Наверх

Взамен убитой хаски хозяевам животного предлагали нового щенка и деньги

Возрастное ограничение: 16+
фото из личного архива Натальи Макуриной
Взамен женщина должна была забрать заявление из прокуратуры

Вчера стало известно, что в Туношне умерла жена убийцы хаски. Как оказалось, женщина серьезно болела: у нее был сахарный диабет.

Хозяйка убитой собаки Наталья Макурина рассказала, что семья умершей женщины всячески скрывала от нее зверское преступление мужа. Однако спустя некоторое время она все равно обо всем узнала.

- Она очень тяжело болела, - рассказывает Наталья, - даже из дома не выходила. Но о поступке мужа все равно узнала. Уж не знаю, повлияло ли это как-то на ее смерть.

По словам Натальи, к ней домой приходили дочери подозреваемого.

- Они просили меня забрать заявление, - говорит Наталья. - Говорили, что они находятся на госслужбе и если узнают, что на отца завели уголовное дело, они могут лишиться погон. Но я им объяснила, что я все равно не могу этого сделать, так как расследование уже идет.

Как рассказала Наталья, взамен девушки предлагали ей деньги или купить нового щенка. Но женщина отказалась от этого предложения. 

А вы знали, что убийцы хаски вешали домашних кошек?

Комментарии 42

14 апреля 2015, 19:07 Горожанин
***!
14 апреля 2015, 19:07 Горожанин
вызае балипро этописать!
14 апреля 2015, 20:38 Лизаветта Брусникина
Хозяйку Перчика *** поленом! ***! Затравили пожилых людей! Тупая *** просто вошла в раж, как и её псина! ***!
14 апреля 2015, 20:41 Лизаветта Брусникина
Хозяйку Перчика уе**ать поленом! Тyпaя cyka! Затравили пожилых людей! Тупая cyka просто вошла в раж, как и её псина!Mpaзь!
14 апреля 2015, 20:48 Эшелон
Надо понимать, предлагали из приюта, раз отказалась.Звоните Путену, чего уж там. Он хаски любит.Ты ***, макурина.Искренне желаю тебе завести е6анутого пса, который отгрызет твою тупую башку.
14 апреля 2015, 20:55 гражданин хороший
Осталась без перчика, вот и рвет крышу от недотраха. Купите ей самотык.
14 апреля 2015, 21:22 татьяна
Люди, вы сами-то понимаете что пишете? Женщина потеряла друга и любимца. *** вы, товарищи комментаторы. Полностью поддерживаю хозяйку Перчика. Держитесь
14 апреля 2015, 21:46 Горожанин
Таня, из за псины так ненавидеть людей может только нелюдь, превознося псину над себе подобными. Если собака друг и любимец, нужно отвечать за нее соответственно, а не отпускать побегать, полакомится соседскими курочками, которые может быть тоже были любимцами. Хозяйку перца отселить бы, чтоб не портила людям жизнь.
14 апреля 2015, 22:17 Горожанин
гражданин хороший
Осталась без перчика, вот и рвет крышу от недотраха. Купите ей самотык.
идею самотыка поддерживаю!!!
14 апреля 2015, 22:52 гость
больную женщину довели,умерла. конечно хозяйка пса ничего не знала о болезни..ага...в селе, в котором все обо всех все знают... затравили собаку, решила теперь людей добивать..жаль собаку, но нужно тоже границы видеть. каждый день в новостной ленте только и читаю об этой собаке, будто нет других новостей. хватит!зато теперь все ее знают, туношонская знаменитость... следить нужно лучше за своими животными и условия создавать соответствующие, тогда проблем не будет!
14 апреля 2015, 23:12 Горожанин
Люди, вы себя слышите!!!! Сами как звери себя ведете, жесть просто с комментов, сходите себе лучше самотык купите, может подобреете с этого!!! Каждый должен отвечать за свои поступки, убил - получай бумеранг
14 апреля 2015, 23:17 гость
куда у нас мир катится,столько злобных людей,поставьте себя на место хозяйки собаки,а что жена убийцы умерла тут не её вина а вина мужа что-тот оказался таким козлом.
14 апреля 2015, 23:47 Горожанин
татьяна
Люди, вы сами-то понимаете что пишете? Женщина потеряла друга и любимца. *** вы, товарищи комментаторы. Полностью поддерживаю хозяйку Перчика. Держитесь
Татьяна, все эти комментаторы - НЕ люди, а члены фашиствующей террористической секты "догхантеров", а называя русским языком - попросту живодёров и садистов. Им также очень нравится издеваться и глумиться над людьми - провоцируя у людей негативную реакцию своими "комментариями", в которых они всё изворачивают наоборот. Постарайтесь не обращать внимания на сатанистские завывания оных, и не принимать близко к сердцу (хотя понимаю - это очень трудно).
15 апреля 2015, 07:17 мимопроходил
Возни сколько из за этой в сущности вещи - перчика. Жаль что люди пострадали. Не удивлюсь если хозяйка в церкви хотела отпеть свою вещь или похоронить на человеческом кладбище, вместо как подобает утилизируют биоотходы. Мир сошел с ума если из за псины гибнут люди. Лучше бы присматривала за псом. У других не вешают собак, а у нее одной с цепи сняли и повесили, ТП.
15 апреля 2015, 08:44 Гостья
перчика жаль... но надо иметь границы разумного! За что теперь пострадают его дети ? в кризис потеряют работу ? уже потеряли мать! да и отца затравили! Собака собакой! Но жизни людей все равно главнее! откройте глаза наконец то! Он и так поплатился уже за содеянное! и заявление в милиции забрать можно! все это ее отговорки! и еще расследованием убийства Перчика занят весь отдел  полиции! ужас! было бы из за чего! Лучше бы убийства расследовали! а то устроили с Перчиком шоу! 
15 апреля 2015, 09:00 Эшелон
Горожанин
Татьяна, все эти комментаторы - НЕ люди, а члены фашиствующей террористической секты "догхантеров", а называя русским языком - попросту живодёров и садистов. Им также очень нравится издеваться и глумиться над людьми - провоцируя у людей негативную реакцию своими "комментариями", в которых они всё изворачивают наоборот. Постарайтесь не обращать внимания на сатанистские завывания оных, и не принимать близко к сердцу (хотя понимаю - это очень трудно).
Дед тоже догхантером был?А жена его, что, патроны подносила?Свои 300защитные бредни засунь себе туда, откуда они лезут - это оттуда, где тебе припекает сейчас.Ты не близко к сердцу эти "завывания" примешь, ты примешь их в виде ссаных тряпок, которыми будут гонять тебя, и таких как ты, гуманоидов от гуманизма.Из-за вашей борьбы за "права жЫвотных" каждый месяц гибнут люди, причем абсолютно ни в чем не виноватые, такие, как и эта женщина - дети, старики, даже взрослые. Во сколько ваш сраный гуманизм обошелся крови, слез, и денег - не сосчитать.Вы - шакалье с повадками своих подзащитных, в будку лезь, команды голос подавать не было.
15 апреля 2015, 09:58 Мистер
ХВАТИТ!!!Серьёзно, ХВАТИТ про это писать. Заипали уже, сил нет!!Стопицотая статья про какую-то шавку. Человек уже умер из-за нее, а хозяйка всё не унимается.
15 апреля 2015, 10:00 Мистер
Не могу фото загрузить почему-то. Поэтому только ссылки (300 такие добрые, слов нет) http://cs625631.vk.me/v625631156/285fb/Wzo7na6eSws.jpgА вот ещё интереснее:http://cs625631.vk.me/v625631156/28602/N2bsVSz3l7k.jpg
15 апреля 2015, 10:19 Горожанин
Какая безобидная собачка, ага
15 апреля 2015, 10:49 Горожанин
Глупые люди тут пишут - человек из за собаки умер... вы что больные??? Его жена умерла от стыда за своего мужа!! Муж виноват!!! Человек который с издевательствами убил собаку еще и повесил, это не человек!! ему человеческое не чуждо!! Таких в психушку надо!!!!! Этот мужик уже кошек вешал домашних, вот и доводил жену!!! 
15 апреля 2015, 13:53 Эшелон
Горожанин
Ты вообще адекватный??? Да с таким запасом мыслей тебя самого в клетку пора уже, гуманист тоже мне, иди валерьяночки попей или чего покрепче, убогий
Не говори мне, что мне делать, и я не буду тебе говорить, куда идти.Объясни мне внятно, любитель живого, почему убийца курочек достоин слез, и его хозяйка - материальной поддержки, а тот кто грохнул это недоразумение - достоин только бумерангов и истерических воплей?Противоречий не видишь, нет?Я не виноградов, но диагноз тебе поставлю - шизофрения.
15 апреля 2015, 15:21 Горожанин
Горожанин
Глупые люди тут пишут - человек из за собаки умер... вы что больные??? Его жена умерла от стыда за своего мужа!! Муж виноват!!! Человек который с издевательствами убил собаку еще и повесил, это не человек!! ему человеческое не чуждо!! Таких в психушку надо!!!!! Этот мужик уже кошек вешал домашних, вот и доводил жену!!! 
Про кошек доказательства будут, или всё только со слов хозяйки перчика? Если только со слов, то это клевета, выдумки больного одинокого человека, потерявшего свою любимую игрушку.
15 апреля 2015, 15:52 Горожанин
Эшелон
Не говори мне, что мне делать, и я не буду тебе говорить, куда идти.Объясни мне внятно, любитель живого, почему убийца курочек достоин слез, и его хозяйка - материальной поддержки, а тот кто грохнул это недоразумение - достоин только бумерангов и истерических воплей?Противоречий не видишь, нет?Я не виноградов, но диагноз тебе поставлю - шизофрения.
Одно название - эшелон, уже о многом мне сказало, только вот ведешь себя совсем противоречиво своему названию!!! Уж лучше с шизофрениками, чем с такими, как ты, пропагандирующими убийства и насилия, иди тоже убей какое-нибудь существо, для тебя ж это норма, собаки - же твари, заслужили, а люди - садисты пускай себе дальше существуют!!! Я надеюсь, такие, как он и ты, будете не жить, а выживать
16 апреля 2015, 15:34 Доктор укроп
Шо, ещё одного перчика?!
16 апреля 2015, 15:34 Доктор укроп
https://www.youtube.com/watch?v=Cehsca0vrM8
16 апреля 2015, 17:34 настя
Люди в вашем городе полный не адекват!!!! А в чем хозяйка собаки виновата что эти уроды из за каких то долбаных куриц ( которых они потом же и сожралиб ) убили ее собаку ??? Она разве виновата ??? Она не виновата что у этих недо людей мозгов не хватило прийти и сказать "Ваша собака задовила наших куриц , не могли бы вы возместить ущерб !? Мои соседи так и делают , а не давят моих собак !!!! Кто то видела написал " хозяйку перчика по голове поленом " вам бы всем к психиатору сходить и вылечить Ваши мозги ..
17 апреля 2015, 03:55 Горожанин
Горожанин
Татьяна, все эти комментаторы - НЕ люди, а члены фашиствующей террористической секты "догхантеров", а называя русским языком - попросту живодёров и садистов. Им также очень нравится издеваться и глумиться над людьми - провоцируя у людей негативную реакцию своими "комментариями", в которых они всё изворачивают наоборот. Постарайтесь не обращать внимания на сатанистские завывания оных, и не принимать близко к сердцу (хотя понимаю - это очень трудно).
Вы пишете бред, нет никакой организации и секты. От собак избавляются те, кого они достали вконец, соседи в основном, а потом хозяева, которым было пофиг, что их псина бегает где попало, бросается на людей, рвёт соседскую живность, ест с помоек, пугает детей лаем, начинают рыдать, наматывать слёзы на кулак и проклинать "догхантеров" и "живодёров".Ещё в советское время, когда и слова-то такого не было "догхантер", пелось  - если у вас нет собаки, её не отравит сосед. Песня ложь, да в ней намёк. Следите за своими питомцами, чтоб они никому не мешали, и проблем у вас не будет.
17 апреля 2015, 04:01 Горожанин
настя
Люди в вашем городе полный не адекват!!!! А в чем хозяйка собаки виновата что эти уроды из за каких то долбаных куриц ( которых они потом же и сожралиб ) убили ее собаку ??? Она разве виновата ??? Она не виновата что у этих недо людей мозгов не хватило прийти и сказать "Ваша собака задовила наших куриц , не могли бы вы возместить ущерб !? Мои соседи так и делают , а не давят моих собак !!!! Кто то видела написал " хозяйку перчика по голове поленом " вам бы всем к психиатору сходить и вылечить Ваши мозги ..
Настя, поверьте моим словам - если ваша собака продолжит скотинничать, то в один прекрасный момент соседям надоест требовать с вас возместить ущерб, и ваша псина разделит судьбу Перчика.Никакое возмещение не вернёт усилий, потраченных на выращивание и уход за домашней живностью, которую растили полгода, а потом необученный и невоспитанный пёс просто так взял и похерил все труды..
17 апреля 2015, 09:09 Манюня
Хозяйке Перчика можно только пожелать железных нервов.Ну,да.Дети этого урода не виноваты,что их папаша моральный разложенец,НО этот урод должен ответить за свои действия.ИМХО
18 апреля 2015, 17:10 настя
Горожанин
Настя, поверьте моим словам - если ваша собака продолжит скотинничать, то в один прекрасный момент соседям надоест требовать с вас возместить ущерб, и ваша псина разделит судьбу Перчика.Никакое возмещение не вернёт усилий, потраченных на выращивание и уход за домашней живностью, которую растили полгода, а потом необученный и невоспитанный пёс просто так взял и похерил все труды..
Не ну вы и сказанули .... Выращивание собаки уходит больше времени ,  чем какую то КУРИЦУ .... У каждой собаки есть инстинкт !!! Если вы этого не понимаете , то мне с вами не о чем разговаривать !! и КУРИЦА это еда !!!!!!!!!!!! А вам я скажу что вы не правы !! Куриц бы они потом удавили и съели бы ...  Да и курица она создана для яиц и еды это первое , второе курица стоит 400р И содержание ее уходит 200 в месяц и то максимум ))... А собака это уже другое дело ее стоимость и выращивание стоит намного дороже чем эти КУРИЦЫ !!!!! !!! И вообще собака для совсем другого создана !!!!!!!! ДА и кое что забыла ... разве курицы умеют любить ? НЕТ . Разве курицы могут стать членом семьи ? НЕТ.. А вот собака ДА .... 
19 апреля 2015, 06:58 Горожанин
настя
Не ну вы и сказанули .... Выращивание собаки уходит больше времени ,  чем какую то КУРИЦУ .... У каждой собаки есть инстинкт !!! Если вы этого не понимаете , то мне с вами не о чем разговаривать !! и КУРИЦА это еда !!!!!!!!!!!! А вам я скажу что вы не правы !! Куриц бы они потом удавили и съели бы ...  Да и курица она создана для яиц и еды это первое , второе курица стоит 400р И содержание ее уходит 200 в месяц и то максимум ))... А собака это уже другое дело ее стоимость и выращивание стоит намного дороже чем эти КУРИЦЫ !!!!! !!! И вообще собака для совсем другого создана !!!!!!!! ДА и кое что забыла ... разве курицы умеют любить ? НЕТ . Разве курицы могут стать членом семьи ? НЕТ.. А вот собака ДА .... 
Настя, вы странный человек. Во-первых, инстинкт есть у каждого животного, даже у комара. Суть воспитания и дрессировки собаки и состоит в том, чтоб она действовала не так как ей велит инстинкт, а так, как ей велит её хозяин. И если инстинкт ей велит, например, выть по ночам, то если хозяин говорит "нельзя!", она замолкает, вне зависимости от инстинкта.Во-вторых, кур они бы съели тогда, когда сами захотели, а не тогда, когда этого захотела соседская собака.В-третьих, например, в Китае, собака - тоже еда. И китайцы, корейцы (четверть населения планеты, как-никак!) считают, что собака - это мясо и шкура.И вообще, в данной ситуации не важно, что умеет и чего не умеет ваша собака. Важно, что она душит чужой скот, что недопустимо и неприемлемо. Это нарушение ОКД.
19 апреля 2015, 09:10 Горожанин
- Разве курицы могут стать членом семьи ?Настя, но ты же член семьи.
19 апреля 2015, 12:13 Горожанин
Собачники такие собачники.. Кроме их любимцев, других животных для них и не существует, они и не живые существа даже, а еда - причем в первую очередь для собак, а не для людей.. Куриц всё равно бы съели, так пусть их съест собаченька, как хорошо, а хозяевам заплатим 400р, и пошли они к черту.Настя, а если бы не курица, а кошка, или, к примеру, ручная обезьянка - вы б тоже начали кричать, что это "не член семьи," "не умеет любить" и прочее подобное?
23 апреля 2015, 18:05 светлана
Почему в аптеках продают изониазид без рецепта????!!!!Его должны давать больным туберкулезом в больницах бесплатно! Что касается старого *** и его бабки лизуновой, в лесу к дереву из надо гвоздями приколотить!
24 апреля 2015, 01:02 Горожанин
светлана
Почему в аптеках продают изониазид без рецепта????!!!!Его должны давать больным туберкулезом в больницах бесплатно! Что касается старого *** и его бабки лизуновой, в лесу к дереву из надо гвоздями приколотить!
В аптеках тоже должны выдавать изик бесплатно всем желающим. За налоги, заплаченные зоозащитниками) Хотя какие налоги, они же все инфантильны и никто из них не работает, только на шеях сидеть умеют и распиливать средства на приюты.
19 мая 2015, 09:06 Энерджи
Да она трахается с псиной. Поэтому муж псину и прирезал. Но от мужа она вообще решила избавиться и посадить его.  Взяла шавку из псинопритона, что бы дальше трахаться с пёсиками.Хозяйка перчика (а кличка псины как бэ намекает) конченная ***.
19 мая 2015, 09:33 Антон
гость
куда у нас мир катится,столько злобных людей,поставьте себя на место хозяйки собаки,а что жена убийцы умерла тут не её вина а вина мужа что-тот оказался таким козлом.
По злобности никто не сможет переплюнуть псинозащитников, псинопоклонников и хозяйку перчика. Это отличительная черта зверолюбов - лютая и запредельная ненависть к людям. Это ж надо было затравить человека до гроба. Вот в таком перевёрнутом мире живут псинолюбы, уничтожение чужого имущества они злом не считают, доведение до смерти пожилого человека тоже, они же такие добрые. А если кто про оборзевшую хозяйку распоясавшейся псины написал в коментах, так это сразу псиношиза выставляет как вселенское зло. Псинопоклонники больные люди, лечить их нужно принудительно и до победного ..

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Ваше сообщение

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru