Наверх

«Pro Город» запускает голосование в проекте для мужчин «Перезагрузка»

Голосование окончено. Победитель:

Сергей Воробьев

Голосов: 641

Комментарии 209

02 февраля, 00:50 городской чел
владимир грамотный приятный коммент---респект!
02 февраля, 00:50 Knopka
При чем тут рыбалка? Вот ты, сидя сейчас в труселях за монитором, не собираешься переодеться с утра? Выглядишь так всегда?
02 февраля, 00:56 городской чел
владимир---ждем ещё серьезного разбора(анализа)
02 февраля, 11:21 Cветлана
Друзья, не кажется ли вам, что этот рыбак так и остается в этом на весь день. Надо приодеть паренька, тем более праздник на носу. Думаю, что и под панамкой у него не очень прическа. У нас есть возможность, может, перевернуть его жизнь с ног на голову. Видно, что лет-то ему не очень много. И он ещё многого может достичь с нашей помощью
02 февраля, 11:31 Владимир
Бориску на царство!!! Борька держись!! Я голосуют за тебя
02 февраля, 12:20 городской чел
Владимир
Бориску на царство!!! Борька держись!! Я голосуют за тебя
В народе Бориску не любили---почитай историю---может не надо повторять,а вот с прислугой(подхолимством) у Бориски действительно всё нормально было!
02 февраля, 12:25 городской чел
Владимир
Бориску на царство!!! Борька держись!! Я голосуют за тебя
ждём грамотных обоснованных комментариев от Владимира,который был первым в комментах. Вы где ?Ждёмс.
02 февраля, 19:27 Семен
Только Борис! Только победа! Надеюсь тебя изменят в лучшую сторону!
02 февраля, 19:34 Наталия
Дорогу молодым! у Бориса такая шевелюра, мечта любого стилиста, есть с чем поработать
02 февраля, 21:40 Справедливый
Борис Воронов - Ваше лицо мне очень знакомо! как то не честно получается, своих на конкурс выставлять! Правда должна восторжествовать!
02 февраля, 22:05 Татьяна
Справедливый
Борис Воронов - Ваше лицо мне очень знакомо! как то не честно получается, своих на конкурс выставлять! Правда должна восторжествовать!
Скажите а в чем потвашему несправедливоть ??? Что вы знаете про Бориса??
02 февраля, 23:51 Владимир
Владимир
Бориску на царство!!! Борька держись!! Я голосуют за тебя
Здравствуй, теска. Мне интересно услышать обоснование Вашей версии. Я считаю, что конкурс призван помочь .И поэтому он должен быть справедливым .
Быстро стал набирать голоса Дмитрий Рыбаков. Весьма интересная фотография и "прикид". Все отлично подобрано и дополняет друг друга. Сразу видно , что у человека есть вкус.Но в этом-то и проблема, что конкурс проходит в другом направлении..Цель его: перезагрузить людей , вернуть их в ритм жизни..показать им нынешнею моду..А для Дмитрия Рыбакова это все не очень актуально.
Буду дальше следить за новостями и комментировать значимые события
03 февраля, 01:17 городской чел
Владимир(который настоящий,а не примазанный) снова респект тебе . Ждёмс новостей и комментов. Продолжаю следить за конкурсом и свой голос отдам позже( и уж точно не за Бориску---пойми и прости---есть подозрения, что "казачок-то засланный)
Справедливый---если есть чего, то напиши по делу,а то похоже просто показалось.ПРАВДА ДОЛЖНА ВОСТОРЖЕСТВОВАТЬ!(а не чёрный пиар).
03 февраля, 13:53 Cветлана
Рыбачок, держись! мы за тебя
03 февраля, 15:00 Татьяна
Серёга! Весёлый паренёк, мы за тебя! Надеюсь - голос отдаю не зря!!!
03 февраля, 16:28 Василий
А я за Бориса. Я верю в его честность и победу .....ему реально это надо .....он крутой парень
04 февраля, 02:55 городской чел
Борису единственному реально надо в спортзал.Одежда его не перезагрузит, так что надо подумать как скинуться парню на абонемент.Единственное ясно,что КРУТ фотоаппарат на который сделан снимок(наверное "зеркалочка" профессиональная)А это СНОВА наводит на мысль....Может СПРАВЕДЛИВЫЙ отпишится ?А? Ждёмс комментарии Владимира с нетерпением---похоже единственный к кому можно прислушаться.Жалко,что пока всего два претендента.НАРОД---ВКЛЮЧАЙТЕСЬ В КОНКУРС АКТИВНЕЕ.ОСТАВЛЯЙТЕ КОММЕНТЫ."наряженных"(то есть свиты)это не касается
04 февраля, 03:19 городской чел
Жалко мужика с гармошкой---окурок весь образ портит(сперва хотел за тебя).А вот Данила Барминов по моему тоже очень интересный ЧЕЛ. Кто что думает? Ждёмс серьезных заметок.Ждёмс. Владимир не пропадай---пиши.Завтра проголосую---жалко, что можно отдать только один голос .МНЕНИЕ КОНЕЧНО УЖЕ СКЛАДЫВАЕТСЯ(ведь выбор не велик---странно?конкурс вроде бы "порядочный"со всех сторон).
04 февраля, 03:46 Горожанин
Я вот тут подумал---Эти все люди на фотках среди нас---Неужели у нас такой угрюмый город?Эмоции и позитив передаёт нам только один.И есть такие фото, которые дошколята бы назвали ---ПРОФЕССОРА КИСЛЫХ ЩЕЙ---ДА ВЫБОР СДЕЛАН,но я собственно не об этом.А что , если бы такой конкурс сделать ПО СЕЗОННЫМ. ПРИ ДОЛЖНОЙ ПОДДЕРЖКЕ И РЕКЛАМЕ ПОПУЛЯРНОСТЬ БЫ ЗАШКАЛИВАЛА, ДА И ЧАТ МОЖНО БЫ ПОДРАЗВИТЬ, ПЕРЕВЕСТИ КОНКУРС В ОН-ЛАЙН ПЛОСКОСТЬ и он уже бы сам явился рекламой прогорода76 а затем прогорода77 и т.д._КАК ВАМ ТАКОЙ КРЕАТИВЧИК? кому нравится идея---ЛАЙКНИТЕ ПЛИЗ
04 февраля, 03:53 горожанин
можно реально собрать команду единомышленников ЗА СОАВТОРСТВОМ КО МНЕ. пишите.(МОЖНО ИДЕЙКУ ПОДРАЗВИТЬ? КАК СЧИТАЕТЕ?)
04 февраля, 04:05 горожанин
уже есть инициативная группа из 2х человек. и это в 4.02. ночи.эта идея может объединить всех всех оппонентов
04 февраля, 11:17 Борис Воронов
если человек сходил на рыбалку и сфоткался с рыбой и в таком виде это не значит что ему нужна перезагрузка !!! а вот молодому перспективному парню надо помочь !!!!
04 февраля, 11:26 Павел
Борис Воронов
если человек сходил на рыбалку и сфоткался с рыбой и в таком виде это не значит что ему нужна перезагрузка !!! а вот молодому перспективному парню надо помочь !!!!
Если ты сфоткался в дедовом свитере с оленями это вовсе не означает,что зима пришла навсегда и лето никогда не наступит. Да и то, что ты сам себя называешь перспективным, тебя показывает не с лучшей стороны. Ну а по поводу молодости ты погорячился конечно. :D
04 февраля, 12:03 Наталья
Становится понятно почему ничем не примечательный Борис Воронов постоянно лидирует в голосовании. Дело в том,что он является сотрудником "Комсомольской правды" , в чем можно убедиться за 5 секунд, воспользовавшись поиском. Молодой человек, вам не стыдно выставлять свою кандидатуру, заведомо имея преимущество перед другими участниками конкурса? В "Комсомолке" так мало платят, что вы еще и одеться бесплатно хотите?
04 февраля, 12:23 Павел
Борис Воронов
ничего вы не понимаете вот кому нужна перезагрузка дак это мне!!! и наверно мне лучше знать это
А в "Комсомолке" все такие безграмотные или вы исключение?
04 февраля, 12:30 Наталья
Борис Воронов
уважаемая откуда такая информация я понимаю что интернет пишет все что угодно но это наглая ложь!!!! в комсомолке я никогда не работал
Информация из Яндекса,не отпирайтесь,вы же не в детском саду... Первый же результат поиска.
04 февраля, 12:42 горожанин
ГРАЖДАНЕ!!! ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ!
БОРИС ВОРОНОВ САМ ЗНАЕТ И РЕШАЕТ КОМУ НУЖНА ПЕРЕЗАГРУЗКА! ВОТ ЭТО ДАААААА!
НУ А МЫ ЗДЕСЬ НИ ПРИЧЁМ ВОВСЕ(ТАК ПРОСТО ТИПА ГОРОДСКИЕ АКСЕССУАРЫ)
04 февраля, 13:07 Борис воронов
Вот и увидим что решит народ
04 февраля, 14:00 Юрий
И правда Борис Воронов журналист оказывается! Прямо на сайте газеты можно убедиться. Интересно,куда смотрит администрация портала? Почему ему разрешили участвовать в конкурсе?
04 февраля, 14:01 Надежда
Борис воронов
Вот и увидим что решит народ
Борису надо. Ему нужно найти тот образ с которым он успешно пойдет по жизни.
04 февраля, 14:02 Knopka
Надежда
Борису надо. Ему нужно найти тот образ с которым он успешно пойдет по жизни.
Борису для начала надо перестать врать!
04 февраля, 14:13 Юля
Да, действительно, Борис Воронов не тот за кого себя выдает. Сразу нашла его на сайте газеты.
04 февраля, 14:20 Сергей Валерьевич
Татьяна
Скажите а в чем потвашему несправедливоть ??? Что вы знаете про Бориса??
Несправедливость в том,что Борис Воронов имеет приоритет перед остальными конкурсантами так как является журналистом, хоть и врёт, что это не так.
04 февраля, 14:26 Марина
Не голосуйте за Воронова! Он журналист! Проверьте сами через яндекс! и статейки заказные притом пишет!
04 февраля, 14:46 Lexx
Голосуйте за рыбака он хороший человек, он достоин выйгрыша
04 февраля, 15:35 Александр
Среди кандидатов Сергей Воробьев самый достойный. А за бесстыжего журналиста Воронова Бориса голосовать не надо! И ведь не стесняется врать, подлец! Не зря говорят что в СМИ не осталось порядочных людей!
04 февраля, 15:54 Горожанин
Голосуйте за Сергея Воробьева,он хороший человек и он достоин выигрыша
04 февраля, 16:08 Оксана Ларина
О! И правда из "Космомолки" этот Бориска! А так безграмотно пишет, что и не подумаешь! Прочла его статейку про АТЭЛ. Статья, как будто бы про то, как провели субботник, а на самом деле о том, какой этот АТЭЛ распрекрасный. За такие статьи отлично платят, уверена, АТЭЛ тоже заплатил. Борис, может самостоятельно оденешься,а? У тебя есть деньги...
04 февраля, 16:13 Горожанин
Серега весь 1ОФПС города Ярославля за тебя
04 февраля, 16:28 Борис воронов
У меня сомнения в честности голосов Сергея Воробьева ....и что вы в нем нашли то .....и как он набрал столько голосов даже меня опередил???
04 февраля, 16:30 Артём
Имидж рыбака надо срочно менять, а то у него камуфляж разных цветов и рыба слишком маленькая. Рыбу надо побольше, а так же желательно добавить ящик для рыболовных принадлежностей и немного винно-водочных изделий!!!
04 февраля, 16:34 Александр
Борис Воронов
уважаемая откуда такая информация я понимаю что интернет пишет все что угодно но это наглая ложь!!!! в комсомолке я никогда не работал
Ага. И на фотке с сайта газеты не ты, а твой двойник имя и фамилия которого совпадают с твоими. Какой лживый этот интернет!)))
04 февраля, 16:43 Лена
Борис воронов
У меня сомнения в честности голосов Сергея Воробьева ....и что вы в нем нашли то .....и как он набрал столько голосов даже меня опередил???
Каком наглец этот толстяк из газеты! Уличили его в подтасовке голосов так он еще своим дерьмом других замазать пытается! Иди в спортзал, Боря! Прекрати себе накручивать голоса и просить чтобы это сделали твои коллеги!
04 февраля, 17:17 Ирина
Толик
Да он даже внешне на гея похож...
)))))) без комментариев ))))))))))))))))))))
04 февраля, 17:48 Сергей Тихомиров
-ДРУЗЬЯ, СКИНЬТЕ ПОЖАЛУЙСТА ХОТЬ ОДНУ ССЫЛКУ НА ТО, ЧТО БОРИС ВОРОНОВ ЯВЛЯЕТСЯ ЖУРНАЛИСТОМ КОМСОМОЛЬСКОЙ ПРАВДЫ. ЕСЛИ ЭТО РЕАЛЬНО - ЖДУ ССЫЛКУ, ЕСЛИ НЕ СКИНЕТЕ ССЫЛКУ НА ЭТО, ЗНАЧИТ ВЫ НАГЛО ВРЕТЕ, ПЫТАЯСЬ ОКЛЕВЕТАТЬ ЧЕЛОВЕКА!

Статья 128.1. Клевета (введена Федеральным законом от 28.07.2012 N 141-ФЗ) 1. Клевета, то есть распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию, -наказывается штрафом в размере до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев либо обязательными работами на срок до ста шестидесяти часов.2. Клевета, содержащаяся в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации, -наказывается штрафом в размере до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года либо обязательными работами на срок до двухсот сорока часов.3. Клевета, совершенная с использованием своего служебного положения, -наказывается штрафом в размере до двух миллионов рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух лет либо обязательными работами на срок до трехсот двадцати часов.
04 февраля, 17:50 Анна Сергеевна
Кстати я в интернете прочла, что Ваш любимый Сергей Воробьев был уличен в Браконьерстве на Рыбинском водохранилище.Давайте дадим шанс хорошим и добрым людям поменять имидж а не браконьерам и алкоголикам .
Борис достойный кандидат и природе не вредит ...кстати прошу скинуть конкретные ссылки на его статьи .
04 февраля, 18:01 Михаил
Борис - журналист?? Да побойтесь бога! И посмотрите на упомянутую выше статью об АТЭЛ. Там есть его упоминание как автора фотографий, опубликованных в материале. Этого кстати требует закон об авторских правах. И именно поэтому некоторые авторы комментариев к этому странному конкурсу, не понимают, что к чему.
Лично знаю Бориса. Простой, хороший человек. С активной позицией. Детям праздники помогает устраивать. В том числе безвозмездно. Так что не зная кого-то и не разобравшись с авторством тех или иных статей, не стоит наговаривать на человека.

P.s. Зачем вообще этот конкурс и какой результат ожидает получить победитель? Его оденут, причешут и напишут о нем статью в газете?
04 февраля, 18:54 Сергей Андреевич Петровский
Случайно наткнулся на конкурс и совсем уж неожиданную полемику в комментариях. Может стоит разобраться? Людей,поддерживающих Сергея Воробьёва, обвиняют в клевете. А в чем клевета? Статья,которая разъясняет понятие "клевета" приведена тут же. Только тот,кто её сюда вставил, настолько глуп,что не удосужился её даже прочесть. "Клевета, то есть распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию". Профессия журналиста порочит честь и подрывает репутацию? Вы это серьезно? Вот то, что Воробьева обвинили в том,что он был задержан за браконьерство(с большой буквы почему то, наверное потому,что рыбка на фото больно мала и на браконьерство не тянет), действительно является клеветой, в интернете за полчаса не нашел никакой информации об этом,а написавшая эту клевету, ссылается именно на интернет. Фотограф? Хорошо,не журналист , а фотограф. Но как тогда понимать утверждение Воронова о том, что он вообще никакого отношения не имеет к "Комсомолке"? Зачем ему было врать? Ну сказал бы что не журналист, а фотограф, какие проблемы? Нет,он врёт и истерит. Не из числа "хороших и добрых людей" , как его тут назвали явно, ибо такиеш люди себя подобным образом не ведут, особенно если им нечего скрывать. Ссылку на статью скинуть? Вряд ли это можно делать в чате, могут воспринять как спам. Статью найти легко, она действительно существует, об этом свидетельствуют и комментарии выше, в частности тот,что перед моим. Воробьев алкоголик и браконьер? Ну если только Борис Воронов гей. Только в этом случае. :)
04 февраля, 19:01 Сергей
Анна где ты прочла что Сергей браконьер скинь мне ссылку ты нагло врёшь он порядочный человек и негони на него ясна, голосуйте за Сергея он заслуживает победы !!!
04 февраля, 19:12 Горожанин
Сергей Андреевич Петровский
Случайно наткнулся на конкурс и совсем уж неожиданную полемику в комментариях. Может стоит разобраться? Людей,поддерживающих Сергея Воробьёва, обвиняют в клевете. А в чем клевета? Статья,которая разъясняет понятие "клевета" приведена тут же. Только тот,кто её сюда вставил, настолько глуп,что не удосужился её даже прочесть. "Клевета, то есть распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию". Профессия журналиста порочит честь и подрывает репутацию? Вы это серьезно? Вот то, что Воробьева обвинили в том,что он был задержан за браконьерство(с большой буквы почему то, наверное потому,что рыбка на фото больно мала и на браконьерство не тянет), действительно является клеветой, в интернете за полчаса не нашел никакой информации об этом,а написавшая эту клевету, ссылается именно на интернет. Фотограф? Хорошо,не журналист , а фотограф. Но как тогда понимать утверждение Воронова о том, что он вообще никакого отношения не имеет к "Комсомолке"? Зачем ему было врать? Ну сказал бы что не журналист, а фотограф, какие проблемы? Нет,он врёт и истерит. Не из числа "хороших и добрых людей" , как его тут назвали явно, ибо такиеш люди себя подобным образом не ведут, особенно если им нечего скрывать. Ссылку на статью скинуть? Вряд ли это можно делать в чате, могут воспринять как спам. Статью найти легко, она действительно существует, об этом свидетельствуют и комментарии выше, в частности тот,что перед моим. Воробьев алкоголик и браконьер? Ну если только Борис Воронов гей. Только в этом случае. :)
Сомневаюсь, что Борис фотограф. Каждый гражданин имеет право предоставлять фото для размещения их в статьях. А Борис в этом конкурсе учавствовал и фото предоставил свои. На одной из них он кстати есть.
04 февраля, 19:17 Сергей Андреевич Петровский
Горожанин
Сомневаюсь, что Борис фотограф. Каждый гражданин имеет право предоставлять фото для размещения их в статьях. А Борис в этом конкурсе учавствовал и фото предоставил свои. На одной из них он кстати есть.
Ну, по крайней мере, в статье фотографии подписаны им. Как вы себе представляете создание статьи? Журналист пишет статью а потом просит кого-нибудь фотографии выслать? Странноватый способ, вам не кажется? Да еще и все фотографии явно сделаны в одно время и на один объектив, это видно. В любом случае, что-то с этим Борисом нечисто, с чего бы ему так нервничать и лгать?
04 февраля, 19:37 Татьяна
Сергей Тихомиров
-ДРУЗЬЯ, СКИНЬТЕ ПОЖАЛУЙСТА ХОТЬ ОДНУ ССЫЛКУ НА ТО, ЧТО БОРИС ВОРОНОВ ЯВЛЯЕТСЯ ЖУРНАЛИСТОМ КОМСОМОЛЬСКОЙ ПРАВДЫ. ЕСЛИ ЭТО РЕАЛЬНО - ЖДУ ССЫЛКУ, ЕСЛИ НЕ СКИНЕТЕ ССЫЛКУ НА ЭТО, ЗНАЧИТ ВЫ НАГЛО ВРЕТЕ, ПЫТАЯСЬ ОКЛЕВЕТАТЬ ЧЕЛОВЕКА!

Статья 128.1. Клевета (введена Федеральным законом от 28.07.2012 N 141-ФЗ) 1. Клевета, то есть распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию, -наказывается штрафом в размере до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев либо обязательными работами на срок до ста шестидесяти часов.2. Клевета, содержащаяся в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации, -наказывается штрафом в размере до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года либо обязательными работами на срок до двухсот сорока часов.3. Клевета, совершенная с использованием своего служебного положения, -наказывается штрафом в размере до двух миллионов рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух лет либо обязательными работами на срок до трехсот двадцати часов.
О какие страсти.... Пусть будет всё по- честному. Всё решат голоса!!! Если, ты -Серёга, - это отслеживаешь - не волнуйся - я за тебя - победа уйдёт - жаль, но скажем просто - было КЛАССНО !!!
04 февраля, 19:46 Елена
Борю знаю лет 10, с его юного школьного возраста) он вообще-то не журналист, не фотограф, а просто биолог)) просто это молодой человек с активной жизненной позицией) отсюда и статья в Комсомолке))) так весело было почитать споры по поводу всей этой ерунды)))
04 февраля, 20:14 Ирина
Анна Сергеевна
Кстати я в интернете прочла, что Ваш любимый Сергей Воробьев был уличен в Браконьерстве на Рыбинском водохранилище.Давайте дадим шанс хорошим и добрым людям поменять имидж а не браконьерам и алкоголикам .
Борис достойный кандидат и природе не вредит ...кстати прошу скинуть конкретные ссылки на его статьи .
Кстати... когда это было видано, что браконьерство считается рыбалка с берега на летнюю удочку с одним крючком и поплавком..???
И ещё.. в том что обвиняешь Сергея, в интернете НЕТ такой инфы... Кто ты, Анна Сергеевна..?????????????????????????????????????????
04 февраля, 20:19 Кристина
Елена
Борю знаю лет 10, с его юного школьного возраста) он вообще-то не журналист, не фотограф, а просто биолог)) просто это молодой человек с активной жизненной позицией) отсюда и статья в Комсомолке))) так весело было почитать споры по поводу всей этой ерунды)))
Узнать кто такая Анна Сергеевна поможет обращение в правоохранительные органы по факту клеветы с её стороны которые быстро найдут её по айпи) Клевета, содержащаяся в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации, -наказывается штрафом в размере до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года либо обязательными работами на срок до двухсот сорока часов. Анна Сергеевна,тебе какое наказание нравится больше?))
04 февраля, 20:26 Санёк
Да сразу понятно было что с этим Борисом что-то нечисто,не зря он так быстро начал голоса набирать
04 февраля, 21:32 Горожанин
Елена
Кого и надо прокачать, так это рыбака!Не зачем ему в таком виде по городу ходить!
вообще на рыбалку так и ходят..
04 февраля, 21:33 Даша Яковлева
Елена
Кого и надо прокачать, так это рыбака!Не зачем ему в таком виде по городу ходить!
вообще то рыбаки так и ходят
04 февраля, 22:04 Светлана
Обратите внимание как Борис Воронов прикольно не накручивает себе голоса))
04 февраля, 22:31 Яковлева Дарья
Светлана
Обратите внимание как Борис Воронов прикольно не накручивает себе голоса))
это я 2 раза написала.... не знаю как удалить верхнюю запись...
04 февраля, 22:33 Яковлева Дарья
Светлана
Обратите внимание как Борис Воронов прикольно не накручивает себе голоса))
и почему вы решили что это сразу Воронов? вы предсказатель
04 февраля, 22:40 Светлана
Яковлева Дарья
это я 2 раза написала.... не знаю как удалить верхнюю запись...
А зачем же вы писали два одинаковых коментария под разными именами?
04 февраля, 22:42 Светлана
Яковлева Дарья
и почему вы решили что это сразу Воронов? вы предсказатель
Не Воронов так тот кто за него голоса накручивает,какая разница?
04 февраля, 22:49 Яковлева Даша
Светлана
А зачем же вы писали два одинаковых коментария под разными именами?
да потому что я не знала что можно свое имя отсылать...
потом смотрю не отсылается и второй вариант с именем отправила
04 февраля, 22:51 Яковлева Даша
Светлана
Не Воронов так тот кто за него голоса накручивает,какая разница?
разве за комментарии будет победитель?
04 февраля, 22:56 Светлана
Яковлева Даша
разве за комментарии будет победитель?
Не за коментарии конечно , но ими вы пытаетесь создать вокруг Воробьева негатив. Просто неприятно смотреть как вы честный конкурс превращаете черт знает во что. Вам не кажется ваше объяснение бредом? Вы не знали что тут можно написать свое имя? Вы думали вас посадят за это что ли?))
04 февраля, 23:09 Василий
Однозначно голосую за рыбака! Самый достойный кандидат! Друг,не обращай внимания на нападки и верь в победу!
04 февраля, 23:17 Лебедев Александр
Борис Воронов
если человек сходил на рыбалку и сфоткался с рыбой и в таком виде это не значит что ему нужна перезагрузка !!! а вот молодому перспективному парню надо помочь !!!!
Ты, перспективный, перезагрузка тебе нужна? На RESET нажми)) А лучше запишись в спортзал, а то тебя как ни одень нормально выглядеть не будешь
04 февраля, 23:27 Борис Воронов
Лебедев Александр
Ты, перспективный, перезагрузка тебе нужна? На RESET нажми)) А лучше запишись в спортзал, а то тебя как ни одень нормально выглядеть не будешь
А это уже оскорбления пошли .....
Я играю честно ...но по поводу меня начали. Распускать всякие сплетни ....хотя никто до этого ничего плохого ни про кого из участников не писал
А Сергей явно накручивает голоса ...пытаясь при этом найти подвох там где его нет и доказать что я не честно набираю голоса ...хотя это не так
04 февраля, 23:33 Лебедев Александр
Борис Воронов
А это уже оскорбления пошли .....
Я играю честно ...но по поводу меня начали. Распускать всякие сплетни ....хотя никто до этого ничего плохого ни про кого из участников не писал
А Сергей явно накручивает голоса ...пытаясь при этом найти подвох там где его нет и доказать что я не честно набираю голоса ...хотя это не так
Где оскорбления? Совет пойти в спортзал оскорбление? Какие сплетни? Статью в комсомолке я тоже нашел и из интереса прочитал. Она существует. Накрутка голосов? Я вот вижу что у вас за 2 минуты прибавилось 3 голоса а у рыбака осталось сколько и было. Может это вы накручиваете голоса?
04 февраля, 23:41 Борис Воронов
Лебедев Александр
Где оскорбления? Совет пойти в спортзал оскорбление? Какие сплетни? Статью в комсомолке я тоже нашел и из интереса прочитал. Она существует. Накрутка голосов? Я вот вижу что у вас за 2 минуты прибавилось 3 голоса а у рыбака осталось сколько и было. Может это вы накручиваете голоса?
тебя как ни одень нормально выглядеть не будешь... вот
а по поводу голосов я вижу со стороны Сергея то же самое....так же у него голоса появляются массово и внезапно словно из воздуха...
05 февраля, 00:11 Алексей Федоров
Борис, видно же что один человек под разными именами тут пишет все про тебя, пытаясь выдумать ерунду и кому-то что-то доказать.
Не парься просто, в жизни всегда найдутся такие люди...
Стало интересно, нашел ссылку на статью: http://www.yar.kp.ru/daily/26524.4/3542284/

Вырезка из статьи:
"..АТЭЛ намерен продолжить наводить в городе порядок и совместно с территориальной администрацией Красноперекопского и Фрунзенского районов приглашает неравнодушных граждан сделать свои дворы чище.

- АТЭЛ выступает за честность и чистоту отношений со своими клиентами. И организация таких мероприятий позволяет не только сделать наш город чище, приятней и комфортней для жизни, но и предоставляет нам возможность быть ближе к людям и своевременно реагировать на все пожелания и потребности наших настоящих и будущих абонентов, - уверен директор компании АТЭЛ Максим Седов.

Для участия в конкурсе нужно прислать фотографии двора после субботника в редакцию по адресу: kp_yaroslavl@mail.ru. В письме укажите свое имя и контактный телефон. Победителя выберет жюри. Награждение победителей состоится в День города - 28 мая - на сцене парка «Нефтяник». Главный приз - система видеонаблюдения, которую компания АТЭЛ установит во дворе победителя."

Лично для меня, до сих пор не понятно, для чего было придумывать, что Борис "фотограф комсомолки" или "работает журналистом там"?
05 февраля, 00:20 Борис Воронов
Алексей Федоров
Борис, видно же что один человек под разными именами тут пишет все про тебя, пытаясь выдумать ерунду и кому-то что-то доказать.
Не парься просто, в жизни всегда найдутся такие люди...
Стало интересно, нашел ссылку на статью: http://www.yar.kp.ru/daily/26524.4/3542284/

Вырезка из статьи:
"..АТЭЛ намерен продолжить наводить в городе порядок и совместно с территориальной администрацией Красноперекопского и Фрунзенского районов приглашает неравнодушных граждан сделать свои дворы чище.

- АТЭЛ выступает за честность и чистоту отношений со своими клиентами. И организация таких мероприятий позволяет не только сделать наш город чище, приятней и комфортней для жизни, но и предоставляет нам возможность быть ближе к людям и своевременно реагировать на все пожелания и потребности наших настоящих и будущих абонентов, - уверен директор компании АТЭЛ Максим Седов.

Для участия в конкурсе нужно прислать фотографии двора после субботника в редакцию по адресу: kp_yaroslavl@mail.ru. В письме укажите свое имя и контактный телефон. Победителя выберет жюри. Награждение победителей состоится в День города - 28 мая - на сцене парка «Нефтяник». Главный приз - система видеонаблюдения, которую компания АТЭЛ установит во дворе победителя."

Лично для меня, до сих пор не понятно, для чего было придумывать, что Борис "фотограф комсомолки" или "работает журналистом там"?
Хоть 1 здравый комментарий
05 февраля, 00:33 Андрей Сергеевич Голубков
Судя по комментариям мне кажется что Борис пишет сообщения от чужого имени и сам на них отвечает со своего, а вроде приличный мальчик. И как не стыдно.
05 февраля, 01:02 Даша Яковлева
Идиотизм. Забудьте комментарии . Может организаторы конкурса выключат их??
Не люди , а звери
05 февраля, 01:31 Борис Воронов
Андрей Сергеевич Голубков
Судя по комментариям мне кажется что Борис пишет сообщения от чужого имени и сам на них отвечает со своего, а вроде приличный мальчик. И как не стыдно.
По вашему. У меня. Других дел. Нет ???? Или я параноик сам на себя наговаривать ,??? Ну бред же !!!
05 февраля, 01:50 Сергей Савин
Люди, что с вами такое? Какой Борис журналист? я его лично знаю, он постоянно в поиске работы, старается изо всех сил, детям экологию преподает и на массовки ходит. Один фигню сказал, а другие, вместо того, что бы проверить, ее подхватили!
Если бы какой-нибудь ролевик в доспехах свое фото выложил, вы бы тоже за него голосовали, и даже не подумали бы, что может он так только на ролевки ходит? А у Бориса это может мечта, а вы ее в грязь втаптываете беспочвенными обвинениями. И на личности переходите, хотя нихрена его не знаете.
05 февраля, 03:50 Елена
А я думаю, что если бы с этим Борисом все было нормально, он бы не стал врать! И наговаривать на другого участника. А то он такой белый и пушистый, а у Сергея "голоса из воздуха и массово".
05 февраля, 07:39 Алексей
Санёк
Да сразу понятно было что с этим Борисом что-то нечисто,не зря он так быстро начал голоса набирать
Знаю Бориса давно.Борис начал сразу голоса набирать не потому, что дело нечистое, а потому, что у него много друзей. И это факт: он действительно помогает людям и имеет активную жизненную позицию.
05 февраля, 07:56 Борис Воронов
Горожанин
Ночные рыбаки голосуют :)
В - 14 градусов на реке с удочкой и смартфоном на льду ) ))) так и представил сию картину
05 февраля, 08:16 Алексей
Даша Яковлева
Идиотизм. Забудьте комментарии . Может организаторы конкурса выключат их??
Не люди , а звери
Полностью согласен! Лично я этот бред читать больше не намерен. Борис, успокойся, будь выше этого. Желаю тебе победы, но если и не выиграешь здесь ничего, то ничего и не потеряешь. Для кого то это, может, и "последний шанс", но точно не для тебя. У тебя вся жизнь впереди.
05 февраля, 09:02 Санёк
Алексей
Знаю Бориса давно.Борис начал сразу голоса набирать не потому, что дело нечистое, а потому, что у него много друзей. И это факт: он действительно помогает людям и имеет активную жизненную позицию.
Ага, если толстый набирает голоса значит друзей много а если Серёга голоса набирает значит что-то нечисто)))
05 февраля, 09:30 Юрик
Голосую за рыбака! Самая достойная кандидатура!
05 февраля, 09:44 nox
Сергей Воробьев самый достойный!Голосую за него!
05 февраля, 10:02 Борис Воронов
Юрик
Голосую за рыбака! Самая достойная кандидатура!
вот так Сергей Воробьев Накручивает Голоса
05 февраля, 10:04 Борис Воронов
nox
Сергей Воробьев самый достойный!Голосую за него!
Вот Так Сергей Воробьев накручивает голоса)
05 февраля, 10:10 ТАТЬЯНА
Борис воронов
У меня сомнения в честности голосов Сергея Воробьева ....и что вы в нем нашли то .....и как он набрал столько голосов даже меня опередил???
БОРИС! Зачем ты пустился в полемику - этим ты отпугнул от себя людей и вызвал оскорбительное недоверие к себе... " Сломал" радость общения и задора участников конкурса....
05 февраля, 10:25 Горожанин
Борис воронов
У меня сомнения в честности голосов Сергея Воробьева ....и что вы в нем нашли то .....и как он набрал столько голосов даже меня опередил???
ВОТ ТАК БОРИС ВОРОНОВ НАКРУЧИВАЕТ ГОЛОСА!(ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ НА ПОСЛЕДНЮЮ ФРАЗУ)
конечно после этого голоса уйдут
05 февраля, 10:28 Горожанин
Василий
А я за Бориса. Я верю в его честность и победу .....ему реально это надо .....он крутой парень
ВОТ ТАК БОРИС ВОРОНОВ НАКРУЧИВАЕТ ГОЛОСА
значит у него это норма, а другим МОЛЧАААААААААААААААААТЬ!!!!!!!!!!!!!!!
05 февраля, 10:29 Knopka
Голосую за своего друга Сергея !!!
Буду надеятся и верить что победа придёт к нему
Серёга мы за за тебя
05 февраля, 10:35 Горожанин
Надежда
Борису надо. Ему нужно найти тот образ с которым он успешно пойдет по жизни.
А вы подумали, что после этого решили другие?
Надежда? ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НА ПЛАНЕТЕ ЗЕМЛЯ НУЖНО ТОЛЬКО БОРИСУ?
05 февраля, 10:38 Knopka
Игорь!

Серёга! Ещё немного и в место рыбы в твоих руках будешь держать победу
05 февраля, 10:43 Knopka
Борис Воронов
вот так Сергей Воробьев Накручивает Голоса
Накручивает голоса? Комментариями? Кто бы мог подумать... Борис, ты писал что ты не паранойик. Ты уверен?
05 февраля, 10:49 Горожанин
Надежда
Борису надо. Ему нужно найти тот образ с которым он успешно пойдет по жизни.
посмотри БОРИС у Дмитрия Рыбакова уже 221""" не честный голос""" .
""ОТКУДА У НЕГО ДРУЗЬЯ?"" - СЕЙЧАС ПОСТАРАЮСЬ ОБЪЯСНИТЬ:"ДА ЗДЕСЬ У ВСЕХ УЧАСТНИКОВ ЕСТЬ ДРУЗЬЯ.ВОТ ТАКАЯ ПРАВДА ЖИЗНИ!"
05 февраля, 11:08 Елена
Друзья! всем огромное спасибо за поддержку! Вы лучшие! Давайте продолжать в том же духе! И не обращать на все отрицательные комментарии в адрес всех участников!
05 февраля, 13:24 Борис Воронов
Горожанин
посмотри БОРИС у Дмитрия Рыбакова уже 221""" не честный голос""" .
""ОТКУДА У НЕГО ДРУЗЬЯ?"" - СЕЙЧАС ПОСТАРАЮСЬ ОБЪЯСНИТЬ:"ДА ЗДЕСЬ У ВСЕХ УЧАСТНИКОВ ЕСТЬ ДРУЗЬЯ.ВОТ ТАКАЯ ПРАВДА ЖИЗНИ!"
Я жду объяснения откуда у Сергея 221 накрученный голос .!!! Умные люди поймут и проголосуют правильно ..я надеюсь на объективность редакции
И выиграть должен тот кому это действительно необходимо ....а не тот кто сфоткался на рыбалке тип по жизни так ходит ...и не тот у кого есть друзья программисты которые знают как накрутить голоса и друзья которым нечего делать вот и пишут комментарии про конкурентов !!
Мои друзья как и я сам уважающие себя и очень занятые люди!! Они не будут писать комментарии типа" Борис мы за тебя"
Если кому-то я интересен как человек и личность или ко мне есть вопросы пишите в вк http://vk.com/id391912912
05 февраля, 13:39 Наталия
Борис Воронов
Я жду объяснения откуда у Сергея 221 накрученный голос .!!! Умные люди поймут и проголосуют правильно ..я надеюсь на объективность редакции
И выиграть должен тот кому это действительно необходимо ....а не тот кто сфоткался на рыбалке тип по жизни так ходит ...и не тот у кого есть друзья программисты которые знают как накрутить голоса и друзья которым нечего делать вот и пишут комментарии про конкурентов !!
Мои друзья как и я сам уважающие себя и очень занятые люди!! Они не будут писать комментарии типа" Борис мы за тебя"
Если кому-то я интересен как человек и личность или ко мне есть вопросы пишите в вк http://vk.com/id391912912
Голосую за Сергея Воробьева. Этот Борис ненормальный какой-то. Не умеет проигрывать, всех вокруг обвиняет и почему то думает что портал именно его должен переодеть бесплатно. Иди работай,Боря!
05 февраля, 13:56 Alex
А готовы участники конкурса отдать Боре победу если он запишет и выложит в паблик видео на котором будет ползать на коленять и рыдая умолять скинуться ему на одежду? Подумайте! Борис- то ясно дело согласится. А вы не потеряв ничего получите после просмотра получите заряд отличного настроения глядя на рыдающего побирушку.
05 февраля, 14:08 Борис Воронов
Alex
А готовы участники конкурса отдать Боре победу если он запишет и выложит в паблик видео на котором будет ползать на коленять и рыдая умолять скинуться ему на одежду? Подумайте! Борис- то ясно дело согласится. А вы не потеряв ничего получите после просмотра получите заряд отличного настроения глядя на рыдающего побирушку.
Вот возьму и не соглашусь !!! Я просто сделаю выводы !!! И я опять наблюдаю провокационные комментарии со стороны фанатов и обладателей рыбака или 1 ненормальной поклонницы пишущей комментарии от безделья ? В личку в вк слабо было написать трусы!!
05 февраля, 14:11 Александра
Борис воронов
У меня сомнения в честности голосов Сергея Воробьева ....и что вы в нем нашли то .....и как он набрал столько голосов даже меня опередил???
Подумать только! Даже Его Величество опередили.... Голосую за Воробьева!
05 февраля, 14:36 Воронов Борис
врт еще 1 комментарий от поклонницы Сергея пишущей комментарии от безделья только под другим именем
05 февраля, 14:58 Горожанин
Борис Воронов
Я жду объяснения откуда у Сергея 221 накрученный голос .!!! Умные люди поймут и проголосуют правильно ..я надеюсь на объективность редакции
И выиграть должен тот кому это действительно необходимо ....а не тот кто сфоткался на рыбалке тип по жизни так ходит ...и не тот у кого есть друзья программисты которые знают как накрутить голоса и друзья которым нечего делать вот и пишут комментарии про конкурентов !!
Мои друзья как и я сам уважающие себя и очень занятые люди!! Они не будут писать комментарии типа" Борис мы за тебя"
Если кому-то я интересен как человек и личность или ко мне есть вопросы пишите в вк http://vk.com/id391912912
БОРИС. Тут уже говорить нечего.221 голос Рыбакова Дмитрия ВАШЕ ВЕЛИЧЕСТВО защитало """КОНКУРЕНТУ"""
Конкуренты живут в твоем воображении, да ещё ,пожалуй, В МАНИИ ТВОЕЙ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОСТИ,УНИКАЛЬНОСТИ и "САКРАЛЬНОМУ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЮ КОНКУРСА" .
05 февраля, 15:05 Горожанин
Воронов Борис
врт еще 1 комментарий от поклонницы Сергея пишущей комментарии от безделья только под другим именем
Ну а как и чем ВЫ и ДРУЗЬЯ ВАШЕГО ВСЕЗНАЮШЕГО ВЕЛИЧЕСТВА заняты все хорошо видят. ПОРА УЖЕ ПРЕКРАТИТЬ ПУСКАТЬ СЛЮНИ. ПОКА.
05 февраля, 15:16 Борис Воронов
Горожанин
Ну а как и чем ВЫ и ДРУЗЬЯ ВАШЕГО ВСЕЗНАЮШЕГО ВЕЛИЧЕСТВА заняты все хорошо видят. ПОРА УЖЕ ПРЕКРАТИТЬ ПУСКАТЬ СЛЮНИ. ПОКА.
а я и не пускаю слюни ....а вот из ваших комментариев следует что на благо Сергея Работает Большая команда людей что хоть он за шишка то такая??????
05 февраля, 15:26 Горожанин
Борис Воронов
За ночь когда все спят с (1 до 3 ночи ) набрать 52 голоса это по вашему не из воздуха???
НО ВЫХОДИТ, ЧТО ВЫ БОРИС СПАЛИ ВСЕГО ДВА ЧАСИКА.УМАЯЛИСЬ, УСТАЛИ,СЧИТАЛИ НА БУМАЖКЕ......ДЕЙСТВИТЕЛЬНО АКТИВНАЯ ПОЗИЦИЯ!
НО ПОЧЕМУ ДРУГИЕ ПО НОЧАМ НЕ СПЯТ? КАК ВЫ ПОСМЕЛИ смерды!!!!!!!!
05 февраля, 15:43 Борис Воронов
Горожанин
НО ВЫХОДИТ, ЧТО ВЫ БОРИС СПАЛИ ВСЕГО ДВА ЧАСИКА.УМАЯЛИСЬ, УСТАЛИ,СЧИТАЛИ НА БУМАЖКЕ......ДЕЙСТВИТЕЛЬНО АКТИВНАЯ ПОЗИЦИЯ!
НО ПОЧЕМУ ДРУГИЕ ПО НОЧАМ НЕ СПЯТ? КАК ВЫ ПОСМЕЛИ смерды!!!!!!!!
просто я имею предположения и опыт подсказывает мне % не спящих ночью людей мал особенно с 2-до 5 утра это единицы и из них 52 голоса это не реально !!!
05 февраля, 16:56 Михайлов Артем
первый раз вижу тут такое горячее обсуждение. Кто бы мог подумать что из-за одежды могут начаться такие дрязги. Кандидаты интересные есть,переодеть можно всех, каждый голосует за кого хочет, не понимаю в чем проблема и почему такая ругань. Хотя если присмотреться повнимательнее, хуже всех одет Воробьев, у него даже камуфляж не комплект, чей-то что ли донашивает. Лучше будет переодеть его. Ну а его основной конкурент, Воронов, показал себя с худшей стороны. Сначала, я как помню, он лидировал, я даже за него проголосовал в первый день, а сейчас он второй. Немудрено после таких его изречений. Особенно касаемо его позиции "Мне больше всех надо и я лучше всех". Я голосую за Воробьева! Надеюсь он выиграет и его оденут как надо!
05 февраля, 17:06 Борис Воронов
Ирина
А спят не все..))))))) Мал ты ещё наверно, чтоб понять это..)))))))))))))))
Может по вашему я и мал ...
Но я верю лишь тому что увижу ..есть ещё ночь продемонстрируйте как это набрав голоса за меня!!! Если вы этого не соизволите сделать то увы ни вам ни другим фанатам Сергея ни я ни другие адекватные люди поверить не смогут ....и вообще чего ж никто из вас мне в вк не пишет трусы только голоса накручивать и способны признайтесь в этом !!! И где ж хоть 1 комментарий от самого Сергея или ему некогда ? Надо голоса накручивать быстрее чтоб порядочные и умные люди за Бориса не на голосовали?
05 февраля, 17:12 Михайлов Артем
рыбак я за тебя, ты достоин победы, не обращай на этого Воронова внимание, лучше бы действительно этот жирный урод не совался в этот конкурс! Его никакие стилисты уже не изменят, как был так и останется мерзким бегемотом!
Ребята лучше голосуйте за Воробьева!
05 февраля, 17:21 Михайлов Артем
Михайлов Артем
рыбак я за тебя, ты достоин победы, не обращай на этого Воронова внимание, лучше бы действительно этот жирный урод не совался в этот конкурс! Его никакие стилисты уже не изменят, как был так и останется мерзким бегемотом!
Ребята лучше голосуйте за Воробьева!
Я этого не писал. Похоже что Боря решил выставить тех, кто голосует за Воробьева моральными уродами в надежде после конкурса поднять шум и заявить,что его, бедного, намеренно тут оскорбляли сторонники Воробьева и поэтому рыбака надо с конкурса снять. Не дождешься,Борис. Если будет нужно,я позвоню в редакцию и объясню что и как.
05 февраля, 17:35 Михайлов Артем
Ирина
И что с того, что Сергей накручивает голоса?? Разве где то прописано что это запрещено???
О! Еще один пост от якобы сторонницы Воробьева! Типа человек, Ирина, не знает что накручивать голоса нельзя! Может как-то это делать и можно,но вообще-то на сайте голосовать можно раз в сутки! Борис, ты реально держишь посетителей за идиотов? Ты думаешь что кто-то поверит в то,что у воробьева такие глупые сторонники, что так вот без проблем, под видом наивности сами себя оговорят накруткой голосов??? Тебе лечиться надо!
05 февраля, 17:38 Горожанин
Михайлов Артем
Я этого не писал. Похоже что Боря решил выставить тех, кто голосует за Воробьева моральными уродами в надежде после конкурса поднять шум и заявить,что его, бедного, намеренно тут оскорбляли сторонники Воробьева и поэтому рыбака надо с конкурса снять. Не дождешься,Борис. Если будет нужно,я позвоню в редакцию и объясню что и как.
Артем Михаилов, как лихо у Вас все удалось! Сначала оскорбил человека, агитировал голосовать за Сергея Воробьева, потом обвинил Бориса Воронова во лжи(то, что он подписывается чужим именем), а по итогу остался невинным.
БРАВО, АРТЕМ, МЫ ВСЕ ПОВЕРИЛИ!!)))))))))
05 февраля, 18:04 Михайлов Артем
Если бы я хотел его оскорбить, я сделал бы это сразу. Да и писать через 16 минут то,что мог написать сразу не стал бы. Борис, ты мерзкий. Я очень надеюсь,что ты не выиграешь потому что тот, кто применяет такие средства недостоин победы. Судя по ходу голосования,люди уже поняли кто ты есть.
05 февраля, 18:23 Горожанин
Михайлов Артем
Если бы я хотел его оскорбить, я сделал бы это сразу. Да и писать через 16 минут то,что мог написать сразу не стал бы. Борис, ты мерзкий. Я очень надеюсь,что ты не выиграешь потому что тот, кто применяет такие средства недостоин победы. Судя по ходу голосования,люди уже поняли кто ты есть.
В том то и дело что не написал все сразу, чтобы подставить Бориса и выставить его за человека, который способен на такие махинации. Неужели ты думаешь, что это не заметно? =D
05 февраля, 18:36 Наталья
Ну Борис и подонок... Сначала врал про комсомолку, а теперь видя что проигрывает от имени других людей сам себе угрожает! Как таких ******** земля вообще носит?!
05 февраля, 18:55 Виктор
Юрик
Поддерживаю предложение!)))
Что за шлак вы вообще пишете?
05 февраля, 19:07 Горожанин
Горожанин
В том то и дело что не написал все сразу, чтобы подставить Бориса и выставить его за человека, который способен на такие махинации. Неужели ты думаешь, что это не заметно? =D
ИСТИННЫЙ Горожанин:"КОМАНДА БОРИСА ПЕРЕШЛА НА НЕЧЕСТНУЮ ИГРУ! ПРЕДЫДУЩИЕ КОММЕНТАРИИ НЕ МОИ! СОВСЕМ НЕ ОХОТА ПЕРЕХОДИТЬ В ПЛОСКОСТЬ ГРУБОСТИ, НО ЭТО УЖЕ СВИНСТВО."
УВАЖАЕМЫЕ ПОСЕТИТЕЛИ(НОРМАЛЬНЫЕ) САЙТА! ВОТ ВООБЩЕМ-ТО И ВСЁ!
ПЕРЕЗАГРУЗКА БОРИСА УЖЕ ПРОИЗОШЛА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Р. S. НИК Горожанин ЗАКРЫТ! ЕСЛИ КТО-ТО НАПИШЕТ ПОД ЭТИМ НИКОМ,ТО ВЫВОДЫ ДЕЛАЙТЕ САМИ. СВОЙ НОВЫЙ СЕЙЧАС СКИНУ ДРУЗЬЯМ .
05 февраля, 19:16 Ирина
Ирина
И что с того, что Сергей накручивает голоса?? Разве где то прописано что это запрещено???
ОПА.. это от моего имени написано..??? Круто... И кто это интересно за меня пишет???
05 февраля, 19:23 Лена
Да по стилистике постов видно где настоящий человек пишет, а где борькин друг под чужим именем. Пускай пишут, рыбачок все равно ведет.
05 февраля, 19:24 Ирина
Ирина
Молодой человек, не надо меня только приписывать ни к какому Борису!!!
Боря.. ты действительно м р льн й ...род.. по айпи тебя уже вычислили.. жди в гости..
05 февраля, 19:36 Голосующий
Здравствуйте. Что здесь происходит вообще? Читаю комментарии и поражаюсь для чего вообще все это? Неужели они повлияют как-то на результат? Вижу выделились здесь два лидера и не понимаю почему именно они, когда оба выглядят лучше других. Конечно я изначально собирался голосовать за Воробьева, так как сам рыбак, но почетав комментарии усомнился вообще во всех. Вижу и сам Воробьев "с подвохом". Вообщем никому здесь не верю, очень все странно и подозрительно и проголосовал по внешности участников, проголосовал за Алексея Тарнанова, думаю он больше подходит.
05 февраля, 19:42 Василий
Борис Воронов
а я и не пускаю слюни ....а вот из ваших комментариев следует что на благо Сергея Работает Большая команда людей что хоть он за шишка то такая??????
Борис, тебе не кажется что человек, способный нанять целую команду людей для накрутки, может себе позволить переодеться на собственные средства? Ну и ДЕБИИИИЛЛ........
05 февраля, 19:46 Марина
Ой, а я кажется влюбилась... в одного из участников, не понимаю, зачем он участвует ))
05 февраля, 21:32 Евгения Лапина
Что за работники такие, которые во время работы сидят в интернете?))) Кстати, я сегодня 3 раза уже покакала)))
05 февраля, 22:28 Инга
Что за бред в комментариях????? Читать их, глаза кровоточат от этого. Столько бреда и идиотизма никогда не видела
05 февраля, 22:31 Инга
... Собиралась проголосовать, но прочитав весь этот бред в комментариях, решила, что не буду вообще голосовать!
05 февраля, 22:31 Ксения
А Вы знали, что Ваш Бориска Воронов уже с осени работает в редакции http://progorod76.ru ?
Голоса на своей фотографии он сам спокойно может нарисовать на этом сайте!
А Вы как думали, как такой извините "тюфяк" смог набрать столько голосов?!
За него Вконтакте вообще никто не головал!
05 февраля, 22:37 Зилибоба
А вы в курсе, что я с вашим "рыбачком" трахаюсь каждый четверг? :))))
05 февраля, 22:41 Самый лучший
Если жительница Гавайских островов кладёт цветы за правое ухо, она сообщает тем самым, что доступна. Чем больше цветов, тем сильнее её желание.
05 февраля, 22:41 Ирина
))))))))))))))))))) а что только четверг..???
05 февраля, 22:42 Макс
Хаха)) комменты весёлые) войны из за конкурса))))
05 февраля, 22:43 Васёк
Зилибоба
А вы в курсе, что я с вашим "рыбачком" трахаюсь каждый четверг? :))))
Да всем задницу подставляешь, так что не показатель!
05 февраля, 22:44 Шалун
Бориска барбариска :Р
05 февраля, 22:48 Самый лучший
Человек в течение жизни создаёт столько слюны, что ею можно заполнить два средних размеров бассейна.
05 февраля, 22:50 Никита
Вот это парадокс! Битва Воронова и Воробьева!!!! Я за первого, вороны умнее этих мелких и тупых воробьев :D
05 февраля, 22:51 Зилибоба
Ирина, если не секрет, ты жена рыбака?
05 февраля, 22:53 Ирина
Зилибоба
Ирина, если не секрет, ты жена рыбака?
Даже если и жена, что это меняет?
05 февраля, 22:55 Ирина
Зилибоба
Ирина, если не секрет, ты жена рыбака?
СЕКРЕЕЕТ..))
05 февраля, 22:55 Бугага
А я ебал Бориса в жопу и кончил ему на ебало
05 февраля, 23:00 Ирина
Ирина
Даже если и жена, что это меняет?
ОООО... две Ирины опять..
05 февраля, 23:03 Самый лучший
Чем выше доход мужчины, тем больше вероятность, что он изменяет жене.
05 февраля, 23:06 Настя
А вы заметили, что Дмитрий Рыбаков накручивает голоса? За час накрутил около 400 голосов, писос
05 февраля, 23:08 Мирина
А кто вообще такой Дмитрий Рыбаков? Наверное напару с Вороновым хотят всех обмануть
05 февраля, 23:12 Никита
Я знаю что за парень Рыбаков. Он у моей знакомой свадьбу вёл. Ужасный человек, лгун и вор оказался. Нельзя таким выигрывать!!!
05 февраля, 23:15 Настасья Петровна
Шоколад остался?
05 февраля, 23:16 Евгения Лапшина
Нет конечно
05 февраля, 23:18 Виктория
Короче, смотрю здесь уже конкурс начался, кто больше накрутит голосов. Пока Воробьев лидирует
05 февраля, 23:20 Настасья Петровна
Евгения Лапшина
Нет конечно
Очень жаль(( я съела меньше половины!
05 февраля, 23:23 Самый лучший
Евгения Лапшина
Нет конечно
Большинство мальчиков рождается днём, большинство девочек – ночью.
05 февраля, 23:25 Ирина
Да, очень странно, что у этого Рыбакова набралось 400 голосов так быстро. Я даже не заметила, что-то в этом не так
05 февраля, 23:30 Самый лучший
У горожан больше волос в носу, чем у деревенских жителей, и эти волосы у них толще и жёстче.
05 февраля, 23:33 Ярославна
Сергей Воробьев не достоин победы, он ушлый проныра, который сидит и всех обманывает здесь. Ндааа...
05 февраля, 23:35 Дарина Екимова
Горожанин
Да вы задолбали!!! Я не накручиваю!
Сергей, Вы думаете хоть кто-то вам верит после этого всего?
05 февраля, 23:41 Ирина
Ирина ПЕРВАЯ, ты реально надоела! Неужели ты думаешь, что ты единственная Ирина здесь?
05 февраля, 23:42 Самый лучший
Американцы тратят на кошачий корм больше, чем на детское питание.
05 февраля, 23:45 Татьяна
Ирина
И опять пишу не Я..
Ирина имя и не такое уж и редкое !!!
Рыбаков и Воробьев нагло накручивают голоса .....а вот Борис он крут даже после всего того бреда что вы тут понаписали он остаётся порядочным человеком
Борюсечка я за тебя ...ты няша))
05 февраля, 23:45 Ирина Н..
Ирина
Ирина ПЕРВАЯ, ты реально надоела! Неужели ты думаешь, что ты единственная Ирина здесь?
Ура!!! наконец то прояснилось.. могла бы добавить что нибудь к имени..но уже не обязательно..
05 февраля, 23:46 Зилибоба
Ирка -дырка
05 февраля, 23:49 Сергей
Дарина Екимова
Сергей, Вы думаете хоть кто-то вам верит после этого всего?
Я признаю, последние 250 голосов я накрутил с помощью программы, но народ голосует за меня так же активно, как и раньше!
Поэтому я считаю, что если уж вы не можете привлечь программистов - эту уже ваши проблемы, вам никто не мешал это сделать!
05 февраля, 23:51 Наталья
Правилами сайта это разве не запрещено?
05 февраля, 23:54 Сергей
Наталья
Правилами сайта это разве не запрещено?
Я написал честно, да, мне хватило смелости в отличие от остальных признаться!
Половина за меня бы и так проголосовала, я это знаю, просто не хочу выпрашивать у всех как делают остальные.
05 февраля, 23:55 Alex
Alex
А готовы участники конкурса отдать Боре победу если он запишет и выложит в паблик видео на котором будет ползать на коленять и рыдая умолять скинуться ему на одежду? Подумайте! Борис- то ясно дело согласится. А вы не потеряв ничего получите после просмотра получите заряд отличного настроения глядя на рыдающего побирушку.
Прошу извинить меня за тот комментарий, который я написал выше. Особенно прошу, Борис, простите меня. С моей стороны было неправильно писать такие гадости. Ещё раз извиняюсь, Борис. Пора прекращать писать все эти плохие комментарии.
05 февраля, 23:56 Knopka
Горожанин
Да вы задолбали!!! Я не накручиваю!
Серёга, не реагируй на этих провокаторов , они этого и добиваются
Ложись отдыхай, все хорошо будет
Игорь!!!
06 февраля, 00:03 Горожанин
Knopka
Серёга, не реагируй на этих провокаторов , они этого и добиваются
Ложись отдыхай, все хорошо будет
Игорь!!!
Спасибо за поддержку! Просто я уже на нервах с первого числа. Мне нужно это преображение любой ценой!!!
06 февраля, 00:06 Самый лучший
Вероятность родить близнецов у женщин увеличивается после 35 лет. После этого возраста двойню рождает одна женщина из 27. После 50 шансы на рождение близнецов составляют уже 1 к 9.
06 февраля, 00:10 Сергей
Ирина Н..
А вы ошиблись.. это не Серёга пишет..
Правда! Это не я пишу ! Я уже признался, что часть моих голосов накручены. Смысл мне это в другом сообщении опровергать?!
06 февраля, 00:20 Горожанин
Извините, вы наверное подумали, что это Борис отвечает на ваши комментарии, но это не он...
06 февраля, 00:23 Самый лучший
Каждый месяц в мире 2 500 матерей бросают своих новорождённых детей.
06 февраля, 00:25 Дима
Все оперативненько голосуем за Алексея Тарнанова!!!!!!!!!!!
06 февраля, 00:28 Сергей
Ладно, все спокойной ночи! Завтра решающий день. А я спать не буду, надо докрутить голоса по максимуму. Победа за рыбацком! Спасибо всем за поддержку!
06 февраля, 00:31 Самый лучший
Австралийские женщины чаще всего занимаются сексом на первом свидании.
06 февраля, 00:46 Самый лучший
Мужчины, которые целуют по утрам своих жён, живут на 5 лет дольше тех, кто этого не делает.
06 февраля, 00:50 Виталя
Борис, я за тебя!!! Жду от тебя победы. Ты крутой!
06 февраля, 01:12 Инна
Очень странный конкурс. Но больше удивляет то, что люди радуются тому, что за них проголосовали больше, как за самого некрасивого из всех
06 февраля, 08:33 Татьяна
Сергей
Ладно, все спокойной ночи! Завтра решающий день. А я спать не буду, надо докрутить голоса по максимуму. Победа за рыбацком! Спасибо всем за поддержку!
Боже мой!!! Какая БЛАЖЬ!!! Противно аж... Кто- то постоянно пишет от имени Сергея... И даже всем понятно кто... Низко!!! Подло!!! Не достойно!!!! Сосуд, который колыхнули - вылил всё чем был наполнен - понятно я о ком?....
06 февраля, 08:38 Горожанин
Кто знает, во сколько закончится конкурс ???
06 февраля, 09:55 Горожанин
Горожанин
Кто знает, во сколько закончится конкурс ???
Кто знает, во сколько закончится конкурс ???
06 февраля, 10:57 Ярослав
Почитал комменты, как в триллере, такие события происходят, а истина не понятна... вам бы книги писать всей шайкой)))

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Ваше сообщение

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru