Ярославна купила «убойный» салат
- 27 мая 2016
- 12+
- Sasha
из архива Pro Города
Юрист Нина Рожкова дала свои комментарии
Ярославна купила испорченный салат. На претензии девушки продавцы лишь ответили, что вся продукция свежая. «Pro Город» пообщался с юристом Ниной Рожковой и выяснил, как поступать в подобных ситуациях.
В редакцию «Pro Города» обратилась Александра Хохлова. Девушка рассказала, что купила просроченный салат.
- Я живу на Красном Перекопе, и рядом с моим домом находится крупный универсам. Как-то раз я зашла туда и купила там салат «Селедка под шубой». На мой вопрос, свежий ли салат, продавец ответила, что, конечно же, свежий! Однако когда я пришла домой и открыла контейнер с салатом, то испытала шок. Мало того, что в салат как-будто воды налили, так еще и от него такой «аромат» шел, что меня чуть не стошнило! Пробовать его я, естественно, не стала, - возмущается Александра.
Юрист Нина Рожкова дала «Pro Городу» свои комментарии.
- Нужно написать жалобу в Роспотребнадзор. Для этого в заявлении нужно указать адрес магазина, где вы приобретали продукт, наименование продукции и приложить фотографии и чеки. Также нужно оставить свой отзыв в жалобной книге, - рассказала Нина Рожкова.
Важно!
Вы тоже можете увидеть свою новость на портале "Pro Город Ярославль". Для этого вам нужно нажать кнопку "Предложить новость" в верхней части страницы. Вы можете использовать хэштег #pg76. А также позвонить в редакцию по телефону - 33-84-79 или прислать письмо по электронной почте на red@pg76.ru. Прислав новость, вы можете заработать до 2 тысяч рублей!
Кроме того, вы можете оставить любую свою жалобу в разделе "Народный контроль"!
А вам приходилось покупать несвежие салаты? Оставляйте свои комментарии под публикацией.