Ямы Ярославля остались не замеченными президентом России
- 20 марта 2016
- 16+
- Евгений Кузнецов
На Госсовете тему разбитых городских дорог не обсуждали
- Общее состояние дорог в городе близко к критическому. Ежегодно из необходимых средств на восстановительные работы выделяется лишь 40%, огромная часть которых тратится не на капитальный и восстановительный ремонт, что могло бы улучшать ситуацию в целом, а на поддерживающий ямочный, чтобы хоть как-то снять напряжение. Ярославль, являясь крупнейшим плательщиком налогов и сборов, наполняющих Дорожный Фонд Области, получает из него жалкие 7-10%, и, насколько я могу судить, это практически никого не беспокоит!
Правительство и депутаты предпочитают обсуждать все, что угодно, но не патовую ситуацию с дорогами в областной столице. Я не вижу стремления изменить ситуацию с их стороны: попытаться перераспределить Дорожный Фонд, потребовать бОольших субсидий от Федеральных властей (для чего было бы очень кстати проведенное заседание Госсовета), взять под контроль расходование выделенных средств! Я считаю, что, не изменив подход и систему в целом, изменить ситуацию с состоянием городских дорог не удастся.
Помимо проблем с финансированием существует огромная проблема с качеством проводимых ремонтов и строительства, что является постоянной темой для обсуждения среди горожан. Это и таящий вместе со снегом асфальт, и латание дорожных ям заливанием в них смеси прямо поверх воды. Мне сложно вспомнить хоть одну отремонтированную в последние годы дорогу, которую бы не восстанавливали по гарантийным обязательствам и которая бы выстояла гарантийный срок. Довольно сложно оценить эффективность городских чиновников в отношении недобросовестных подрядчиков, потому что во многом эта работа либо не видна, либо сильно зависит от внешних факторов. Наблюдая за рынком дорожно-строительных организаций не один год, я видел лишь однажды включение подрядчика в список недобросовестных поставщиков, что относительно творящегося хаоса с дорогами выглядит очень странно.
В городе есть однозначное ощущение отсутствие хозяина и безвластия, чиновники стараются тянуть одеяло каждый в свою сторону, не принимая при этом на себя никакой ответственности.
Город по-прежнему не принадлежит людям! Городское хозяйство брошено на произвол судьбы и на плечи нескольких городских чиновников, которых впоследствии удобно будет сделать "козлами отпущения"! В городе не существует ни плана, ни стратегии развития, в направлении которого должны бы работать все его механизмы! Я считаю, что мы как горожане просто обязаны требовать от своих законных представителей - депутатов: изменить подход к управлению городом, взять на себя и, главное, нести ответственность за все происходящие процессы, - прокомментировал Илья Арифулин.
- Почему дороги в городе плохие? Городской власти нужно работать лучше, зарабатывать деньги и направлять их на строительство и ремонт дорог… А вообще, товарищ Малютин за город отвечает, к нему и все вопросы.