В самолет не пустят даже с билетом: авиакомпании придумали хитроумную ловушку для пассажиров

В самолет не пустят даже с билетом: авиакомпании придумали хитроумную ловушку для пассажировФото progorod43.ru - progorod43.ru - pg12.ru

Правила провоза ручной клади и защита прав пассажиров

В последнее время участились случаи отказа пассажирам в посадке на рейсы по России из-за превышения норм провоза ручной клади. Несмотря на законодательство, защищающее права пассажиров, готовых оплатить провоз сверхнормативного багажа, некоторые авиакомпании продолжают практиковать подобные действия. Это вызывает серьезные проблемы и финансовые потери для путешественников.

Важно помнить, что каждая авиакомпания устанавливает свои собственные ограничения по размеру и весу ручной клади. Обычно это до 10 кг и размеры не более 55x40x25 см. Превышение этих параметров не является автоматическим основанием для отказа в посадке. Согласно действующему законодательству, пассажир имеет право оплатить провоз своей ручной клади как багаж.

Однако, на практике, пассажиры сталкиваются с отказом в посадке, даже при наличии желания оплатить дополнительные услуги. В таких ситуациях крайне важно зафиксировать все происходящее на видеозапись. Это станет неоспоримым доказательством в случае обращения в суд.

Если вас сняли с рейса по причине превышения норм ручной клади, необходимо предпринять следующие шаги:

  • Направить авиакомпании досудебную претензию с требованием возмещения стоимости билетов, компенсации морального вреда, штрафа за отказ в добровольном возврате средств и неустойки за просрочку.
  • Убедительно объяснить сотрудникам авиакомпании о готовности оплатить провоз ручной клади как багаж.
  • Настаивать на измерении и взвешивании ручной клади перед принятием решения об отказе в посадке.
  • Требовать письменного отказа с четким указанием причины отказа в посадке.
  • Снимать все происходящее на видео.
  • Сохранить все документы, связанные с перелетом (билеты, посадочные талоны, чеки об оплате).
  • Обратиться в суд в случае игнорирования претензии или отказа авиакомпании в удовлетворении требований.
  • Судебная практика показывает, что суды, как правило, встают на сторону пассажиров, если авиакомпания не предоставила доказательств явного превышения установленных норм и не предложила оплатить провоз ручной клади как багаж. В таких случаях пассажиры могут рассчитывать на значительные компенсации.

    Запомните: ваше право – оплатить провоз ручной клади как багаж. Авиакомпания не имеет права отказывать в перевозке, если пассажир готов оплатить соответствующие услуги. Знание своих прав и умение отстаивать их – залог успешного путешествия.

    Популярные социальные и полезные новости дня:

    ...

    • 0

    Популярное

    Последние новости