Особенности продвижения сайтов: какие инструменты применять

Особенности продвижения сайтов: какие инструменты применятьФото unsplash.com

С отсутствием трафика на сайте сталкиваются как владельцы только созданных ресурсов, так и тех, которые существуют давно, но потеряли свою конкурентоспособность на фоне других аналогичных. При этом именно официальный сайт является тем инструментом, который в современном мире важно использовать для эффективного продвижения бренда. Но чтобы ваш сайт «работал», его необходимо развивать.

Какие инструменты применить

Для повышения трафика на сайте используют два основных метода продвижения: контекстную рекламу и SEO-оптимизацию. Первый предполагает публикацию объявлений в специальных рекламных блоках поисковой выдачи, второй – попадание ресурса непосредственно в основной поток выдачи, причем на верхние позиции.

Различия между двумя методами существенные. Публикация объявления дает мгновенный результат – трафик растет быстро, так как реклама имеет географические настройки, и направлена на удовлетворение интересов конкретной целевой аудитории. При этом стоимость контекстной рекламы Яндекс достаточно высокая – заплатить необходимо за ее показ, а после за каждый «клик», переход на сайт.

Такой вид продвижения подходит молодым компаниям, которые стремятся громко заявить о себе в Сети. Если в занимаемой нише наблюдается высокий уровень конкуренции, для подобной раскрутки необходимо иметь немалый бюджет – место «показа» объявления предоставляется аукционным способом, то есть, выгодные позиции будут у тех сайтов, которые заплатят больше.

Осуществить продвижение сайта дешево https://avigroup.pro/nedorogoe-prodvizhenie-sajta также возможно. Для этого понадобится SEO-оптимизация – комплекс мер, который направлен на улучшение качества ресурса, на его настройку под актуальные алгоритмы ранжирования поисковых систем. Недостаток у такого метода имеется – на раскрутку понадобится немало времени.

Специалисты проводят аудит сайта, выявляют технические неполадки, собирают семантическое ядро и внедряют его в контент, настраивают юзабилити, наращивают количество внешних ссылок, подобное. Длительность и сложность процесса зависит от характеристик самого сайта, а также от сферы деятельности компании. Если отрасль с высоким уровнем конкуренции, занять достойные позиции в поисковой выдаче быстро не удастся, ведь поисковики в последнее время серьезно относятся к качеству предлагаемого аудитории контента.

Какой метод продвижения выбрать

Выбирая инструменты для продвижения ресурса, важно учитывать немало факторов:

  • насколько высока конкуренция в отрасли, в которой работает компания;

  • каким количеством времени располагает владелец сайта – необходим быстрый рост продаж, либо же перспектива развития в будущем;

  • каким бюджетом на маркетинг располагает компания;

  • какая цель работы сайта в целом.

SEO-продвижение считается не только более дешевым, но и более перспективным методом продвижения. Но если компании необходимо быстро привлечь к себе внимание, в комплексе с оптимизацией стоит использовать контекстную рекламу. Применение всех возможных способов раскрутки позволит ресурсу стать узнаваемым, и показать эффективность свой работы в разы быстрее.

...

  • 0

Популярное

Последние новости