Ярославна купила «убойный» салат

Ярославна купила «убойный» салатиз архива Pro Города

Юрист Нина Рожкова дала свои комментарии

Ярославна купила испорченный салат. На претензии девушки продавцы лишь ответили, что вся продукция свежая. «Pro Город» пообщался с юристом Ниной Рожковой и выяснил, как поступать в подобных ситуациях.
 
В редакцию «Pro Города» обратилась Александра Хохлова. Девушка рассказала, что купила просроченный салат.
- Я живу на Красном Перекопе, и рядом с моим домом находится крупный универсам. Как-то раз я зашла туда и купила там салат «Селедка под шубой». На мой вопрос, свежий ли салат, продавец ответила, что, конечно же, свежий! Однако когда я пришла домой и открыла контейнер с салатом, то испытала шок. Мало того, что в салат как-будто воды налили, так еще и от него такой «аромат» шел, что меня чуть не стошнило! Пробовать его я, естественно, не стала, - возмущается Александра.
Юрист Нина Рожкова дала «Pro Городу» свои комментарии.
- Нужно написать жалобу в Роспотребнадзор. Для этого в заявлении нужно указать адрес магазина, где вы приобретали продукт, наименование продукции и приложить фотографии и чеки. Также нужно оставить свой отзыв в жалобной книге, - рассказала Нина Рожкова.
Важно!
Вы тоже можете увидеть свою новость на портале "Pro Город Ярославль". Для этого вам нужно нажать кнопку "Предложить новость" в верхней части страницы. Вы можете использовать хэштег #pg76. А также позвонить в редакцию по телефону - 33-84-79 или прислать письмо по электронной почте на red@pg76.ru. Прислав новость, вы можете заработать до 2 тысяч рублей!
Кроме того, вы можете оставить любую свою жалобу в разделе "Народный контроль"!
 

А вам приходилось покупать несвежие салаты? Оставляйте свои комментарии под публикацией.

...

  • 0

Популярное

Последние новости