Отличия digital-продвижения от обычного интернет-маркетинга
Рынок и интернет позволили маркетингу открыть новую главу в науке продвижения товаров. Как отличить различные направления? В чем разница, к примеру, между диджитал и интернет-маркетингом? Постараемся объяснить простыми словами.
Интернет-маркетинг: главное
Интернет-маркетинг возник на заре существования всемирной паутины. Постепенно в распоряжении специалистов появились виртуальные инструменты, позволяющие сделать узнаваемыми товар или компанию. Так, одни специалисты делают упор на СЕО-продвижение, другие занимаются освоением мессенджеров и «холодными» рассылками. Третьи используют сочетание различных опций, исходя из задач, поставленных клиентами. В настоящее время интернет-маркетинг — совокупность всех приемов, позволяющих вести рекламные кампании на сайте предприятия — производителя или дистрибьютора.
Диджитал-маркетинг: главное
Так называется одно из направлений интернет-маркетинга, которое использует в своей работе инструменты и платформы, созданные для мобильных устройств. Смартфоны и планшеты вынудили маркетологов искать новые приемы подачи информации. Прежде всего digital-специалисты сместили акценты и стали предлагать не обезличенную рекламу «для всех», а рекламный продукт, созданный с учетом интересов конкретного пользователя. Такой подход возник именно из-за персонификации потребителя: стало возможным использовать его культурные, национальные особенности для разработки товарного предложения.
Таким образом, современный digital-маркетинг — это наука о продвижении товаров при помощи всех опций, которыми располагают современные интернет-устройства.
Интернет и диджитал: сходство и различие
Мы попросили сравнить эти разновидности маркетинга специалистов https://agency.alidi.ru/ АЛИДИ Продвижение. Эта компания давно занимается выпуском рекламных продуктов, появляющихся в видеороликах, онлайн-играх и других онлайн-продуктах. По мнению опытных маркетологов, сходство этих двух разновидностей маркетинга налицо: обе имеют цифровую природу и схожие инструменты для продвижения. А вот различия шире и их можно разложить на три пункта.
Формат коммуникации
В стандартном маркетинге запрос создает продукт — вариант классического «спрос рождает предложение». Но в концепции диджитал все наоборот. Клиентоориентированный подход позволяет не только узнать обо всех желаниях пользователя, но и сформулировать новые. Инструменты digital-маркетинга анализируют человека, оценивают его поведение, приоритеты, возможности. Благодаря алгоритмам интернет-систем можно «вычислить» возможного клиента в сети, ответить на его запросы и сформировать потребность. Эти новые желания и становятся причиной покупки рекламируемого продукта.
Итак: интернет-маркетинг создает рекламный продукт без учета индивидуального запроса, а в формате диджитал, наоборот, предлагается продукт по запросу возможного покупателя.
Формат анализа
Два вида продвижения различаются подходами к оценке эффективности. В формате интернет-маркетинга важен охват аудитории, количество просмотров, переходов на нужную страницу по ссылкам и прочее. В диджитал-маркетинге принцип эффективности основывается на сквозной аналитике. Здесь прослеживается путь каждого клиента от просмотра рекламы до покупки. И если на каком-то этапе клиент «сойдет с курса», маркетологи исправляют данную проблему, а не меняют всю рекламную концепцию в целом.
Сеть покрытия
Интернет-маркетинг задействует все известные приемы, позволяющие продвигать товар в виртуальном мире. Диджитал маркетинг гораздо шире: он использует все инструменты интернет-продвижения и задействует новые приемы. Так, информация на билбордах — классика рекламы, а если в информации будет задействован QR-код — это уже будет образец диджитал-маркетинга. Так что сфера диджитал — гораздо шире по возможностям и методам воздействия на покупателя, чем стандартный интернет-маркетинг.
Популярное
Медицинский справочник: советы врачей для ярославцев
Сочная свекла за 15 минут: простая уловка при варке делает овощ вкуснее и без запаха на весь дом
24 ноябряНедорогие, а стирают даже лучше элитных: 5 лучших стиральных порошков по версии Роскачества
28 ноябряСтаринная примета: сухой бесснежный ноябрь предвещает беду
23 ноябряКатастрофическое падение цен на квартиры до 50%: эксперты рассказали, что случится с рынком недвижимости к концу года
17 ноябряГениальный математик дал прогноз на окончание СВО: когда, по его расчетам, это случится и кто одержит победу
16 ноябряТрадиционные праздники переносят из-за ситуации в стране: январские каникулы 2024-2025 больше не будут прежними
18 ноябряПоддельная вода: Росконтроль назвал марки молока, которые лучше не брать даже по акции
24 ноябряЕсли вы с первого раза правильно напишете эти слова, то вы или учитель русского языка, или гений
16 ноябряВ этой рыбе часто находят 10-метровых червей: какую лучше вовсе не есть
26 ноябряВыдающийся математик дал прогноз на окончание СВО: когда и кто одержит победу
25 ноябряКак самостоятельно сделать перерасчет пенсии и увеличить ее
Ученые пришли к заключению: из-за этой утренней привычки люди обречены на бедность
21 ноябряХитрый дедушкин трюк с обувью: не парюсь из-за гололеда - ни разу за зиму не упал
30 ноября"Пенсия без дураков": книга-пособие по самостоятельному перерасчету пенсии бьет рекорды по скачиванию
Тупиковая ситуация: глава Центробанка предупредила россиян, имеющих вклады и кредиты
27 ноябряБерите уверенно: россиянам назвали лучшие марки колбасы с натуральным мясом
1 декабряВенера указала им сияющую дорогу: три знака зодиака, которых скоро ждет невероятная удача
14 ноября"Откроют подарок судьбы": эти три знака пройдут тропой счастья и войдут в новую эру процветания
21 ноябряНачнется дефицит, а цены взлетят до небес после 15 ноября: готовьтесь к неприятному сюрпризу и закупайтесь этим впрок
13 ноября