Эффективность ERP систем в закупочной деятельности

Насколько эффективны ERP системы для автоматизации закупок

Планирование ресурсов предприятия — важная часть работы организации. Любому бизнесу, вне зависимости от его размера, необходимо вести бухгалтерский учет, контролировать ресурсы, работать с документацией. В 2023 году очень важно вести все бизнес-процессы максимально быстро. В этом вопросе очень помогает автоматизация. Внедрение B2B площадки в сочетании с ERP системой в работу компании сильно упрощает большую часть работы, так как система берет на себя многие функции, которые раньше выполняли сотрудники.

Большие возможности открывает интеграция ERP системы в B2B-площадки. По статистике FinancesOnline, использование такой системы в работе стоит в приоритете у 53% компаний. О том, как работает ERP система на B2B площадке, читайте подробнее по ссылке.

Особенности ERP систем

ERP или Enterprise Resource Planning в переводе с английского буквально означает «планирование ресурсов предприятия». Это система, которая позволяет оптимизировать многие процессы предприятия, связанные с производством товара и продажей, закупочным процессом, а также финансовую сторону и аналитику.

Эффективность ERP отмечают как организации, так и клиенты. Для последних огромным преимуществом является возможность оформлять онлайн-заказы.

ERP активно используется в том числе в закупочной деятельности. У системы есть ряд преимуществ, которые помогают совершать оптовые закупки быстро и удобно:

  1. Контроль запасов. Технологии ERP системы позволяют отслеживать, сколько товара осталось на складе круглосуточно. Компания всегда будет оснащена всем необходимым, поскольку данные о количестве позиций отображаются в программе, что дает возможность вовремя производить закупки.

  2. Взаимодействие с другими программами. ERP предусматривает импорт и экспорт данных в другие системы, с которыми работает компания, поэтому вы можете не переживать, что какая-то информация потеряется.

  3. Снижение затрат на логистику. Система позволяет планировать закупочный процесс полностью, поэтому вам не придется отдельно тратиться на транспортировку товара — программа будет учитывать этот момент.

  4. Сбор аналитики и статистики. Модули анализа и статистики помогут вам понять, как работает организация, нуждаются ли какие-то процессы в оптимизации.

  5. Масштабирование. Систему можно масштабировать при увеличении штата сотрудников, поэтому ERP применима для работы в организации любого размера.

Автоматизация закупок от AGORA — это коробочные решения, которые разрабатываются под ваш конкретный запрос: вы можете выбрать необходимый функционал и добавлять или убирать опции по мере необходимости, а также внедрять интеграции с ERP и другими системами. Подробнее о решениях читайте на сайте компании.

Популярное