Свыше 19 миллионов платежей через удаленные каналы обслуживания провели клиенты Северного банка за 5 месяцев

Свыше 19 миллионов платежей через удаленные каналы обслуживания провели клиенты Северного банка за 5 месяцевФото из архива «Pro Города»

Наибольший объем операций был совершен через интернет-банк Сбербанк Онлайн

За период январь-май 2016 года клиенты Северного банка провели через удаленные каналы обслуживания (интернет-банк Сбербанк Онлайн, услуга Автоплатеж и сеть устройств самообслуживания) свыше 19 млн. платежей на общую сумму свыше 33 миллиарда рублей. Это на 18,9% больше показателей за аналогичный период прошлого года.

Наибольший объем операций по платежам и переводам совершен через интернет-банк Сбербанк Онлайн (более 10,8 млн. операций на сумму 14,2 миллиарда рублей). На втором месте по популярности – сеть устройств самообслуживания Сбербанка, с помощью которой клиенты совершили 5,7 миллиона операций на общую сумму 16,8 миллиарда рублей. С помощью услуги Автоплатеж было проведено 2,7 млн. операций на общую сумму 2,1 миллиарда рублей.

Чаще всего клиенты Северного банка используют удаленные каналы обслуживания для оплаты услуг ЖКХ (более 16,2 миллионов операций на общую сумму свыше 18,7 миллиарда рублей). На втором месте – платежи в бюджетные и внебюджетные фонды (2,7 миллиона операций на 4,3 миллиарда рублей). На третьем месте – платежи за сотовую связь (2 миллиона операций на общую сумму 425 миллиона рублей).

- В текущем году сохранилась тенденция постепенного снижения числа операций в устройствах самообслуживания и роста операций, совершенных через Сбербанк Онлайн и Автоплатеж.  Если за 5 месяцев прошлого года клиенты совершили через устройства самообслуживания почти 12 млн. операций, то в этом году – всего 5,7 миллионов операций. В то же время количество платежей через Сбербанк Онлайн выросло с 2,6 миллионов операций до 10,8 миллионов, - комментирует итоги заместитель председателя Северного банка ПАО Сбербанк Виктор Фомин.

Еще более активную динамику демонстрирует Автоплатеж, позволяющий оплачивать услуги ЖКХ, налоги, связь и т.д. в автоматическом режиме. Если за первые пять месяцев прошлого года было зафиксировано 984 тысячи операций, то в текущем году – более 2,7 миллиона. Выросла и средняя сумма платежа – с 624 рублей до 762 рублей, что позволяет утверждать, что клиенты все чаще подключают Автоплатеж к оплате услуг ЖКХ, налогов, штрафов и так далее. 

Какие услуги вы обычно оплачиваете онлайн? Делитесь в комментариях.

...

  • 0

Популярное

Последние новости