Наверх

В Ярославле могут ввести большие штрафы за неубранные экскременты животных

Возрастное ограничение: 12+
Фото из архива "Про Город"
Соответствующие законопроект внесен в Ярославскую областную думу

В Ярославскую областную думу внесен законопроект, согласно которому владельцев животных будут штрафовать за неубранные экскременты своих питомцев, с соответствующей инициативой выступили Сергей Балабаев и Василий Цепенда. 

В пояснтельной записке говорится, что каждую весну все жители области видят на улицах и в парках и иногда наступают на вытаявшие из снега экскременты домашних животных, владельцы которых не соблюдают требования статьи 5 Закона Ярославской области от 08.04.2015 № 11-з «О содержании собак и кошек в Ярославской области», а именно при выгуле домашних животных не имеют при себе предметов для сбора экскрементов и незамедлительно не убирают за своими домашними животными экскременты

- Чтобы простимулировать нерадивых хозяев собак уважительно относиться к городской среде и горожанам, мы с коллегой внесли поправку в Закон области об административных нарушениях. Мы предлагаем установить штраф в размере от 5 до 10 тыс. рублей на владельцев собак, которые оставляют экскременты своих собак на территории выгула, - написал Сергей Балабаев на своей странице в социальной сети. 
 

Комментарии 62

20 марта, 15:57 Горожанин
Давно пора штрафы вводить.а еще налог на собак!!чтобы люди сто раз подумали надо ли им собачку заводить.
20 марта, 16:21 Каспер
Горожанин
Давно пора штрафы вводить.а еще налог на собак!!чтобы люди сто раз подумали надо ли им собачку заводить.
Давно пора не только штрафы за экскременты вводить , но и штраф на то ,чтобы люди ничего на землю не бросали. Думаю ,что если штраф за любой фантик будет от 500 р, то люди будут головой думать тоже, а стоит ли бросать мусор не в мусорку? Тогда и город чище будет и люди культурнее.
20 марта, 16:23 Горожанин
А за уличными собаками кто будет убирать?сам господин балабаев?
20 марта, 16:46 Горожанин
Горожанин
А за уличными собаками кто будет убирать?сам господин балабаев?
Вот вот!
От уличных собак такие экскременты остаются мама не горюй!!
20 марта, 17:35 Валерий И.
А денег от штрафов хватит на содержание проверяющих правильность сбора и утилизации экскрементов?
20 марта, 17:48 горожанин
сейчас на наши налоги наймут смотрящих или стучящих.
20 марта, 17:54 Горожанин
А кто штрафовать будет?Мы уж лет 25 в своём дворе властей не видали.Может хоть введут дворника-надсмотрщика с зарплатой 36 000 руб,(раз средняя), в каждый двор.Больше разовой акции не будет,а потом забудется.
20 марта, 18:54 Анна
А что же распивающих не штрафуют ? Не иначе как Балабаеву опять на что то денег не хватает ))
20 марта, 20:18 Наталья
Если вводить налоги,то в первую очередь для тех,кто разводит и продает породистых собак.Взять на учет всех хозяев собак(типа переписи)обязать по льготной цене стерилизовать .Тогда не будет внеплановых вязок.Многие берут собак из приютов и они уже стерилизованы.На налоговые и штрафные деньги строить площадки для выгула. Но где гарантия что эти деньги не осядут в чьих то карманах....
20 марта, 20:51 Анна
Куча законов, а не следят!!!
Машины во дворах на детских площадках никому не мешают? Мусор, который бросают люди-свиньи никому не мешают?
Собачьи экскременты хоть в землю в удобрение пойдут)
20 марта, 22:40 Гость
Стыдно за людей,когда взрослый человек,а каждый день ведёт выгуливать свою собаку на детскую площадку,это позор!Таких в тройне штрафовать надо!
20 марта, 22:45 Горожанин
Горожанин
Вот вот!
От уличных собак такие экскременты остаются мама не горюй!!
Я бродячих собак уже года 2 не вижу(Суздалка), ну штучно может попадаются раз в пол года, но не стаями бегают. А вот на поводках как выгуливают прямо на дорожке рядом с жилыми домами и двумя соседствующими детскими садами, наблюдаю каждое утро, отводя ребенка в сад, а потом мы по этому го...ну, как по минному полю должны пробираться. А о бродячих собаках, кстати, как правило в первую очередь и начинают разговор те самые нерадивые хозяева домашних песиков, гадящих где попало,
21 марта, 01:34 Житель
По-хорошему нужно не штрафами заморачиваться, а тем, кто будет за всем этим следить. Некому алгоголиков разогнать от магазина, некому накозать "обезьян" обсыкающих дома, дереревья и подъезды безо всякого стыда, некому накозать бросающих мусор и т.д.
21 марта, 03:17 Ярославна
Бутылки, стекла под ногами, окурки, вездесущий мусор... город загажен, а вы тут про собак рассуждаете! Здесь люди ссут и срут в прямом смысле этого слова в кустиках, стоят лица мужского пола и ссут за магазином. Следите за своим поведением лучше, собаконенавистники и люди, которые в принципе их не держат.
Налог на собак?? Вы серьезно?? Давайте тогда вводить налоги на детей))) Если кто-то додумается до такой ахинеи, на улицах города появятся сотни брошенных собак! Потом начнется: "Отстреливать надо, усыплять, стаи, что делать?!". Кто-то спасает собак, берет с приюта, с улицы - собаке хорошо, да и людям - меньше уличных собак. Но налоги мало кто платить согласится.

Хотите чистоту? Начните с себя! А то в каждом дворе свалка! Для владельцев собак сделайте хотя бы урны, с говном идти 2 км до мусорки никто не захочет. Урн нет в этом городе, вот проблема для г-на Балабаева! Сделайте площадки для выгула - вам только спасибо скажут!
21 марта, 07:36 Горожанин
Ярославна
Бутылки, стекла под ногами, окурки, вездесущий мусор... город загажен, а вы тут про собак рассуждаете! Здесь люди ссут и срут в прямом смысле этого слова в кустиках, стоят лица мужского пола и ссут за магазином. Следите за своим поведением лучше, собаконенавистники и люди, которые в принципе их не держат.
Налог на собак?? Вы серьезно?? Давайте тогда вводить налоги на детей))) Если кто-то додумается до такой ахинеи, на улицах города появятся сотни брошенных собак! Потом начнется: "Отстреливать надо, усыплять, стаи, что делать?!". Кто-то спасает собак, берет с приюта, с улицы - собаке хорошо, да и людям - меньше уличных собак. Но налоги мало кто платить согласится.

Хотите чистоту? Начните с себя! А то в каждом дворе свалка! Для владельцев собак сделайте хотя бы урны, с говном идти 2 км до мусорки никто не захочет. Урн нет в этом городе, вот проблема для г-на Балабаева! Сделайте площадки для выгула - вам только спасибо скажут!
Сразу понятно,у вас собачка...
21 марта, 07:52 Горожанин
Ярославна
Бутылки, стекла под ногами, окурки, вездесущий мусор... город загажен, а вы тут про собак рассуждаете! Здесь люди ссут и срут в прямом смысле этого слова в кустиках, стоят лица мужского пола и ссут за магазином. Следите за своим поведением лучше, собаконенавистники и люди, которые в принципе их не держат.
Налог на собак?? Вы серьезно?? Давайте тогда вводить налоги на детей))) Если кто-то додумается до такой ахинеи, на улицах города появятся сотни брошенных собак! Потом начнется: "Отстреливать надо, усыплять, стаи, что делать?!". Кто-то спасает собак, берет с приюта, с улицы - собаке хорошо, да и людям - меньше уличных собак. Но налоги мало кто платить согласится.

Хотите чистоту? Начните с себя! А то в каждом дворе свалка! Для владельцев собак сделайте хотя бы урны, с говном идти 2 км до мусорки никто не захочет. Урн нет в этом городе, вот проблема для г-на Балабаева! Сделайте площадки для выгула - вам только спасибо скажут!
Про кидающих мусор людей это другая тема.вообще то тут обсуждения именно про собачников которые не убирают говно за своими питомцами и имеют наглость выйти с ними на детскую площадку.ну или прямо у подьезда на тротуаре оставляют свои "следы".вы когда нибудь видели человека срущего ( простите) посреди детской площалки?вряд ли!!!а вот хозяина с собачкой можно увидеть каждый день!и они считаю это нормальным...
21 марта, 07:57 Горожанин
Ярославна
Бутылки, стекла под ногами, окурки, вездесущий мусор... город загажен, а вы тут про собак рассуждаете! Здесь люди ссут и срут в прямом смысле этого слова в кустиках, стоят лица мужского пола и ссут за магазином. Следите за своим поведением лучше, собаконенавистники и люди, которые в принципе их не держат.
Налог на собак?? Вы серьезно?? Давайте тогда вводить налоги на детей))) Если кто-то додумается до такой ахинеи, на улицах города появятся сотни брошенных собак! Потом начнется: "Отстреливать надо, усыплять, стаи, что делать?!". Кто-то спасает собак, берет с приюта, с улицы - собаке хорошо, да и людям - меньше уличных собак. Но налоги мало кто платить согласится.

Хотите чистоту? Начните с себя! А то в каждом дворе свалка! Для владельцев собак сделайте хотя бы урны, с говном идти 2 км до мусорки никто не захочет. Урн нет в этом городе, вот проблема для г-на Балабаева! Сделайте площадки для выгула - вам только спасибо скажут!
Почему сразу ищите виноватого.балабаев и тд..начните с себя.мусор не бросать, и с собаками гулять хотя бы подальше от людных мест.чтобы не приходилось людям по городу пробираться как по минному полю...
21 марта, 08:02 Горожанин
Ярославна
Бутылки, стекла под ногами, окурки, вездесущий мусор... город загажен, а вы тут про собак рассуждаете! Здесь люди ссут и срут в прямом смысле этого слова в кустиках, стоят лица мужского пола и ссут за магазином. Следите за своим поведением лучше, собаконенавистники и люди, которые в принципе их не держат.
Налог на собак?? Вы серьезно?? Давайте тогда вводить налоги на детей))) Если кто-то додумается до такой ахинеи, на улицах города появятся сотни брошенных собак! Потом начнется: "Отстреливать надо, усыплять, стаи, что делать?!". Кто-то спасает собак, берет с приюта, с улицы - собаке хорошо, да и людям - меньше уличных собак. Но налоги мало кто платить согласится.

Хотите чистоту? Начните с себя! А то в каждом дворе свалка! Для владельцев собак сделайте хотя бы урны, с говном идти 2 км до мусорки никто не захочет. Урн нет в этом городе, вот проблема для г-на Балабаева! Сделайте площадки для выгула - вам только спасибо скажут!
Налоги на детей????ну сразу понятно - собачник.только вот от детей столько говнеца на улице не лежит.
21 марта, 08:21 Горожанин
Две стороны : собачники и родители.только собачники в проигрыше.от детей столько говна на улице нет))))так что можете не распыляться тут про виноватых балабаевых,урнах и алкашах...собака это ваш выбор!!!ваш питомец и значит ваша ответственность!!!нагадили-уберите.
21 марта, 10:05 Гость
Ребятушки да это американцы нам гадють во дворах! А на самом деле да, некуда вступить. Уличных собак решено усыплять. Я так получилось уехал за город, и там своя лужайка и никто не гадит, соседскую собаку отучили газовым балончиком, ибо нехрен. А в городе вы походу не понимаете, что территория вокруг дома это ваша, посмотрите планы застроек у жкх. Прям под себя гадите чудики=))) И верещите что грязно
21 марта, 10:17 Горожанин
Константин
Какие налоги? Вы с ума сошли? Идиот...
Идиоты те,которым видимо нравится весь этот срач, в прямом смысле этого слова!
21 марта, 10:31 Ирина
Горожанин
Сразу понятно,у вас собачка...
Какие к черту налоги? У меня тоже есть собака, я гуляю с ней один раз в день. И если он и оставляет свои экстременты, так ни на тротуарах или тропинках где ходят люди или тем более на детской площадке! У нас во дворе это вообще все убирается дворниками! Я согласна с этим штрафом, но то что тут говорят о налогах, идите в жопу! Налоги надо брать с тех, у кого домашних животных нет! И все это отдавать в приюты для бездомных животных! Народ, не несите всякую ахинею в массы...
21 марта, 15:44 Татьяна
Я как владелец собаки, могу сказать так, я с удовольствием буду убирать за своей собакой, только скажите куда, у меня во дворе (Пятерка) и рядом нет ни единой мусорки, нет даже место где вообще погулять можно. С собакой по нашим дворам вообще ходить страшно, во дворах не только стекла, бутылки, окурки, фантики, говно - человеческое, там еще и шприцы валяются горстями, а если собаке в лапу вопьется ее кто лечить будет? Дворники потому что плохо убирают или администрация, которой на это все глубоку наплевать? Вы думаете только о своем удобстве, а никто не думает об том что нам, собачникам делать то нечего, как и где гулять с питомцем, что бы не отравился, не поранился, да и что бы испражнения никому не мешали, Вы мне покажите или расскажи как это сделать. А то только осуждать можете, а никто ничего для лучше жизни как для людей, так и для питомцев не делает.
21 марта, 17:19 Вася
Горожанин
А за уличными собаками кто будет убирать?сам господин балабаев?
И много вы в последнее время видели уличных собак? Их отловом вполне успешно занимается "Спецавтохозяйство", услуги которого по госконтракту оплачиваются из городского бюджета. В случае, если вы всё же встретите бродячую собаку, вы можете позвонить по телефону: 44-74-04 или оставить заявку на сайте: http://sahyar.ru/otlov_bezdomnyh.html
21 марта, 17:22 Вася
Горожанин
Дааа.культура из людей прямо прет..и вы хотите чтоб у нас было чисто?
Комментарии впечатляют. Собаковладельцам предлагают нести ответственность за своих питомцев. Внезапно оказалось, что домашнее животное - это не только права: мимими и потискать детям, но и обязанности по их уходу.
21 марта, 17:32 Горожанин
Татьяна
Я как владелец собаки, могу сказать так, я с удовольствием буду убирать за своей собакой, только скажите куда, у меня во дворе (Пятерка) и рядом нет ни единой мусорки, нет даже место где вообще погулять можно. С собакой по нашим дворам вообще ходить страшно, во дворах не только стекла, бутылки, окурки, фантики, говно - человеческое, там еще и шприцы валяются горстями, а если собаке в лапу вопьется ее кто лечить будет? Дворники потому что плохо убирают или администрация, которой на это все глубоку наплевать? Вы думаете только о своем удобстве, а никто не думает об том что нам, собачникам делать то нечего, как и где гулять с питомцем, что бы не отравился, не поранился, да и что бы испражнения никому не мешали, Вы мне покажите или расскажи как это сделать. А то только осуждать можете, а никто ничего для лучше жизни как для людей, так и для питомцев не делает.
Площадку для выгула собак на каждом шагу не сделают.это и так понятно.урны тоже не поставишь через каждый шаг.а вот говно лежит на каждом шагу.а зачастую и рядом с урной.да и потом вряд ли вы смогли бы договориться со своей собачкой,о том что по дороге на площадку ей нельзя какать.вы обвиняете людей что они свиньи...согласен.но и вы тогда тоже свиньи.начните с себя.уберите за своей собакой в пакет и выбросьте в ближайшую урну.в любом районе куча аптек и магазинов и рядом урны.в чем проблема.но мы же лучше будем себя оправдывать и защищать, и так и продолжать оставлять за собой говно.
21 марта, 17:47 Татьяна
Горожанин
Площадку для выгула собак на каждом шагу не сделают.это и так понятно.урны тоже не поставишь через каждый шаг.а вот говно лежит на каждом шагу.а зачастую и рядом с урной.да и потом вряд ли вы смогли бы договориться со своей собачкой,о том что по дороге на площадку ей нельзя какать.вы обвиняете людей что они свиньи...согласен.но и вы тогда тоже свиньи.начните с себя.уберите за своей собакой в пакет и выбросьте в ближайшую урну.в любом районе куча аптек и магазинов и рядом урны.в чем проблема.но мы же лучше будем себя оправдывать и защищать, и так и продолжать оставлять за собой говно.
Уважаемый, Вы считаете мне с собакой по обочинам по какашкам ходить нравится? Она эти какашки тащит мне в квартиру на лапах, если бы как вы говорили урны были на каждом углу, и если бы все собачники кидали туда убранные какашки, то кто бы их от туда убирал? Вот мне кажется, даже если бы урны были, в итоге это просто была бы куча г...вна, которая никем бы не убиралась.
21 марта, 18:21 Горожанин
Татьяна
Уважаемый, Вы считаете мне с собакой по обочинам по какашкам ходить нравится? Она эти какашки тащит мне в квартиру на лапах, если бы как вы говорили урны были на каждом углу, и если бы все собачники кидали туда убранные какашки, то кто бы их от туда убирал? Вот мне кажется, даже если бы урны были, в итоге это просто была бы куча г...вна, которая никем бы не убиралась.
Да сколько раз наблюдала: выходит,значит дамочка со своей псинкой из подьезда,и вместо того чтоб пойти к примеру за дом,она идет прямиком на детскую площадку .и думаете там нет урн?есть.но у нее даже в мыслях нет убрать.и у многих нет.и не будет этого никто делать.да потому что это постыдно для большинства и противно....и давайте не будем все сваливать на отсутствие урн,на плохую власть и тд.
21 марта, 18:23 Горожанин
Горожанин
Ну как вариант если бы ввели налог на собаку на эти деньги могли бы и убирать это же гов...
Так этот вопрос не к собачникам нужно относить, а в властям, почему нет мест для выгула. И прямо Вам могу сказать, что половина того, что лежит имеет человеческое происхождение, я думаю пакеьиками не только собачникам должны обзаводиться. Мы ежемесячно, все платим за капремонт, который не делается, в плате ха квартиру я думаю вложены так же и деньги за благоустройство территории, только получается, никто ничего не предпринимает, и всех устраивает помойка во дворах. А то что происходит на пятерке, за это вообще уже административное дело надо возбуждать, ни дорог, ни мусорок, ни фонарей и гопники сру... щие между домами.
21 марта, 18:34 Горожанин
Горожанин
Площадку для выгула собак на каждом шагу не сделают.это и так понятно.урны тоже не поставишь через каждый шаг.а вот говно лежит на каждом шагу.а зачастую и рядом с урной.да и потом вряд ли вы смогли бы договориться со своей собачкой,о том что по дороге на площадку ей нельзя какать.вы обвиняете людей что они свиньи...согласен.но и вы тогда тоже свиньи.начните с себя.уберите за своей собакой в пакет и выбросьте в ближайшую урну.в любом районе куча аптек и магазинов и рядом урны.в чем проблема.но мы же лучше будем себя оправдывать и защищать, и так и продолжать оставлять за собой говно.
Если все начнут выкидывать в урну у магазина или аптеки, я думаю в них и заходить никто не будет. Я не говорю что все собачникам добросовесные, я могу сказать за себя, мне с собакой гулять по го...гу так же не приятно как и всем остальным. Только вот налогами я думаю это дело не исправится, площадок как нет так и не будет, да и с мусорками улучшений не предвидится.
22 марта, 00:41 Татьяна
У меня собака.Когда ходу гулять и у меня и у ребёнка всегда с собой пакеты чтобы за ней убрать.Потому что гулять по какашкам действительно неприятно особенно весной.Мы за своим убираем.Согласна,ничего страшного и сложного:в пакет ,завязать и в мусорку.Знакомые убирают так же.
22 марта, 09:42 Горожанин
Вы сума посходили что ли? Это уже угроза называется!
22 марта, 09:59 Житель
вводите, только тогда и сделайте столбики с пакетами как это везде в цивилизованных странах и места специальные для выгула
22 марта, 15:49 Горожанин
Житель
вводите, только тогда и сделайте столбики с пакетами как это везде в цивилизованных странах и места специальные для выгула
Снова претензии и оправдания...лишь бы говно за собой не убирать
23 марта, 01:07 Ярославна
Горожанин
Почему сразу ищите виноватого.балабаев и тд..начните с себя.мусор не бросать, и с собаками гулять хотя бы подальше от людных мест.чтобы не приходилось людям по городу пробираться как по минному полю...
Я как раз выгуливаю собаку на пустыре, в роще. На детские площадки не вожу. И соседи мои тоже не прут на тротуар или детскую площадку с питомцами - самим чистоту хочется. Так что не надо всех под одну гребенку.
23 марта, 01:15 Ярославна
Горожанин
Почему сразу ищите виноватого.балабаев и тд..начните с себя.мусор не бросать, и с собаками гулять хотя бы подальше от людных мест.чтобы не приходилось людям по городу пробираться как по минному полю...
Балабаев при том, что законы однобокие вводит! А с себя я начала с детства, воспитана хорошо. И мусор выкидываю исключительно в урну. Собаку выгуливаю на пустыре. Только вот отходов и бесконечных бутылок-фантиков-окурков не уменьшается, потому что некоторым лень донести пустую бутылку до мусорки. А заботу об экологии я считаю выше каких-либо неудобств.
23 марта, 01:21 Ярославна
Горожанин
Налоги на детей????ну сразу понятно - собачник.только вот от детей столько говнеца на улице не лежит.
А может меня бесит ор от чужих детей, их психи и поведение на площадке под окном?! Почему я это должна терпеть?? Вот завели ребёнка, пусть отвечают за него. Дети тоже гадят в кустах на маминых ручках, раскидывают мусор от вкусного сока или шоколадки. Болтают ногами, пачкая напротив сидящего пассажира.
Что налог на детей, что на псов - ерунда полнейшая! Но сравнение подходящее.
23 марта, 05:32 Горожанин
Горожанин
Сразу понятно,у вас собачка...
или две
23 марта, 05:46 собаконенавистник.
УРА!!! штрафы для пёсолюбов. По году колонии поселения им ещё за это. и ещё по году за то что когда-то приняли решения собачку завести. а если маленькая собачка на худеньких дрожащих лапочках то в стационар по адресу : ул. загородный сад дом 6.
27 марта, 13:06 Горожанин
Валерий И.
А денег от штрафов хватит на содержание проверяющих правильность сбора и утилизации экскрементов?
Я сам буду следить за такими, не ломает. Я задолбался с колес коляски отмывать собачье Г.. своими руками. Только потому, что кому то лень дойти до зоны выгула собак, а она есть в шаговой доступности.
27 марта, 14:49 Горожанин
Татьяна
Я как владелец собаки, могу сказать так, я с удовольствием буду убирать за своей собакой, только скажите куда, у меня во дворе (Пятерка) и рядом нет ни единой мусорки, нет даже место где вообще погулять можно. С собакой по нашим дворам вообще ходить страшно, во дворах не только стекла, бутылки, окурки, фантики, говно - человеческое, там еще и шприцы валяются горстями, а если собаке в лапу вопьется ее кто лечить будет? Дворники потому что плохо убирают или администрация, которой на это все глубоку наплевать? Вы думаете только о своем удобстве, а никто не думает об том что нам, собачникам делать то нечего, как и где гулять с питомцем, что бы не отравился, не поранился, да и что бы испражнения никому не мешали, Вы мне покажите или расскажи как это сделать. А то только осуждать можете, а никто ничего для лучше жизни как для людей, так и для питомцев не делает.
Домой, несите дерьмо своей собаки к себе в мусорное ведро!
27 марта, 20:24 Собачница
Горожанин
Площадку для выгула собак на каждом шагу не сделают.это и так понятно.урны тоже не поставишь через каждый шаг.а вот говно лежит на каждом шагу.а зачастую и рядом с урной.да и потом вряд ли вы смогли бы договориться со своей собачкой,о том что по дороге на площадку ей нельзя какать.вы обвиняете людей что они свиньи...согласен.но и вы тогда тоже свиньи.начните с себя.уберите за своей собакой в пакет и выбросьте в ближайшую урну.в любом районе куча аптек и магазинов и рядом урны.в чем проблема.но мы же лучше будем себя оправдывать и защищать, и так и продолжать оставлять за собой говно.
Товарищ вы в своём уме?
Урны не надо на каждом шагу но хотя бы на перекрестках через 300-400 метров.
Площадки это вообще из области фантастики т.к. их просто негде делать все застроено домами,детскими площадками,огорожено заборами так что не пройти ни проехать.
А по выкидыванию того что собака из себя ...в урну у магазина.......аптеки....вы б мозг включили и подумали если собачники так будут делать то вы в этот магазин или аптеку уже не войдете да и эти урны частные и убирают их уборщики или дворники магазина а для этого "мусора" нужны именно спец.урны для биоотходов!
27 марта, 20:55 Собачница
Горожанин
Снова претензии и оправдания...лишь бы говно за собой не убирать
Да не претензии это и не оправдания просто допекли все собачников, каждый рад тыкнуть,рыкнуть,плюнуть в собачника. Все рады приписать только какие то мифические долги:вы должны,вы обязаны...а где же наши права собачников? Где право на безопасный выгул? Чтоб гуляя можно было не думать как не наступить на стекло,шприц,лезвие,где валяется человеческое г...но в котором очень любят поваляться некоторые собаки (кто отмывал собаку от этого тот поймёт всю неперадаваемую 'радость') как не стать жертвой догхантера (мясо с гвоздями и иголками,рассыпанные кусочки с отравой заволгой).
Это не так много. Мы такие же люди только нам для полного счастья нужны собаки.
Почему мамочкам с детишками не предлагают строить площадки детские за их счёт а нам в лицо кидают что мол мы сами развели собак сами и должны их обеспечивать? Эти площадки строят на деньги всех налогоплательщиков а собачьи почему то должны сами собачники строить? А если собачники также начнут голосить,ведь это все можно довести до вполне себе войнушки между собачниками и несобачниками.
Кто-то кричит что не обязан любить наших собак,да не надо,не любите,им достаточно что их любим мы но дайте нам минимум прав и свобод.
08 апреля, 16:03 Горожанин
Горожанин
Давно пора штрафы вводить.а еще налог на собак!!чтобы люди сто раз подумали надо ли им собачку заводить.
Проще купить совочек и сразу закопать в землю . Чем куда то с этим ещё идти.
10 апреля, 13:45 Горожанин
Как всегда у нашей власти голова работает только на одно - что не так сразу вводить штрафы 5-10 тыс., а лучше сразу 100 тыс. или 500 тыс. что б уж наверняка задумались и убирали. Вот только придумывают они их легко, а досконально продумать мозгов не хватает. Для не собачников можно открыть секрет как происходит сейчас - не убрал фекалии - общественное порицание и всенародное "фу", а вот убрал в пакетик, отнес в мусорку - будь те добры оплатить штраф в 500 руб. т.к. утилизация таких отходов допускается только в канализацию или в специализированную урну. И если примут такой закон как выше то собачники в любом случаи будут платить штраф. А в городе как небыло так и не появится ни специальных парков для выгула, так и урн для экскрементов инфа 146%, очередная дойка народа. Выше еще был так сказать умный комментарий на введение налога да еще и высчитывать его исходя из массы животного т.к. тратится вода, электричество и т.д. - уважаемая если у вас счетчиков в доме/квартире нет то это ваши проблемы, други уже давно платят по счетчику, с такими темпами можно и с людей в зависимости от массы тела сдирать налоги, еще можно в мед кабинете пройти проверку на объем легких и узнать кто больше дышит, чем не новый стартап для налога на воздух.
11 мая, 08:49 Горожанин
Горожанин
Вот вот!
От уличных собак такие экскременты остаются мама не горюй!!
С бездомными тоже надо порядок наводить, ни кто, думаю, спорить не будет. Но от домашних собак д...ма в разы больше. Гадят не отходя далеко от подъезда. Не брезгуют и детским площадками. Только на мой взгляд, чтобы навести порядок надо не только штрафовать и узаконивать порядок выгула, надо еще места для выгула организовать. И оградить эти места. Так же как и оградить детские площадки чтобы бездомные собаки туда меньше забегали. А это задача не жителей, а администрации.
11 мая, 08:56 Горожанин
Анна
Куча законов, а не следят!!!
Машины во дворах на детских площадках никому не мешают? Мусор, который бросают люди-свиньи никому не мешают?
Собачьи экскременты хоть в землю в удобрение пойдут)
Я согласна с вами про мусор. Но собачьи какашки рассматривать под ногами и ждать пока они рассосутся, не имея возможности отпустить ребенка маленького побегать по газону, так как все газоны, извиняюсь, в "удобрении", нет никакого желания. А есть желание макнуть в кучку очередного любителя животных. Собак люблю, но потихоньку из-за нерадивых хозяев, любовь перерастает в ненависть.
11 мая, 09:02 Горожанин
Житель
По-хорошему нужно не штрафами заморачиваться, а тем, кто будет за всем этим следить. Некому алгоголиков разогнать от магазина, некому накозать "обезьян" обсыкающих дома, дереревья и подъезды безо всякого стыда, некому накозать бросающих мусор и т.д.
вот-вот. На остановке стоять невозможно, все курят, хоть и запрещено. Где те кто штрафовать должен? Фунфыриками торгуют около школы, писала через ВК на странице губернатора, толку - НОЛЬ. Весь город в бычках и бутылках. Приехали три дня назад из Тулы, ни одного курящего на остановке и в парке. ни одного окурка под ногами. Остановки чистые, автобусы прямо к остановкам подъезжают - невидаль для Ярославля. За остановку в неположенном месте штраф в 5000. А у нас рекомендательные письма в маршрутках развесили, две недели делали вид что соблюдают рекомендации, и все на этом. Только бумажки писать и могут, законодатели. А толку?
11 мая, 09:10 Горожанин
Ирина
Какие к черту налоги? У меня тоже есть собака, я гуляю с ней один раз в день. И если он и оставляет свои экстременты, так ни на тротуарах или тропинках где ходят люди или тем более на детской площадке! У нас во дворе это вообще все убирается дворниками! Я согласна с этим штрафом, но то что тут говорят о налогах, идите в жопу! Налоги надо брать с тех, у кого домашних животных нет! И все это отдавать в приюты для бездомных животных! Народ, не несите всякую ахинею в массы...
А дворник листочки опавшие и веточки должен подметать, а не убирать прелести вашей собаки.
Те места где зимой люди не ходят, весной просто как ковром покрыты собачьими прелестями, а там и тропинки, и площадки. За год одна собака оставляет минимум 365 кучек говна. Представьте на минуту сколько это? И сколько собак гуляет из одного дома. У некоторых и не одна собака.
11 мая, 09:12 Горожанин
Татьяна
Я как владелец собаки, могу сказать так, я с удовольствием буду убирать за своей собакой, только скажите куда, у меня во дворе (Пятерка) и рядом нет ни единой мусорки, нет даже место где вообще погулять можно. С собакой по нашим дворам вообще ходить страшно, во дворах не только стекла, бутылки, окурки, фантики, говно - человеческое, там еще и шприцы валяются горстями, а если собаке в лапу вопьется ее кто лечить будет? Дворники потому что плохо убирают или администрация, которой на это все глубоку наплевать? Вы думаете только о своем удобстве, а никто не думает об том что нам, собачникам делать то нечего, как и где гулять с питомцем, что бы не отравился, не поранился, да и что бы испражнения никому не мешали, Вы мне покажите или расскажи как это сделать. А то только осуждать можете, а никто ничего для лучше жизни как для людей, так и для питомцев не делает.
Контейнеров мусорных у вас во дворе тоже нет? Куда вы мусор выкидываете? Туда и пакетик несите.

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Ваше сообщение

Следующая новость

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru