Испытано на себе, или как в наши дома возвращают интернет

Испытано на себе, или как в наши дома возвращают интернетпредоставлено рекламодателем
В квартире "упал интернет" - для многих современных людей это не просто мелкая неприятность, а настоящий повод для паники. Без выхода в Сеть невозможно заказать еду, быстро отправить сообщение другу, посмотреть любимый фильм... Основная нагрузка по устранению неожиданных неполадок ложится на плечи техников. Вместе с техническим специалистом телеком-оператора "Дом.ru" мы отправились на аварийный выезд и своими глазами увидели, чего стоит быстро вернуть интернет-пользователей к жизни.
 
Мы встретились с Сергеем (именно так зовут нашего героя) во дворе ярославской пятиэтажки. Здесь молодому человеку предстоит разобраться, по какой причине пропал интернет в одной из квартир и, конечно, восстановить связь. 
 
 
Первое, что бросилось в глаза - небольшая стремянка в руке у техника. Казалось бы, мы направляемся в квартиру, где высотные работы производить не нужно. 

- Пойдемте, и вы сами все увидите, - заявил Сергей.

 
 
В квартире сотрудник "Дом.ru" первым делом проводит тестирование сети. Как оказалось, алгоритм поиска неисправности довольно прост. Все оборудование тестируется в определенной последовательности, тем самым, отсекаются неверные предположения.
 
 
Для диагностики используется вот такой тестер. Он показывает наличие сигнала в сети. Если сигнала нет - переходим дальше. Проверив оборудование в квартире, Сергей понимает, что сигнал сюда не поступал, и мы отравляемся в подъезд - искать проблему в распределительном шкафу. 

- По опыту знаю, что очень часто восстановительные работы приходится осуществлять именно в подъезде, поэтому всегда беру с собой стремянку, - объясняет Сергей. 

 
Отыскав кабель, который идет от "нашей" квартиры, Сергей вынимает его из так называемых "плинтов", чтобы также протестировать. И между делом отмечает, что причиной перебоев со связью иногда является банальная неаккуратность соседей, которые могут случайно повредить интернет-кабель в подъезде.
Наконец, молодой человек находит источник проблемы. Выяснилось, что для восстановления связи необходимо заново обжать разъем кабеля. 
 
 
 
Пока Сергей занимается устранением неполадок, мы расспрашиваем его о специфике работы. Оказывается, больше всего времени он тратит на профилактику возможных сбоев, именно поэтому выезжать на аварии приходится не так часто.
И все же иногда срочные выезды случаются даже ночью. Дело в том, что каждый технический специалист отвечает за определенный участок, поэтому когда на подшефной территории случается серьезный сбой, технику необходимо самостоятельно и в срочном порядке решить проблему.
 
 
 
Тем временем, приступаем к тестированию. На этот раз сигнал есть и, скорее всего, абонент уже имеет доступ к сети.
Итак, возвращаемся в квартиру клиента. Теперь уже победителями! Проблема устранена,  доступ к высокоскоростному интернету восстановлен.

 

Справка

Бесперебойную связь в режиме 24/7 во всех 56 городах присутствия телеком-оператора «Дом.ru» обеспечивает единый центр мониторинга. Состояние всех устройств в сети от Санкт-Петербурга до Иркутска дистанционно контролируется сразу по нескольким десяткам параметров, что позволяет точно знать, что происходит в 8 миллионах домохозяйств и фиксировать любой инцидент в течение 3-5 минут. Именно поэтому, чаще всего, технические специалисты компании устраняют неполадки еще до того, как клиенты о них узнают. 
 
На правах рекламы
 

...

  • 0

Популярное

Последние новости