Смотрите на "мёртвые полки" в магазинах: россиянам дали лайфхак

Смотрите на "мёртвые полки" в магазинах: россиянам дали лайфхакПро Город

Как не попасться в маркетинговую ловушку

Многие известные супермаркеты пользуются приёмами, которые позволяют ввести покупателя  в заблуждение и приобрести ненужный товар или купить более дорогой вариант того или иного продукта. 


Эксперты утверждают, что заходя за покупками, люди в первую очередь видят полки на определённом уровне высоты. На них устаналивается товар, который должен продаваться в первую очередь, в том числе и из-за срока годности.За выгодное место для своего товара поставщики даже доплачивают точкам сбыта. А те товары, в которых действительно нуждается покупатель, стоят в неприметных для взгляда местах.

Специалисты советуют покупателям, не желающим поддаваться на уловки и тратить деньги на ненужное, обращать внимание на полки сверху и сниху.Эти полки называются "мёртвыми", поскольку товар на них продаётся тяжелее: обычно людям не хочется тянуться вверх или нагибаться вниз. Но товар на "мёртвых" полках точно такой же,как везде, даже немного дешевле.Товары на этих полках болеее выгодны для покупки.


Обсуждение самых интересных событий города читайте в группе ЯрБолталка.

...

  • 0

Популярное

Последние новости