Отличия digital-продвижения от обычного интернет-маркетинга
Рынок и интернет позволили маркетингу открыть новую главу в науке продвижения товаров. Как отличить различные направления? В чем разница, к примеру, между диджитал и интернет-маркетингом? Постараемся объяснить простыми словами.
Интернет-маркетинг: главное
Интернет-маркетинг возник на заре существования всемирной паутины. Постепенно в распоряжении специалистов появились виртуальные инструменты, позволяющие сделать узнаваемыми товар или компанию. Так, одни специалисты делают упор на СЕО-продвижение, другие занимаются освоением мессенджеров и «холодными» рассылками. Третьи используют сочетание различных опций, исходя из задач, поставленных клиентами. В настоящее время интернет-маркетинг — совокупность всех приемов, позволяющих вести рекламные кампании на сайте предприятия — производителя или дистрибьютора.
Диджитал-маркетинг: главное
Так называется одно из направлений интернет-маркетинга, которое использует в своей работе инструменты и платформы, созданные для мобильных устройств. Смартфоны и планшеты вынудили маркетологов искать новые приемы подачи информации. Прежде всего digital-специалисты сместили акценты и стали предлагать не обезличенную рекламу «для всех», а рекламный продукт, созданный с учетом интересов конкретного пользователя. Такой подход возник именно из-за персонификации потребителя: стало возможным использовать его культурные, национальные особенности для разработки товарного предложения.
Таким образом, современный digital-маркетинг — это наука о продвижении товаров при помощи всех опций, которыми располагают современные интернет-устройства.
Интернет и диджитал: сходство и различие
Мы попросили сравнить эти разновидности маркетинга специалистов https://agency.alidi.ru/ АЛИДИ Продвижение. Эта компания давно занимается выпуском рекламных продуктов, появляющихся в видеороликах, онлайн-играх и других онлайн-продуктах. По мнению опытных маркетологов, сходство этих двух разновидностей маркетинга налицо: обе имеют цифровую природу и схожие инструменты для продвижения. А вот различия шире и их можно разложить на три пункта.
Формат коммуникации
В стандартном маркетинге запрос создает продукт — вариант классического «спрос рождает предложение». Но в концепции диджитал все наоборот. Клиентоориентированный подход позволяет не только узнать обо всех желаниях пользователя, но и сформулировать новые. Инструменты digital-маркетинга анализируют человека, оценивают его поведение, приоритеты, возможности. Благодаря алгоритмам интернет-систем можно «вычислить» возможного клиента в сети, ответить на его запросы и сформировать потребность. Эти новые желания и становятся причиной покупки рекламируемого продукта.
Итак: интернет-маркетинг создает рекламный продукт без учета индивидуального запроса, а в формате диджитал, наоборот, предлагается продукт по запросу возможного покупателя.
Формат анализа
Два вида продвижения различаются подходами к оценке эффективности. В формате интернет-маркетинга важен охват аудитории, количество просмотров, переходов на нужную страницу по ссылкам и прочее. В диджитал-маркетинге принцип эффективности основывается на сквозной аналитике. Здесь прослеживается путь каждого клиента от просмотра рекламы до покупки. И если на каком-то этапе клиент «сойдет с курса», маркетологи исправляют данную проблему, а не меняют всю рекламную концепцию в целом.
Сеть покрытия
Интернет-маркетинг задействует все известные приемы, позволяющие продвигать товар в виртуальном мире. Диджитал маркетинг гораздо шире: он использует все инструменты интернет-продвижения и задействует новые приемы. Так, информация на билбордах — классика рекламы, а если в информации будет задействован QR-код — это уже будет образец диджитал-маркетинга. Так что сфера диджитал — гораздо шире по возможностям и методам воздействия на покупателя, чем стандартный интернет-маркетинг.
Популярное
Аномальный сентябрь: синоптики ошарашили прогнозом на начало осени
17 августаОтдыхающие, вернувшиеся с Черного моря, массово подают в суд: новая беда испортила отпуск
9 августаПропадет с полок с 20 августа: готовьтесь к неприятному сюрпризу и закупайтесь впрок этим популярным товаром
16 августаЭти три привычки в бане говорят о низком интеллекте женщины
22 августаПростой способ удалить липкий слой от наклейки с посуды и других поверхностей
10 августаЭта привычка в туалете всем расскажет о вашем низком интеллекте
8 августаЭти две привычки на кухне выдают высокий интеллект женщины
12 августаЭти две привычки на кухне выдают низкий интеллект женщины
9 августаНе по усикам и даже не по попке: самый сладкий арбуз определяют именно этим непопулярным способом
18 августаТак делают только долгожители: три привычки людей, доживающих до 100 лет
19 августаЭтих кошек запрещено держать в квартире: опасные, когтистые и вне закона
12 августаТеперь все очевидно: ученые выяснили, кто из родителей передает свой интеллект ребенку
20 августаЭти пять привычек в автобусе говорят он низком интеллекте человека
17 августаЭта привычка дома выдает низкий интеллект женщины
19 августаЭти привычки на кухне выдают низкий интеллект женщины
27 августаНачнется дефицит, а цены взлетят до небес после 25 августа: готовьтесь к неприятному сюрпризу и закупайтесь этим впрок
20 августаОтдыхающие в панике покидают пляжи: власти запретили купаться в Черном море
24 августаТест: вы очень интересный собеседник, если наберете хотя бы 8 баллов из 10
13 августаИз Ярославской филармонии со скандалом уволили легендарного дирижера с 30-летним стажем
12 августаУказ подписали бесшумно: новый школьный предмет озадачит учеников и родителей
11 августа