Во время посещения сайта Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie, которые указаны в Политике обработки персональных данных.

Путешествие из Крыма в Петербург на поезде. Что подают в вагоне-ресторане. Официант был недоволен, когда пассажиры принесли домашнюю еду

Путешествие из Крыма в Петербург на поезде. Что подают в вагоне-ресторане. Официант был недоволен, когда пассажиры принесли домашнюю едуФото ИИ progorod76.ru

Путешествие по железной дороге, наблюдения о вагоне-ресторане

В ходе путешествия из Крыма в Санкт-Петербург, продлившегося несколько дней, возникла возможность оценить особенности питания в поездах дальнего следования. Эта поездка затронула тему вагонов-ресторанов, которые не всегда включены в состав поезда, особенно на коротких маршрутах. Например, по пути из Симферополя в Адлер или из Крыма в Сочи в феврале этого года вагон-ресторан отсутствовал, также как и в поездах до Москвы летом. Отсутствие вагона-ресторана не является критичным для опытных путешественников. Обычно пассажиры предпочитают брать еду с собой, чтобы не зависеть от ассортимента и цен. Однако в летнюю жару сохранение продуктов становится проблемой, и приходится ограничиваться сухими пайками, такими как лапша быстрого приготовления, печенье, паштеты и ореховые смеси. Наблюдения показывают, что традиция брать с собой сильно пахнущие продукты, вроде жареной курицы или вареных яиц, практически исчезла. Если домашние запасы истощаются, можно воспользоваться короткими остановками, но купить что-то существенное на перроне обычно не удается из-за ограниченности времени и отсутствия магазинов.

В поезде Симферополь - Санкт-Петербург ситуация оказалась иной. Здесь был не только комфортный вагон с Wi-Fi, но и полноценный вагон-ресторан. На второй день пути появилась потребность в горячей еде, и выбор пал на него. В отличие от прошлых поездок, удалось найти свободный столик. Меню вагона-ресторана сосредоточено на простых, но сытных блюдах. Ежедневное обеденное предложение (с 11:30 до 15:00) включает суп, горячее и салат. Есть два варианта комплексного обеда: первый за 750 рублей (борщ, овощной салат, курица с овощами и спагетти) и второй за 900 рублей (куриная лапша, грибной бифштекс с рисом, домашний салат). Цены достаточно высокие, если сравнивать с обычными кафе в крупных городах, но в условиях поезда это единственный вариант получить полноценный обед.

Во время ожидания заказа в вагоне-ресторане произошел инцидент: один из пассажиров достал свою еду, что вызвало замечание официанта. Сотрудник объяснил, что в вагоне-ресторане, как и в любом заведении общественного питания, запрещено употреблять принесенную с собой еду. Пассажир принял это объяснение и покинул заведение. Такая практика вполне обоснована, поскольку вагон-ресторан является полноценным предприятием общественного питания со своими правилами. По итогу, был заказан только суп-солянка по-домашнему со сметаной за 380 рублей. Несмотря на получасовое ожидание, вкус супа оказался достойным, хотя порция могла бы быть и больше. В целом, вагон-ресторан выполняет свою функцию места, где можно перекусить с комфортом, но не стоит ожидать от него гастрономических изысков.

Данная информация основана на личном опыте "Крымской путешественницы", что придает ей экспертность в области длительных железнодорожных поездок. Интересный факт: первый вагон-ресторан, или "обеденный вагон", появился в США в 1867 году на железной дороге Чикаго и Элтона, и был создан благодаря Джорджу Мортимеру Пульману. Первое блюдо, которое предлагали в таком вагоне, было курица по-охотничьи, а интерьер был выполнен в изысканном стиле, напоминающем лучшие рестораны того времени.

undefinedЧто еще стоит узнать:

...

Популярное

Последние новости