Наверх

Депутат хочет продать бренд Ярославля за 50 миллиардов

Возрастное ограничение: 12+
фото мэрии города Ярославля, ФБ Дмитрия Петровского
Чтобы погасить долг города, Дмитрий Петровский предлагает неординарное решение

На заседании комиссии по бюджету муниципалитета появилось предложение продать бренд "Ярославль — столица Золотого кольца". На этом совещании обсуждался вопрос о увеличившихся долгах города. Известно, что они превышают годовой бюджет. 

Неординарное решение проблемы озвучил Дмитрий Петровский. Он предлагает продать бренд "Золотое Кольцо" Москве. Политик предполагает, что эта сделка принесет Ярославлю не меньше 50 миллиардов рублей. Сам ярославец шутит, что эта идея пришла ему в результате деятельности головного мозга.

- Я уважаю свой город и сам бренд "Ярославль — столица Золотого кольца", - рассказал Дмитрий Александрович, - было бы стыдно продавать дешевле, чем 50 миллиардов. Это оптимальная цена. Сейчас бренды, это самое дорогое, что есть. Вспомним хотя бы Apple. Цена этого бренда больше 100 миллиардов долларов. 

Депутат уверен, что есть стопроцентная вероятность, что Москва заинтересуется покупкой "Золотого Кольца", если начать переговоры.  

А тем временем лидер группы "Рондо" дал скандальное интервью ярославскому телеведущему

Деньги Необычное Политика Ярославская область

Следующая новость

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru