Progorod logo

Ярославская мэрия заработала на продаже рекламных мест

2 января 2016Возрастное ограничение16+

Более пятидесяти миллионов поступило в казну Ярославля

Ярославская мэрия распродала с аукциона рекламные места, что помогло пополнить городской бюджет на 58 миллионов рублей. Всего за 2015 год в городе выкупили 239 мест под рекламу, 179 из них – большие щиты. Перед Новым годом, 29 и 30 декабря, в Ярославле прошли последние торги, на которых разыгрывалось право заключения договоров на установку и эксплуатацию конструкций на 18 рекламных местах. Претенденты боролись за 14 конструкций сити-форматов, три электронных экрана и одну нестандартную конструкцию. Всего в этом году мэрия Ярославля продала на аукционах 239 рекламных мест на общую сумму 58 миллионов рублей. В областном центре появятся:
- 179 щитовых конструкций 3мх6м; - 4 щитовых конструкции 3мх4м; - 2 конструкции сверхбольшого формата 5мх15м и 4мх12м; - 14 конструкций 2,7мх3,7м; - 26 конструкций сити-форматов; - 4 конструкции пилларса; - 3 электронных экрана; - 6 нестандартных конструкций; - 1 флаговая композиция. Кроме того, за выкупленные рекламные места бизнесменам и компаниям придется платить аренду – ежегодно это чуть больше 13 миллионов рублей в бюджет города.

Как вы оцениваете качество наружной рекламы в Ярославле? Комментарии оставляйте под публикацией.

Сейчас на электронных торгах в Ярославле разыгрывают 36 мест под рекламу. Следующие торги состоятся 20, 21 и 25 января 2016 года.

Ранее "Pro Город" писал, что в ярославских школах устанавливают информационные стенды.

Перейти на полную версию страницы

Читайте также: