Всплеск звонков и фильмы-катастрофы: сотовый оператор откровенно о том, как ярославцы выжили в пандемию

Всплеск звонков и фильмы-катастрофы: сотовый оператор откровенно о том, как ярославцы выжили в пандемиюСергей Тимонин рассказал, как на абонентов повлияла пандемия.

Как повлиял коронавирус на интернет-трафик, цены и активность жителей Ярославской области

Самым сложным месяцем для ярославцев, да и для жителей других регионов, стал апрель. Именно тогда горожане массово перешли на "удаленку", магазины, школы, детсады и даже больницы были закрыты. Неудивительно, что для большинства сотовых операторов апрель стал кризисным месяцем. Однако в столице Золотого кольца получилось иначе.

Магазины проверяли с ОМОНом

В апреле мы в Ярославле вышли на первое место среди операторов в стране по приросту абонентской базы, - говорит директор ярославского филиала Tele2 Сергей Тимонин. - Но в целом в отрасли потери, конечно, были. В апреле во многих регионах закрывали магазины розничной продажи. В Иванове, например, приостановили работу всех торговых точек. Проверяли с ОМОНом. Потом сделали послабление и разрешили работать по одному магазину в городе. В Ярославле салоны связи разрешили не закрывать.

А ведь они оказались очень нужны ярославцам в этой неожиданной ситуации!

 Когда пандемия только началась, мы наблюдали всплеск звонков и трафика, - продолжает Сергей Тимонин. - Люди делились переживаниями, мониторили информацию. Нагрузки в сети были сопоставимы с новогодними.

"Вечная" удаленка и случай ковида

Адаптироваться операторам пришлось быстро. Так, в Tele2 по всей России, в том числе, и в Ярославле, за три дня перевели на "удаленку" семь тысяч сотрудников! Да-да, и сотрудников call-центра тоже.

Уже на «удаленке» у нас заболела ковидом одна из сотрудниц, - рассказывает Сергей. - Причем признаков у нее не было, только температура 38. Но у нее взяли мазок, и болезнь подтвердилась. Сейчас девушка выздоровела и очень хорошо работает.

Вообще, по мнению Тимонина, за "удаленкой" будущее. Не надо тратиться на офисы. К тому же компании должны быть готовы к такой работе:

 Пандемия показала, что надо срочно развивать интернет-продажи. Какая-то дикость - зависеть от торговых центров, от их санитарных дней, например. К тому же это удобно и для потребителя.

Марш-бросок до Диево-Городища

С интересом сотовые операторы наблюдали и за перемещениями абонентов в пандемию. Из Ярославля и Рыбинска народ "отхлынул". Зато люди вспомнили про живописные уголки области. В лидерах - село Диево-Городище. Менялись и кинопредпочтения. Сначала люди с интересом смотрели фильмы-катастрофы, сейчас переключились на жизнеутверждающее российское кино.

Повлияла пандемия и на цены.

 В середине апреля мы скорректировали тарифную линейку, - признает Сергей. - Пакеты по 100 рублей не оказались хитом продаж, как мы планировали. Поэтому мы предложили жителям пакеты побольше.

...

  • 0

Популярное

Последние новости