Ярославцы жалуются на грязную воду, текущую из-под крана

Ярославцы жалуются на грязную воду, текущую из-под кранаиз архива "Pro Город"

«Нефтяные месторождения» открылись сразу в нескольких районах города

Ярославцы жалуются на качество воды, текущей из городских кранов. «Pro Город» выяснил, какой водой приходится пользоваться горожанам.
 
«Нефтяные месторождения» появляются в районах Ярославля с разной периодичностью. Особенно часты случаи с подачей ржавой воды после отключения подачи водоснабжения. В таком случае жильцам приходится перед тем, как пользоваться водой, сперва сливать весь осадок. 
 
Еще одна причина может скрываться в случившейся аварии, когда в чистую воду в трубопроводах попадает грязь. Зачастую подобные происшествия замечаются быстро и подача воды перекрывается до полного устранения неполадок.
 
Случается, что грязная вода в трубах имеет систематический характер. Обычно это относится к горячей воде. Такие случаи уже требуют уточнения или подачи жалобы в надлежащие инстанции. В особенности, если подобное происходит часто или повторяется каждый раз в определенное время.

- Из под крана идет очень грязная вода. Об этом свидетельствуют три фильтра очистки, которые впитывают всю гадость. Слева, белый, - это новый. Справа -  спустя шесть месяцев, после замены фильтров, - рассказывает ярославна Алена Блинова.

На некачественную воду из-под крана жалуется и Елена Литвинова. Горожанка сообщает:

- Нашему возмущению нет предела! В течение недели дня два-три у нас течет грязная горячая вода. Хотелось бы узнать,  как с этим бороться?! Никаких ремонтных действий с трубами у нас не происходит, от воды невкусный запах, и периодически из крана с горячей водой валятся какие-то камушки! 

Вода ― это коммунальная услуга, за потребление которой жильцы платят деньги. Согласно Постановлению Правительства РФ № 307 «О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам», в случае предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества (в нашем случае, это ржавая и с другими примесями вода) необходимо незамедлительно обратиться с уведомлением в аварийно-диспетчерскую службу.
 
Сообщить о плохой воде можно в диспетчерскую службу в письменной или устной форме. Диспетчер аварийной службы обязан принять и зафиксировать в журнале заявку, сообщив при этом регистрационный номер и время обращения с жалобой. В случае, если представителю диспетчерской службы известны причины предоставления некачественной услуги (например, ремонт на участке), он должен сообщить об этом потребителю. Если же причины неизвестны, то диспетчеру необходимо зафиксировать в журнале заявок факт предоставления некачественной услуги с точным временем и датой.
 
Действенным способом является письменное обращение в виде заказного письма с уведомлением. Квитанция об оплате ― доказательство отправки письма, ее необходимо сохранить.
 

А вас устраивает качество водопроводной воды? Делитесь в комментариях.

Также жители могут узнать, насколько опасна вода, текущая из-под крана. Для этого нужно исследовать воду на наличие содержания в ней металлов и вредоносных микроорганизмов. Проконсультироваться можно в ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Ярославской области». Телефон: 73-62-69.
 

...

  • 0

Популярное

Последние новости