Как сохранить бизнес: топ-12 идей от директора "Pro город" Ярославль

Как сохранить бизнес: топ-12 идей от директора "Pro город" ЯрославльДиректор "Pro город" Наталия Леонтьева делится бизнес идеями. Фото "Pro город" Ярославль

Директор медиапространства Наталия Леонтьева рассказывает, как выжить в это непростое время.

Как в нынешней обстановке не только сохранить свой бизнес, но и извлечь пользу? Почему сейчас самое время действовать?

 

Сейчас непросто, - признает директор медиапространства Наталия Леонтьева. - Все говорят, как вести себя в пандемию. О необходимости мыть руки, носить маски. Но мало кто говорит о том, как сохранить свой бизнес. Как работать по-новому, почему стоит давать рекламу, заявлять о себе в такое время. Наша компания учится работать по-новому, создает новые форматы, проекты.

 

Мы собрали 14 проверенных способов, которыми может воспользоваться не только успешный бизнесмен,но и обычный человек.

1.Привлечение внимания без дополнительных затрат.
Потребности у людей сохранились. Их необходимо реализовывать , так как люди будут тратить деньги. Необходимо рассказывать о товарах и услугах, которые можно приобрести в это время, пока другие молчат. Также нужно предлагать скидки в этот период.

2.Наша цель не сама прибыль, а доля рынка.
Мы должны закрепить свои позиции на рынке, в дальнейшем появится прибыль. Рынок сейчас будут делить, необходимо нарастить свою долю. Важно не уйти с рынка.



3. Не молчать, чтобы тебя не забыли.
Упущенные позиции сложно вернуть. За 2-3 месяца теряется процент узнаваемости, доверия. Продажи растут у тех,кто активно себя рекламирует.

4. Реклама,как признак стабильности. Показатель того, что компания успешно функционирует.
Потребители признают активно функционирующей ту компанию, которая продолжает выпускать рекламу.

5. Потребителям важно знать,чем компания полезна для общества в период испытаний.
Компании необходимо реализовывать новые проекты, новые форматы, с помощью которых она сможет рассказать о товарах и услугах, которые можно приобрести в это время.

6.Не эксплуатировать тему коронавируса.
Показать свою позицию необходимо, но избегать шуток, хайпа. Потребители воспримут это негативно.

7. Убедитесь в актуальности контента.
Контент не должен призывать к опасному поведению или выглядеть так,словно вы относитесь к теме легкомысленно, но важно не нагнетать ситуацию.

8. Коронавирус не должен стать поводом для траура.
Мы не должны приостанавливать коммуникацию в связи с с коронавирусом. Потребители не считают ,что вирус является поводом для траура

9. Быть индивидуальным.
Необходимо идти против течения, чтобы стать лидером рынка. Если все снимают рекламу, то не нужно сниматься вам. Если все хайпят на какой-то теме, нужно воздержаться.

10. Победить конкурентов.
Страх противника - залог нашей победы. Если конкуренты счиатют нас крепче и круче, это уже половина победы.
Необходимо сохранять рекламу, для того,чтобы заверить инвесторов в вашей стабильности.

11.Простой охват.
Избегать сложные проекты в это время. Максимизировать охват послания.

12. Важно анализировать потребности клиента.
Потребности у людей не изменились, их нужно реализовывать. Необходимо узнать,что они хотят, что актуально. И быть первыми,кто сможет удовлетворить их потребности. А какие советы помогают вам пережить это непростое время без потерь?

Сколько стоит самоизоляция: ярославна о жизни в пандемию. 

 

Подписывайтесь на телеграм-канал "Pro Города" Будет интересно!

...

  • 0

Популярное

Последние новости