Вывески на зданиях в зоне ЮНЕСКО Ярославля будут согласовывать индивидуально
- 6 октября 2016
- 6+
- Антонина Котеева
Администрация города продолжает наводить порядок на улицах Ярославля
В зоне ЮНЕСКО запрещено размещение рекламных конструкций любых размеров. Об этом сообщает пресс-служба мэрии.
По информации ведомства, в среду, 5 октября, сотрудники комитета по рекламе, наружной информации и оформлению города провел очередную проверку по выявлению незаконной рекламы на улицах города. В рейде были проинспектированы улицы Андропова, Кирова, Комсомольская, проспект Октября и улица Победа.
- Установка любой незаконной рекламной конструкции образует состав административного правонарушения. Административный штраф достаточно серьезный – до одного миллиона рублей. В зоне ЮНЕСКО запрещено размещение рекламных конструкций любых размеров. Также существует федеральный закон о защите прав потребителей, в соответствии с которым предприниматель обязан разместить в месте осуществления своей деятельности три категории информации: наименование своей организации, режим работы и место его расположения. В отношении только таких конструкций, которые содержат исключительно данную информацию, законодательство о рекламе не распространяется, то есть рекламой их считать нельзя. Иная информация, указанная предпринимателем анализируется. В любом случае проверка каждой вывески и конструкции проводится индивидуально, - пояснил "Pro Городу" главный специалист правового отдела комитета по рекламе, наружной информации и оформлению города Алексей Старостин.
По информации мэрии Ярославля, подобные рейды в Ярославле проводятся два раза в неделю.
В Ярославле системно наводят порядок в сфере размещения рекламных конструкций всех типов, начиная от простых баннеров, которые предприниматели размещают на фасадах зданий, и заканчивая отдельно-стоящими щитовыми установками.
За 9 месяцев сотрудниками комитета по рекламе, наружной информации и оформлению города было выдано более 1400 предписаний на демонтаж тех рекламных конструкций, которые были установлены самовольно. Уже более половины из них демонтированы.
К сведению, за 2016 год было демонтировано 114 отдельно стоящих рекламных конструкций и 633 конструкции на фасадах зданий.