Наверх

В Ярославле открылась архитектурно-рекламная анти-выставка

Возрастное ограничение: 6+
Градостроителей не устраивает убогость наружной рекламы в центральной части города - они думают как бы ее запретить или хотя бы проконтролировать.

5 сентября, в городском выставочном зале им. Нужина открылась выставка с зубодробительным названием «Архитектурно-художественный регламент территории исторического центра города Ярославля».

Несмотря столь на столь пугающее словосочетание, сама выставка весьма важна. Она посвящена проблеме создания положительного образа нашего исторического "сити".  Ярославль ведь второй после Питера город, чей центр признали мировым архитектурным достоянием.

Между тем у города нет правил оформления улиц:

- У нас все делается по одной схеме: приходит какая-нибудь однодневная фирмочка и тут же вешает плакат во всю стену: «Мы открылись!». И ей глубоко наплевать на нашу гордость, на историческую ценность и элементарную красоту 

- возмущается архитектор Аркадий Бобович.

Тому, как в Ярославле все плохо в сравнении с Европой, собственно, и посвящена выставка.

Изменить ситуацию взялись молодые архитекторы Жанна Петухова, Екатерина Андреева и Яна Славутич. Совместно с городским "Институтом развития стратегических инициатив" они придумали Регламент,который будет диктовать требования ко всем элементам оформления города – от шрифтов магазинных вывесок и рекламных плакатов, до покраски колористике фасадов и художественной подсветки зданий. Представили мэрии Ярославля уже выразили готовность законодательно и финансово поддержать инициативу.

Что и понятно - контролировать частных предпринимателей еще и "по оформлению фасада" - это ж золотое дно!

Теперь осталось только узнать мнение самих ярославцев о желаемом облике центра и предполагаемой "кампании по упорядочиванию стиля".

Может потому выставку так и назвали? 

Афиша Жизнь в городе Недвижимость

Комментарии 0

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Следующая новость

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru