Караоке-бар с эпатажным названием стал персональным адом для своего владельца

Караоке-бар с эпатажным названием стал персональным адом для своего владельцаФото из официального сообщества караоке-бара и про город

УФАС любит адские места

4 сентября Ярославское УФАС привлекло к ответственности ярославского ресторатора за нарушение рекламного законодательства части 6 статьи 5, часть 16 статьи 18.1 ФЗ «О рекламе». 

- Ресторатор рекламировал караоке-бар «Ад». Для привлечения внимания использовал аналогии данной организации с образом ада путем использования фраз: «Ад»; «устрою настоящий бал сатаны»; использования сочетания красного и черного цветов; использования смайлов в виде черта. Что очень оскорбило чувства религиозных людей и вызывает ассоциации с сатанизмом, - сообщает региональное УФАС.

Пока владелец заведения отделался предупреждением.

Все актуальные новости Ярославля читайте в телеграм-канале Про Города.

...

  • 0

Популярное

Последние новости