Михаил Евраев предложил ритейлерам маркировать местные продукты в едином стиле

Михаил Евраев предложил ритейлерам маркировать местные продукты в едином стилеФото Правительства Ярославской области

Глава региона Михаил Евраев предложил торговым сетям отмечать продукцию местных производителей специальным брендированным знаком «Ярославский продукт». Об этом врио губернатора рассказал в своем Telegram-канале. Как считает Михаил Евраев, это поможет ярославским предпринимателям увеличить объемы продукции за счет повышения спроса из-за повышения узнаваемости.

В Ярославскую область приезжает много гостей, и они часто спрашивают в магазинах именно местную продукцию. Сами жители тоже хотят покупать продукты, произведённые в нашем регионе - качественные и проверенные. А мы, в свою очередь, заинтересованы в увеличении объема выпуска нашей продукции, – сказал Михаил Евраев.

Глава Ярославской области дал поручение заместителю председателя Правительства области Валерию Холодову в диалоге с представителями ритейла разработать план реализации такого проекта к началу сентября. Представители торговых сетей положительно отреагировали на предложение Михаила Евраева и согласились принять участие в проработке этой инициативы.

Наталья Короткова, региональный директор торговой сети «Лента», отметила, что местная продукция должна быть видна и узнаваема, и оформление в едином стиле поможет в решении этого вопроса.

Почти треть всех продовольственных товаров в магазинах области — это продукция местных производителей, и доля ярославских продуктов постоянно растет. В основном это хлебобулочные изделия, яйца, молочная продукция и птица. Многие торговые сети («Глобус», «Пятерочка», «Магнит», «Лента» и другие) уже маркируют местную продукцию на полках.

Кроме того, врио губернатора предложил ритейлерам создать для некоторых категорий ярославцев социальную карту «Ярославская карта».

Эту идею мы обсуждаем уже давно. Мы говорили о мерах поддержки с нашими учителями, врачами, работниками культуры и рассматривали вот такой вариант. Торговые сети могут присоединиться к этому социально значимому проекту, – сказал Михаил Евраев.

Планируется, что с такой картой жители региона смогут получить скидки не только в сетевых магазинах, но бесплатно посещать учреждения культуры — театры, музеи, выставки и т. д. Принять участие в проекте может любое предприятие, которое готово сделать особые условия для отдельных категорий ярославцев.

Также на совещании поднимался вопрос о дальнейшей реализации пилотного проекта «Фермерский островок» совместно с «X5 Retail Group» и Корпорацией МСП. На базе одного из магазинов «Пятерочка» в Ярославле в июне 2022 года уже открыта торговая точка, в которой представлена продукция фермерских хозяйств региона. Этот проект объединил 12 фермеров. В текущем году в планах открыть еще три подобных площадки в областной столице. Также запланировано открытие пяти фермерских лавок в рамках проекта «Shop-in-Shop».

...

  • 0

Читайте также:

Популярное

Последние новости