Сбербанк впервые получил «Каннского льва» за рекламный проект

Сбербанк впервые получил «Каннского льва» за рекламный проектиз архива «Pro Города»

Приза удостоился проект, посвященный поддержке уличных музыкантов

Рекламный проект ПАО Сбербанк, посвященный запуску проекта поддержки уличных музыкантов, победил в категории Outdoor: Use of Ambient Ourdoor. Банк и агентство GOOD Moscow выиграли «Серебряного льва» с проектом Streets. Для Сбербанка это первый «Каннский лев».

Сбербанк в апреле запустил проект Streets, позволяющий финансово поддержать понравившихся уличных артистов безналичным переводом денег на их карту с помощью смс.

Уличные артисты, присоединившиеся к проекту, используют на своих выступлениях таблички, в которых указывают, что поблагодарить их за выступление можно переводом через Сбербанк на номер 900: «перевод номер телефона сумма». При этом для перевода достаточно знать номер телефона получателя.

Сервис доступен более чем 70 миллионам клиентам Сбербанка. Активно пользуются переводами и платежами в РФ через смс около 22 миллионов клиентов. 

А какими достижениями можете похвастаться вы? Делитесь в комментариях.

...

  • 0

Читайте также:

Популярное

Последние новости