Наверх

Как журналиста «Pro Города» засунули в багажник «Лады VESTA»

Возрастное ограничение: 16+
Автомобиль прошел проверку российским климатом и бездорожьем

Новинку отечественного автопрома — Ладу VESTA обсуждают уже давно. Люди спорят, удалось ли наконец «Автовазу» создать автомобиль, способный создать конкуренцию европейским маркам.

Журналисты «Pro Города» прокатились на «Весте» и оценили все за и против с точки зрения простых автолюбителей.

Начнем с внешнего вида: стоит отметить, что автомобиль действительно смотрится здорово. Огромные фары с нарочито подчеркнутыми указателями поворота, дневных ходовых огней. Ближний, дальний свет, все это разделено металлической полосой, придающей «глазам» автомобиля несколько хищный прищур.

Фото Алексея Николаева:Фото Алексея Николаева:Обратив внимание на зев радиаторной решетки, в которой читается «икс-стилистика», и боковую штамповку на кузове, стоит отметить, что внешне автомобиль абсолютно узнаваем и уникален.

В задних фарах тоже читается общий стиль. Раскосые задние фонари при желании без труда можно дополнить светодиодными полосами.

Фото Алексея Николаева:Фото Алексея Николаева:Багажник «Лады Веста» - просто огромный. Не знаю, кому с чем удобнее проводить сравнение его вместимости, мы поместили туда нашего сотрудника. Навскидку можно сказать, что туда поместится еще парочка таких же. Багажник открывается либо с кнопки, установленной в салоне, либо с брелока. В «подполье» установлена полноразмерная запаска.

Фото Алексея Николаева:Фото Евгения Кузнецова:Двигатель на «Весте» устанавливается один —  это четырехцилиндровый бензиновый мотор объемом 1,6 литра, мощностью 106 лошадиных сил. Автомобиль отвечает нормам «Евро-5» и сагрегатирован с роботизированной коробкой передач.

Фото Алексея Николаева:Салон выглядит вполне по-европейски и сделан качественно. Руль регулируется в двух плоскостях — по вылету и по высоте. По рычагам управления — несложно догадаться, что автомобиль делался под контролем «Renault» — это просто песня. Болтание, расхлябанность — все это ушло в прошлое. Переключение происходит плавно и мягко. На дверной панели удобно расположен блок управления стеклоподъемниками и электроприводом зеркал.

Фото Алексея Николаева:

Фото Алексея Николаева:Фото Алексея Николаева:Спинки сидений откидываются при помощи рычажка, что намного удобнее пресловутых используемых ранее «барашков». В целом салон и управление машиной вызывают только положительные эмоции.

Далее выжимаем педаль в пол и выезжаем на зимнюю дорогу. «Веста» идет весьма резво, разгон до первой сотни происходит за 11,2 сек, а максимальная скорость составляет 178 км/ч. Машина экономичная, бензина «кушает» немного. Средний расход топлива составит 7 литров на 100 км. Экономных автолюбителей должно порадовать, что в бак можно заливать 92-й бензин. Автомобиль переднеприводный. Сугробы и бездорожье преодолевает легко, что особенно важно при поездках за город. Все комплектации автомобиля доступны как с автоматической, так и механической коробкой передач, что наверняка оценят консервативные водители старой закалки.

Чему уделили особое внимание в «Ладе Веста», так это степени безопасности, начиная с базовой комплектации. Автомобиль оснащен системой контроля устойчивости ESC, антиблокировочной системой тормозов ABS, системой помощи при старте на подъеме, подушкой безопасности водителя и тремя L-образными подголовниками, функцией автоматического запирания дверей при движении. 

Выбрав автомобиль более полной комплектации, вы найдете в нем также боковые подушки безопасности. 

Фото Алексея Николаева:

«Лада Веста» создана для условий сурового российского климата. И готова продемонстрировать высокий уровень надежности:

  • двигатель уверенно запускается при температуре до -30°;
  • конструкция дверных замков защищает их от замерзания;
  • эффективная система отопления быстро прогревает салон;
  • электроподогрев предусмотрен для сидений, стекол и зеркал;
  • в эргономичном салоне удобно расположиться в зимней одежде;
  • все переключатели можно активировать, не снимая перчаток;
  • при открывании дверей исключается попадание снега в салон.

Подводя итог, стоит сказать, что «Лада Веста» получилась вполне симпатичной и качественной машиной, способной составить  достойную конкуренцию автомобилям Kia Rio, Huyndai Solaris и ряду других моделей среднего класса. 

Приобрести «Весту» в Ярославле можно в салоне «Ярладасервис» по цене от 515 тысяч рублей. При необходимости прямо в салоне вы сможете оформить кредит.

Контактная информация:
Адрес: Московский пр-кт, д.120
Телефоны:
(4852)477953
(4852)443464

 

На правах рекламы

 

Авто Дороги Жизнь в городе Тест Фото

Комментарии 0

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Следующая новость

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru