Система видеонаблюдения «Ростелекома» обеспечила трансляцию в период ЕГЭ
Для проведения досрочного экзамена было задействовано 1614 программно-аппаратных комплексов
Система видеонаблюдения «Ростелекома» обеспечила 100% онлайн-трансляцию и отработала без сбоев на досрочном периоде проведения единого государственного экзамена (ЕГЭ-2016) и полностью готова к работе в основной период.
Для проведения досрочного ЕГЭ было задействовано 1614 программно-аппаратных комплексов и 396 ip-камер. Всего за досрочный период система видеонаблюдения осуществила 19 315 трансляций с видеокамер.
Видеотрансляция сигнала в течение всего этого периода велась на портал www.smotriege.ru. С каждым годом его функциональность дорабатывается: в 2016 году появилась система мониторинга проблем с трансляцией в режиме «онлайн светофора»; организован функционал sms-рассылок, упрощена логика назначения заданий для онлайн-наблюдателей, а также добавлена идентификационная отметка для каждого пользователя портала, который осуществляет просмотр видео, доработана отчетность по качеству работы онлайн-наблюдателей. Благодаря порталу мониторинг за проведением государственной аттестации осуществляли 1488 онлайн-наблюдателя. Всего на smotriege.ru было зарегистрировано 5865 пользователей.
Для обеспечения полноценной поддержки пользователей портала «Ростелеком» предоставил интеллектуальный номер в коде 8-800. По сравнению с прошлым годом количество звонков на линию поддержки в досрочный период уменьшилось на 30%. Это, в первую очередь, связано с тем, что проведенная подготовительная и информационная кампании дали свои результаты.
- Досрочный период ЕГЭ в этом году прошел без сбоев. Он продемонстрировал, что в организации итоговой аттестации мы достигли стабильно высокого уровня, когда экзамены проходят в рабочем режиме, без серьезных нарушений и скандалов, а предпринятые меры безопасности позволяют исключить утечку экзаменационных материалов в интернет. В ходе досрочного периода новые технологии полностью подтвердили свою работоспособность и надежность, - констатировал руководитель Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Сергей Кравцов.
- Уже третий год подряд «Ростелеком» занимается реализацией проекта видеонаблюдения за ЕГЭ. Данные, собранные за период государственной аттестации, хранятся «Ростелекомом» в собственных ЦОДах. Сохранность и конфиденциальность размещенных в ЦОДах «Ростелекома» информации гарантируется высоким уровнем физической и информационной безопасности. Средства обеспечения безопасности ЦОДов и сетевая инфраструктура «Ростелекома» сертифицированы в соответствии с российскими и международными требованиями, в том числе сертификатом ФСТЭК, а также ISO/IEC» , - заявила при подведении итогов досрочного периода ЕГЭ вице-президент ПАО «Ростелеком» Ольга Румянцева.
Гордитесь ли вы свими результатами ЕГЭ? Делитесь в комментариях.
Специалисты «Ростелекома» в дни проведения государственной итоговой аттестации осуществляли мониторинг функционирования ПО, техническую поддержку портала и его защиту от DDOS-атак. ∆
Читайте также: «Ростелеком Контакт-центр» начинает поддержку клиентов в онлайн-сервисах обмена сообщениями.