственными заказчиками услуга «Аудиоконференция» - позволяет организовывать совещания из любой точки мира с любого телефона. Она проста в использовании, ведь к телефону привыкли все. Удобный и функциональный web-портал позволяет не только организовать сеанс аудиоконференции в режиме онлайн, но провести, например, демонстрацию презентации всем участникам.
Представляя новые сервисы, специалисты «Ростелекома» подчеркивали их универсальность, простоту в подключении и использовании, а также приемлемую стоимость. Сервисы работают в любой точке мира, где есть Интернет. Клиенты могут управлять конфигурацией услуг через удаленный доступ, каждый день менять параметры виртуального ЦОДа в соответствии с текущей нагрузкой и платить только за фактически оказанный объем услуг.
Новые облачные сервисы являются одним из ключевых направлений развития компании, поскольку клиент может самостоятельно создать полноценную телекоммуникационную инфраструктуру буквально за несколько «кликов» мыши. Удобство и экономичность облачных решений привлекают все больше клиентов, как среди крупного, так и среднего и малого бизнеса. А о его надежности свидетельствует тот факт то, что на облачных ресурсах «Ростелекома» размещены также несколько десятков государственных информационных систем - комментирует Александр Догадин, директор филиала в Ярославской и Костромской областях ПАО «Ростелеком».
А вас заинтересовал новый сервис от "Ростелеком"? Комментарии оставляйте под публикацией.
Облачные продукты могут использоваться во всех сегментах - от малого бизнеса до крупных корпораций и государственных учреждений. Доступная стоимость услуг, полное соответствие актуальным требованиям законодательства и высокая надежность облачной платформы «Ростелекома» позволяют заказчикам оперативно решать стоящие перед ними бизнес-задачи без необходимости инвестировать в собственную ИТ-инфраструктуру.
Подробную информацию об услугах «Ростелекома» можно получить на сайте www.rt.ru или по телефону 8-800-200-3000 ∆
Кстати, ранее «Pro Город» писал, что «Ростелеком» запустил бета-версию игрового портала games.rt.ru