Наверх

Младенец провел два дня в квартире с погибшей матерью

Возрастное ограничение: 12+
Валерия Мудрова
Отец в это время был на учебе в другом городе

В Чувашии младенец провел два дня с трупом матери. Отец ребенка в это время был в отъезде. Подробности сообщает портал pg21.ru.

В начале марта в Чебоксарах на съемной квартире умерла 23-летняя женщина. Ее обнаружили спустя несколько дней, все это время с трупом находился шестимесячный ребенок.

- До этого она жаловалась на недомогание. Ей предложили сходить в больницу, но она отказалась. К тому же, в это время муж уехал защищать диплом. Все это время он не мог дозвониться до нее. Тогда супруг попросил хозяйку квартиры наведаться туда. Та обнаружила женщину мертвой. Ребенок исхудал - рассказывает знакомая семьи Александра Корнилова. 

По предварительной версии, причиной смерти стало крупозное воспаление легких. 

- Шестимесячного ребенка она кормила грудью, сильные препараты, видимо, не принимала. Несколько дней у нее держалась температура. Вызвала скорую, но из-за маленького ребенка их забирать не стали. Якобы в инфекционное отделение с ним не положат и она написала отказную, - рассказывает знакомая погибшей.

Супруг погибшей женщины в это время поехал в Санкт-Петербург на учебу. Узнав о трагедии, он немедленно вернулся домой. Сейчас ребенка выписали из больницы. Местные жители помогают семье подгузниками и детским питанием.

Ползая по квартире, малыш стер коленки, фото:

Комментарии 71

30 марта, 16:56 Джон
Вот и вся наша хваленая медицина - бросили человека УМИРАТЬ!!!А жопу прикрыли отказом!!А как же клятва Гиппократа???? А нету ее в России....
30 марта, 18:06 Ника
Господи вразуми эту страну , медики вы кто , зная диагноз и что у неё нет помощи и малый ребёнок на руках , вы Ее оставили умирать , хотяб связались с мужем, господи вразуми медиков неспособных к разумных поступков.
30 марта, 19:05 питекантроп
Ника
Господи вразуми эту страну , медики вы кто , зная диагноз и что у неё нет помощи и малый ребёнок на руках , вы Ее оставили умирать , хотяб связались с мужем, господи вразуми медиков неспособных к разумных поступков.
Чего вопите как оглашенные, при чем тут медики? Покажите где в инструкции по оказанию медицинской помощи есть пункт ходить по домам и спрашивать все ли у вас в порядке? Вы чего ? Больные на голову? Она даже до больницы не дошла,а у вас уже врачи виноваты. Спустя нескольо дней -это сколько? 2 дня? 5 дней. Эксперт уже по виду трупа мог сориентировать прибывших на место. Ребенок через 5-6 дней бы скорее умер от обезвоживания,значит скорее дня 2 не более. Крупозная пневмония развивается несколько дней-значит папа скорее либо уезжал,когда маме было плохо,либо был уже давно в городе. Вопросы к соседям(которые как кошелки визжат кого бы наказать,но попу не оторвут),ведь ребенок надрывался,вопросы к папе, вопросов много к кому. Но запомните одно-врач не отвечает за вас если вы до него не дошли,у него нет дара предвидения. Берегите себя и помогайте друг другу. Я знаю как родственники жопу не отрывали от дивана пока их супруга умирала на улице-тоже врачи виноваты?
30 марта, 21:21 борис
питекантроп
Чего вопите как оглашенные, при чем тут медики? Покажите где в инструкции по оказанию медицинской помощи есть пункт ходить по домам и спрашивать все ли у вас в порядке? Вы чего ? Больные на голову? Она даже до больницы не дошла,а у вас уже врачи виноваты. Спустя нескольо дней -это сколько? 2 дня? 5 дней. Эксперт уже по виду трупа мог сориентировать прибывших на место. Ребенок через 5-6 дней бы скорее умер от обезвоживания,значит скорее дня 2 не более. Крупозная пневмония развивается несколько дней-значит папа скорее либо уезжал,когда маме было плохо,либо был уже давно в городе. Вопросы к соседям(которые как кошелки визжат кого бы наказать,но попу не оторвут),ведь ребенок надрывался,вопросы к папе, вопросов много к кому. Но запомните одно-врач не отвечает за вас если вы до него не дошли,у него нет дара предвидения. Берегите себя и помогайте друг другу. Я знаю как родственники жопу не отрывали от дивана пока их супруга умирала на улице-тоже врачи виноваты?
а у меня сегодня сорок дней как потерял сына, и тоже пневмония,десять дней я бегал по больнице, и уговаривал врачей сделать хоть что нибудь, привозил все лекарства вплоть до физраствора, никому ничего не надо, так что про нашу медицину лучше помолчим в память о тех кого не спасли потому-что не собирались спасать...
30 марта, 21:26 Медик_228
Медики поумнеют когда им зарплату поднимут
30 марта, 21:38 Марина
питекантроп
Чего вопите как оглашенные, при чем тут медики? Покажите где в инструкции по оказанию медицинской помощи есть пункт ходить по домам и спрашивать все ли у вас в порядке? Вы чего ? Больные на голову? Она даже до больницы не дошла,а у вас уже врачи виноваты. Спустя нескольо дней -это сколько? 2 дня? 5 дней. Эксперт уже по виду трупа мог сориентировать прибывших на место. Ребенок через 5-6 дней бы скорее умер от обезвоживания,значит скорее дня 2 не более. Крупозная пневмония развивается несколько дней-значит папа скорее либо уезжал,когда маме было плохо,либо был уже давно в городе. Вопросы к соседям(которые как кошелки визжат кого бы наказать,но попу не оторвут),ведь ребенок надрывался,вопросы к папе, вопросов много к кому. Но запомните одно-врач не отвечает за вас если вы до него не дошли,у него нет дара предвидения. Берегите себя и помогайте друг другу. Я знаю как родственники жопу не отрывали от дивана пока их супруга умирала на улице-тоже врачи виноваты?
Таких медиков ,под расстрел.По статье убийство.Смерть ,за смерть.
30 марта, 22:15 саня крюк
а меня с того света вытащили Слава российской медицине
30 марта, 23:08 РАЯ
ВРАЧИ УБИЙЦЫ ОНИ НИ ЛЕЧАТ А УБИВАЮТ НЕНАВИЖУ
30 марта, 23:27 инна
ребёнок за два дня так коленки стёр???? У меня дети всё время по полу ползали, но никогда таких дыр на коленках не было
30 марта, 23:57 Ирина
Джон
Вот и вся наша хваленая медицина - бросили человека УМИРАТЬ!!!А жопу прикрыли отказом!!А как же клятва Гиппократа???? А нету ее в России....
С головой надо дружить и лечиться вовремя, а не хвалиться сврей неадекватностью, а также вовоемя обращаться к психиатру для лечения своей неадекватности. Почти все антибиотики для лечения пневмонии можно пить кормящим матерям, к сведению неадекватных.
31 марта, 00:04 Горожанин
питекантроп
Чего вопите как оглашенные, при чем тут медики? Покажите где в инструкции по оказанию медицинской помощи есть пункт ходить по домам и спрашивать все ли у вас в порядке? Вы чего ? Больные на голову? Она даже до больницы не дошла,а у вас уже врачи виноваты. Спустя нескольо дней -это сколько? 2 дня? 5 дней. Эксперт уже по виду трупа мог сориентировать прибывших на место. Ребенок через 5-6 дней бы скорее умер от обезвоживания,значит скорее дня 2 не более. Крупозная пневмония развивается несколько дней-значит папа скорее либо уезжал,когда маме было плохо,либо был уже давно в городе. Вопросы к соседям(которые как кошелки визжат кого бы наказать,но попу не оторвут),ведь ребенок надрывался,вопросы к папе, вопросов много к кому. Но запомните одно-врач не отвечает за вас если вы до него не дошли,у него нет дара предвидения. Берегите себя и помогайте друг другу. Я знаю как родственники жопу не отрывали от дивана пока их супруга умирала на улице-тоже врачи виноваты?
Согласна с Никой. Как здорово все свои грехи спихнуть на медиков. А Бог то все видит. Она что, сирота была? Мужу почему-то тоже было все равно, или ему нельзя было позвонить, а также маме, папе итд. Не, зачем? Медики плохие!! На себя все посмотрите: бездушные. Вы сами то давно своим детям помогали? Или говорили им: сами родили- сами и растите своих детей. А еще одеваться надо по погоде, а не с голыми....разными местами гулять с детьми.
31 марта, 00:10 Горожанин
инна
ребёнок за два дня так коленки стёр???? У меня дети всё время по полу ползали, но никогда таких дыр на коленках не было
По ковру запросто. Малыша жаль. Без матери остался.
31 марта, 00:14 тартолетка
Большинство продуктов питания заражены невидимыми паразитами! Эта зараза накапливается в нашем организме и вызывает большинство болезней (в том числе рак). Но недавно наши ученые разработали уникальный препарат который очистит организм и омолодит вас. У меня после очистки: исчезли круги под глазами и папилломы, боли в голове и в суставах, ушла хроническая усталость и улучшился аппетит я стала высыпаться и в общем я стала выглядеть моложе и здоровее и даже похудела на пару килограмм. Вот сами почитайте --- http://bit.do/parasitu
31 марта, 07:18 Нарт
Ника
Господи вразуми эту страну , медики вы кто , зная диагноз и что у неё нет помощи и малый ребёнок на руках , вы Ее оставили умирать , хотяб связались с мужем, господи вразуми медиков неспособных к разумных поступков.
Подписываюсь под каждым словом,понимали они что у нее безвыходное положение(( Пусть Бог поможет отцу с ребенком и простит матери все грехи!
31 марта, 07:23 елена
Виноват муж, потому что оставил больную жену. Мужики вообще считают женщин роботами, если заболела- никакого сочувствия, все равно иди и готовь, сиди с ребенком, убирайся. Ему же важнее сессию сдать! А здоровье жены- это,так, мелочь!
31 марта, 07:25 Татьяна
питекантроп
Чего вопите как оглашенные, при чем тут медики? Покажите где в инструкции по оказанию медицинской помощи есть пункт ходить по домам и спрашивать все ли у вас в порядке? Вы чего ? Больные на голову? Она даже до больницы не дошла,а у вас уже врачи виноваты. Спустя нескольо дней -это сколько? 2 дня? 5 дней. Эксперт уже по виду трупа мог сориентировать прибывших на место. Ребенок через 5-6 дней бы скорее умер от обезвоживания,значит скорее дня 2 не более. Крупозная пневмония развивается несколько дней-значит папа скорее либо уезжал,когда маме было плохо,либо был уже давно в городе. Вопросы к соседям(которые как кошелки визжат кого бы наказать,но попу не оторвут),ведь ребенок надрывался,вопросы к папе, вопросов много к кому. Но запомните одно-врач не отвечает за вас если вы до него не дошли,у него нет дара предвидения. Берегите себя и помогайте друг другу. Я знаю как родственники жопу не отрывали от дивана пока их супруга умирала на улице-тоже врачи виноваты?
Считаю, что в данной ситуации с таким диагнозом-это как минимум оставление в опасности. Да ещё и малыш на руках, тут вопросы ко всем, папа ребёнка, конечно если он не знал диагноз то может и думал ОРВИ и пройдёт. Но она сама отнеслась к своему здоровью будучи мамой халатно и врачи не должны были ее оставлять-не должны!
31 марта, 08:00 варвара
Медик_228
Медики поумнеют когда им зарплату поднимут
Ментам зарплату прибавили и что?Они что поумнели?Не в деньгах дело! Зачем вообще в медицину идут,если к людской болезни равнодушны?
31 марта, 08:29 Горожанин
питекантроп
Чего вопите как оглашенные, при чем тут медики? Покажите где в инструкции по оказанию медицинской помощи есть пункт ходить по домам и спрашивать все ли у вас в порядке? Вы чего ? Больные на голову? Она даже до больницы не дошла,а у вас уже врачи виноваты. Спустя нескольо дней -это сколько? 2 дня? 5 дней. Эксперт уже по виду трупа мог сориентировать прибывших на место. Ребенок через 5-6 дней бы скорее умер от обезвоживания,значит скорее дня 2 не более. Крупозная пневмония развивается несколько дней-значит папа скорее либо уезжал,когда маме было плохо,либо был уже давно в городе. Вопросы к соседям(которые как кошелки визжат кого бы наказать,но попу не оторвут),ведь ребенок надрывался,вопросы к папе, вопросов много к кому. Но запомните одно-врач не отвечает за вас если вы до него не дошли,у него нет дара предвидения. Берегите себя и помогайте друг другу. Я знаю как родственники жопу не отрывали от дивана пока их супруга умирала на улице-тоже врачи виноваты?
Вы совсем больной. Скорая приезжала. Брать не стали из-за ребенка!
31 марта, 09:31 ольга
Мне кажется,что мы просто очерствели.Много лет назад я вызывала скорую,от госпитализации отказалась,так врач мне всю ночь названивала,как мое самочувствие.Ее об этом никто не просил.Мы были добрее,отзывчивее.
31 марта, 10:59 Злюка
Джон
Вот и вся наша хваленая медицина - бросили человека УМИРАТЬ!!!А жопу прикрыли отказом!!А как же клятва Гиппократа???? А нету ее в России....
Написано же,к медикам не обращалась!Не хочет лечиться,кто заставит?А на счет клятвы,заездили уже данное тупое выражение!Почитайте на досуге эту клятву!И вообще,мы русские люди,нам вообще пофиг что там сотни лет назад написал какой-то грек!Аж бесит!Народ настолько засраный!В автобусе едешь,смрад как от скота!!!Зубы не чистят,потом и носками несет аж блевать охота!Тоже медики виноваты?Вообще во всем бухгалтеры виноваты!Ведут двойные бухгалтерии,людей обдирают,денег нет,вот и не лечатся!
31 марта, 11:01 11
а при чем тут врачи? она сама отказалась. силой что ли её лечить.
оч жаль, что все так закончилось. соболезную.
31 марта, 11:34 Алика
Злюка
Вы тут дебилы что ли?Написано же,она к медикам не обращалась!!!!
Это вы какая то недалекая походу,пишут же что скорую вызывала,но ее не забрали из-за малыша
31 марта, 11:50 Фатима
Алексей Николаев
Позвоните, пожалуйста, в редакцию. 33-84-79
Я Вам сочувствую это большое горе, у меня тоже умер сын из за врачебной ошибки,дай Бог Вам терпения.
31 марта, 11:52 питекантроп
Во первых слова какой то знакомой.которая якобы сказала что якобы их не взяли из-за ребенка. Я вот вам что скажу-дождитесь заключения СК и проверки,часто такие случаи оказываются совершенно по другому смотрятся. Тут же вижу вообще экстремистские лозунги по физической расправе над врачами-это ребята под терроризм идет(ау редакция куда смотришь). причем тут врачи до которых она не доехала. Ну и что скорая -скорая приехала когда,может только в начале заболевания,мама могла отказаться от госпитализации,ей должны были дат рекомендации и т.д. Клятву Гиппократа вообще хоть почитайте чудики. Единственное в защиту мамы и случая скажу. В мире полно беспутых семей -когда папа и мама могут легко относится к здоровью и своему и своего ребенка,единственное что должны были ну или хотя бы могла сделать скорая это поставить в известность участкового врача и участкового педиатра о том что есть лихорадящая больная с грудным ребенкоми те должны бы выехать на следующий день ну или выслать неотложку в эту квартиру. Но надо все узнать-была ли скорая,когда была,был ли отказ и многое другое. Крупозная пневмония идет не один день. Так что не сотрясайте воздух в своем гневе.
31 марта, 11:58 Горожанин
Злюка
Вы тут дебилы что ли?Написано же,она к медикам не обращалась!!!!
тогда был старый, добрый, родной СОВЕТСКИЙ СОЮЗ!!!
31 марта, 12:21 Любовь
Медик_228
Медики поумнеют когда им зарплату поднимут
Поумнеют когда медицина станет бесплатной.Я была в критической ситуации в 1989 году и тогда меня срочно положили с 9 мес. ребенком-просто чтоб его положить ему тоже открыли карту и всего лишь.Раз потребовали письменный отказ значит состояние было действительно критическим.Надо отменить эту практику -решение должен принимать врач а не больной и нести ответственность тоже он.
31 марта, 12:46 питекантроп
Всем вот такую вещь скажу-готовы ли вы,каждый из вас лично,проучиться 8 лет в институте , работая за небольшую зарплату ,делая профессиональные ошибки ( а они есть у всех,их нет не у одного даже маститого врача,почитайте Федора Углова) и быть с риском для жизни избитым, а то и убитым за вашу в их понятии нерасторопность и вину стать врачом? Только честно.
31 марта, 13:05 Горожанин
питекантроп
Чего вопите как оглашенные, при чем тут медики? Покажите где в инструкции по оказанию медицинской помощи есть пункт ходить по домам и спрашивать все ли у вас в порядке? Вы чего ? Больные на голову? Она даже до больницы не дошла,а у вас уже врачи виноваты. Спустя нескольо дней -это сколько? 2 дня? 5 дней. Эксперт уже по виду трупа мог сориентировать прибывших на место. Ребенок через 5-6 дней бы скорее умер от обезвоживания,значит скорее дня 2 не более. Крупозная пневмония развивается несколько дней-значит папа скорее либо уезжал,когда маме было плохо,либо был уже давно в городе. Вопросы к соседям(которые как кошелки визжат кого бы наказать,но попу не оторвут),ведь ребенок надрывался,вопросы к папе, вопросов много к кому. Но запомните одно-врач не отвечает за вас если вы до него не дошли,у него нет дара предвидения. Берегите себя и помогайте друг другу. Я знаю как родственники жопу не отрывали от дивана пока их супруга умирала на улице-тоже врачи виноваты?
Скорая приезжала, и медики заявили что её с ребёнком не положат в инфекционное отделение! Читай внимательно!
31 марта, 13:10 Горожанин
Ирина
С головой надо дружить и лечиться вовремя, а не хвалиться сврей неадекватностью, а также вовоемя обращаться к психиатру для лечения своей неадекватности. Почти все антибиотики для лечения пневмонии можно пить кормящим матерям, к сведению неадекватных.
Вот иди и полечись у психиатра! Советчик хренов! Пить самим, чтобы врачи орали - самолечением занимаетесь!!!! И чтобы пить, надо знать что именно пить!!!! К пиимеру у меня аллергия на препарат собержащийся в антибиотике, приведёт к летальному исходу!!
31 марта, 13:14 Горожанин
Злюка
Вы тут дебилы что ли?Написано же,она к медикам не обращалась!!!!
Скорая приезжала! Читать не умеешь?
31 марта, 14:20 гражданка
Медик_228
Медики поумнеют когда им зарплату поднимут
да ладно....
31 марта, 15:47 Svyazist
Медик_228
Медики поумнеют когда им зарплату поднимут
Военным это ни разу не помогло, почему должно помочь остальным???
31 марта, 15:48 Тётя Евдокия
Боже мой, он же еще даже ползать не должен уметь... Научился. Не в кроватке был. Может мама только собиралась его покормить и сердце остановилось....
Не ищите виновных. Случилось как случилось. И врачи не все такие и неряхи в автобусах ездят - единицы. Зачем же всех огульно?!
Люди, требуете гуманности от врачей, а сами с маху приговоры подписываете... Жаль, очень жаль.
31 марта, 16:29 Горожанин
зарплату вам поднять?совсем охамели.посмотрите за какие деньги стоят машинки на территории больницы.
31 марта, 17:04 Социопатка
Я хоть и не медик, но могу сказать одно, что все мы люди. Вы тут сваливаете на медиков всё, а если бы Ваш сын или дочь были тем самым врачом, что не оказал ей помощь. Или если бы вы сами этим врачом были. Это так кажется, ой, врач он на это учился! Пффф, знаете, вот че то , когда только петух в зад клюнет, тогда всех обвиняете. Стесняюсь спросить, а соседи только и видят, когда любовники или любовницы ходят, а когда ребёнок орет никому нет дела. Зайти спросить нельзя? И муж 2 дня молчал? Настолько занят был?
31 марта, 17:26 Ника
Боже мой как можно так стереть колоенки!!!! А КЛЯТВА ГИППОКРАТА!!!!!!
31 марта, 18:11 11
что клятва гипократа? о чем она?
31 марта, 18:32 Наталья
Не могу уже слушать про этих медиков. Везде и отовсюду только и слышно: медики мало получают... Да медики получают больше всех в 2-3 раза. В коттеджных поселках сплошь и рядом дома медиков. Дорогие машины, квартиры уже приобретены даже будущим внукам. По данным статистики средняя зарплата сельских врачей (Удм. Респ) за 2016 год 40 тыс. руб. и это только официальная часть, а в районе средняя з/плата около 17 т.р. Так что, медики, не скулите - живете вы очень даже неплохо.
31 марта, 19:06 Елена
питекантроп
Чего вопите как оглашенные, при чем тут медики? Покажите где в инструкции по оказанию медицинской помощи есть пункт ходить по домам и спрашивать все ли у вас в порядке? Вы чего ? Больные на голову? Она даже до больницы не дошла,а у вас уже врачи виноваты. Спустя нескольо дней -это сколько? 2 дня? 5 дней. Эксперт уже по виду трупа мог сориентировать прибывших на место. Ребенок через 5-6 дней бы скорее умер от обезвоживания,значит скорее дня 2 не более. Крупозная пневмония развивается несколько дней-значит папа скорее либо уезжал,когда маме было плохо,либо был уже давно в городе. Вопросы к соседям(которые как кошелки визжат кого бы наказать,но попу не оторвут),ведь ребенок надрывался,вопросы к папе, вопросов много к кому. Но запомните одно-врач не отвечает за вас если вы до него не дошли,у него нет дара предвидения. Берегите себя и помогайте друг другу. Я знаю как родственники жопу не отрывали от дивана пока их супруга умирала на улице-тоже врачи виноваты?
скорую вызывала....отказ от госпитализации взяли... а виноват отец ребенка ,?Я 2 недели хожу по врачам ,сдаю анализы всевозможные ,но лечения мне ни кто не назначил и если через месяц мне скажут ,что уже поздно лечить это виноват наверно мой муж .............Такого бардака нет ни в одной стране
31 марта, 20:55 Горожанин
Медик_228
Медики поумнеют когда им зарплату поднимут
Было бы за что поднимать. У нас очень мало,почти не осталось, добросовесстных врачей,кот. действительно лечат. Всем бы только жаловаться. Посмотрите как живут обычные люди.
31 марта, 21:19 Оксана
Злюка
Написано же,к медикам не обращалась!Не хочет лечиться,кто заставит?А на счет клятвы,заездили уже данное тупое выражение!Почитайте на досуге эту клятву!И вообще,мы русские люди,нам вообще пофиг что там сотни лет назад написал какой-то грек!Аж бесит!Народ настолько засраный!В автобусе едешь,смрад как от скота!!!Зубы не чистят,потом и носками несет аж блевать охота!Тоже медики виноваты?Вообще во всем бухгалтеры виноваты!Ведут двойные бухгалтерии,людей обдирают,денег нет,вот и не лечатся!
Шестимесячного ребенка она кормила грудью, сильные препараты, видимо, не принимала. Несколько дней у нее держалась температура. Вызвала скорую, но из-за маленького ребенка их забирать не стали. Якобы в инфекционное отделение с ним не положат и она написала отказную, - рассказывает знакомая погибшей.
Непонятно, пишут что не обратилась,а потом сразу что скорую вызывала, если действительно вызывала то получается врачи виноваты, что оставили без помощи. Могли бы предупредить хоть чем это чревато для нее, назначить лечение норм. и на время лечения не кормить грудью.
31 марта, 22:27 питекантроп
Давайте успокойтесь и включите мозги. Начнем с заработной платы. Ее 40 тысяч у большинства врачей нет,особенно на селе,если они есть-то за счет большого числа подработок. Если хотите узнать зарплату- спросите.а лучше попросите квиток от хотя бы работника -терапевта стационара ну хотя бы больницы номер 9.. Далее-допустим 100 процентов врачей у нас плохие-что делать? Выгнать? Выгоним-хорошо,что далее? Кто будет работать завтра-ведь допустим в ту же больницу Соловьева в день могут поступать до 10-15 крайне тяжелых больных-вы будете оперировать и реанимировать? Да кстати зарплата реаниматолога 20 с небольшим ,на западе такая же но в евро. Вы не будете-вы же кто там,ах да домработницы и домработники. Значит надо набрать профессионалов лет на 10. Готовы вы пригласить из-за рубежа таких и платить им 20 000 евро,если у 100 % из вас за полис не платит никто. Ах да пока эти работают надо же вырастить профессионалов -дак тем тоже такую зарплату надо. Где деньги ? На западе тоже такие случаи есть и были,погуглите-но там не орут про гиппократа и как надо кого то покарать. Научитесь сначала помогать своим близким, а то таких пап и мам привозят в больницы-страшно смотреть,голодные, нестриженые и завшивленные порой. Начните все с себя .
31 марта, 23:28 Suna
Медик_228
Медики поумнеют когда им зарплату поднимут
Сколько не давай, все равно будет мало
01 апреля, 09:06 Зуевчанка
Что случилось- мы же не знаем. Но где соседи? родные? У меня в подобном случае родные забрали ребенка из больницы, а меня оставили лечиться.
01 апреля, 09:55 маша
Медик_228
Медики поумнеют когда им зарплату поднимут
это смерти людей зависят от их зарплаты?им все мало?ума от зарплаты высокой не прибавится ,как были тупыми так и останутся,я уже месяц лечусь от гастрита или панкреатита-а не лучше а хуже -им надо наоборот зарплату уменьшить за тупые головы
01 апреля, 09:59 Хель
РАЯ
ВРАЧИ УБИЙЦЫ ОНИ НИ ЛЕЧАТ А УБИВАЮТ НЕНАВИЖУ
Идиотка!
01 апреля, 11:43 Горожанин
Медик_228
Медики поумнеют когда им зарплату поднимут
При чем зарплата,а клятва.не устраивает иди на стройку.там больше платят.
01 апреля, 12:34 Горожанин
РАЯ
ВРАЧИ УБИЙЦЫ ОНИ НИ ЛЕЧАТ А УБИВАЮТ НЕНАВИЖУ
Все мы под богом ходим.В том числе и те же медики.Они то же смертны и то же болеют.Вот только до многих это не доходит, особенно до старых, зажравшихся терапевтов поликлиник. Принимать по 40 человек за в день- это просто никак.И это не из сострадания к больным, а ради заработка.А всеобщая диспансеризация?Просто галочка, что человек прошел диспансеризацию.И бюджетные деньги пошли на оплату зарплаты всех участвующих от главврача поликлиники и далее по ранжиру.
01 апреля, 16:39 Ира
Алексей Николаев
Позвоните, пожалуйста, в редакцию. 33-84-79
И моего брата не спасли...в свои 29-лет в земле лежит(...в Чувашии вообще мало хороших врачей...
01 апреля, 20:47 Наталья
И снова я о врачах... Работают в нашей районной поликлинике по 20 лет. Вдруг срываются с места и в Москву. Через несколько месяцев возвращаются в свою родненькую пол-ку и на тебе - 1 млн подъемных по программе "Земский доктор". Всё продумало, всё схвачено.
01 апреля, 22:18 Горожанин
Сам такой. Если бы не знала - не писала. У нас село не большое около 6 тыс. все друг друга знаем. Просто уже накипело до ужаса.
02 апреля, 05:02 екатерина
питекантроп
Чего вопите как оглашенные, при чем тут медики? Покажите где в инструкции по оказанию медицинской помощи есть пункт ходить по домам и спрашивать все ли у вас в порядке? Вы чего ? Больные на голову? Она даже до больницы не дошла,а у вас уже врачи виноваты. Спустя нескольо дней -это сколько? 2 дня? 5 дней. Эксперт уже по виду трупа мог сориентировать прибывших на место. Ребенок через 5-6 дней бы скорее умер от обезвоживания,значит скорее дня 2 не более. Крупозная пневмония развивается несколько дней-значит папа скорее либо уезжал,когда маме было плохо,либо был уже давно в городе. Вопросы к соседям(которые как кошелки визжат кого бы наказать,но попу не оторвут),ведь ребенок надрывался,вопросы к папе, вопросов много к кому. Но запомните одно-врач не отвечает за вас если вы до него не дошли,у него нет дара предвидения. Берегите себя и помогайте друг другу. Я знаю как родственники жопу не отрывали от дивана пока их супруга умирала на улице-тоже врачи виноваты?
надо-же чувства врачей задели ,да они народ пачками в морг отправляют и потом не признают медицинских ошибок. Как докажешь если вскрытие делают тоже такие же врачи, круговая порука ,рука руку моет и всё шито крыто. В этом конкретном случае можно было настоять на госпитализации, связаться с родственниками, временно определить ребёнка в дом малютки но спасти человека. ЭТО ВАША СВЯТАЯ ОБЯЗАННОСТЬ, ВЫ ВРАЧИ!!!!!!!!!!!!! оставить умирать человека что может быть проще. И не надо сейчас искать виноватых чтобы прикрыть свою задницу, соседи и муж здесь непричём в первую очередь виноват равнодушный врач.
02 апреля, 11:06 Ксения
Российская медицина сошла на нет. Полная безответственность и безразличие везде. Только денег им надо, больше ничего. Люди для них- второстепенное. Можно ходить месяцами с пробемой здоровья, но помощи грамотной все-равно на получишь. То ли не понимают, что и как лечить, то ли не хотят лечить. Обидно за страну! Страшно за детей, им жить в этой стране....
02 апреля, 11:52 Анна
Пневмонию можно определить только флюорографией, в этом заболевании все могут решать часы, даже не дни, если иммунитет ослаблен. А женщина отказалась. Вот так и бывает, сначала долгое время наплевательски относятся к своему здоровью, а потом виноватых ищут.
02 апреля, 12:19 Горожанин
Медик_228
Медики поумнеют когда им зарплату поднимут
Таких медиков за решетку сажать нужно!!!!
02 апреля, 18:43 Екатерина
питекантроп
Давайте успокойтесь и включите мозги. Начнем с заработной платы. Ее 40 тысяч у большинства врачей нет,особенно на селе,если они есть-то за счет большого числа подработок. Если хотите узнать зарплату- спросите.а лучше попросите квиток от хотя бы работника -терапевта стационара ну хотя бы больницы номер 9.. Далее-допустим 100 процентов врачей у нас плохие-что делать? Выгнать? Выгоним-хорошо,что далее? Кто будет работать завтра-ведь допустим в ту же больницу Соловьева в день могут поступать до 10-15 крайне тяжелых больных-вы будете оперировать и реанимировать? Да кстати зарплата реаниматолога 20 с небольшим ,на западе такая же но в евро. Вы не будете-вы же кто там,ах да домработницы и домработники. Значит надо набрать профессионалов лет на 10. Готовы вы пригласить из-за рубежа таких и платить им 20 000 евро,если у 100 % из вас за полис не платит никто. Ах да пока эти работают надо же вырастить профессионалов -дак тем тоже такую зарплату надо. Где деньги ? На западе тоже такие случаи есть и были,погуглите-но там не орут про гиппократа и как надо кого то покарать. Научитесь сначала помогать своим близким, а то таких пап и мам привозят в больницы-страшно смотреть,голодные, нестриженые и завшивленные порой. Начните все с себя .
Нуууу, если все так плохо с зарплатой, можно и покалечить человека)Правильно.Мне плохо платят, я плохо лечу))
03 апреля, 12:52 Диана Ч
Какой ужас!!! Как жалко малыша(((( где были соседи?! Он же кричал там два дня..что он пережил...
03 апреля, 15:30 Нина Добрынина
питекантроп
Чего вопите как оглашенные, при чем тут медики? Покажите где в инструкции по оказанию медицинской помощи есть пункт ходить по домам и спрашивать все ли у вас в порядке? Вы чего ? Больные на голову? Она даже до больницы не дошла,а у вас уже врачи виноваты. Спустя нескольо дней -это сколько? 2 дня? 5 дней. Эксперт уже по виду трупа мог сориентировать прибывших на место. Ребенок через 5-6 дней бы скорее умер от обезвоживания,значит скорее дня 2 не более. Крупозная пневмония развивается несколько дней-значит папа скорее либо уезжал,когда маме было плохо,либо был уже давно в городе. Вопросы к соседям(которые как кошелки визжат кого бы наказать,но попу не оторвут),ведь ребенок надрывался,вопросы к папе, вопросов много к кому. Но запомните одно-врач не отвечает за вас если вы до него не дошли,у него нет дара предвидения. Берегите себя и помогайте друг другу. Я знаю как родственники жопу не отрывали от дивана пока их супруга умирала на улице-тоже врачи виноваты?
Женщина вызывала скорую, а это значит, что в случае отказа от госпитализации, тем более по уважительной причине (грудной ребенок), врач скорой обязан был сообщить о больном человеке и об отказе от госпитализации в поликлинику по месту жительства и вызвать врача на дом. А участковый должен был наведаться к больному. Нечего тут защищать нерадивых врачей. Они и нерадивые и безответственные потому, что уверены в своей безнаказанности. И нечего тут жалобить всех маленькой зарплатой врачей.
03 апреля, 22:32 Маша
Горожанин
Согласна с Никой. Как здорово все свои грехи спихнуть на медиков. А Бог то все видит. Она что, сирота была? Мужу почему-то тоже было все равно, или ему нельзя было позвонить, а также маме, папе итд. Не, зачем? Медики плохие!! На себя все посмотрите: бездушные. Вы сами то давно своим детям помогали? Или говорили им: сами родили- сами и растите своих детей. А еще одеваться надо по погоде, а не с голыми....разными местами гулять с детьми.
Душевная вы наша! Вот вы то, конечно, все про эту семью знаете: кто им помогал, есть ли у них родственники, как они одевались...Чудные, ей богу, люди! Упрекать людей в слепых обвинениях медиков и тут же слепо обвинять совершенно незнакомых людей! В отличие от вас, люди знают о нашей медицине не по наслышке. Как говорится, обращались, знаем!
04 апреля, 06:37 Священник башкорт Уфа
Джон
Вот и вся наша хваленая медицина - бросили человека УМИРАТЬ!!!А жопу прикрыли отказом!!А как же клятва Гиппократа???? А нету ее в России....
Я прождал на днях с приступом 3 часа, не дождался. Потом отправил жену в ночную аптеку и сам начал лечиться. Утром звонили мне и просили прощения, что не смогли приехать, но передали терапевту. Пришел терапевт и назначил лечение. Я не обижаюсь на них. Они в этом не виноваты. Даже терапевт мне сказал, что многие больные не хотят в больницу ложиться и мы вынуждены сперва принять в кабинете, тех кто записался на прием, после идут по домам тем кто отказались упрямо от диспансеризации. Наш врач ходит пешком по району или на общественном транспорте. Так как нет у них на каждого врача столько машин и машины скорой помощи очень старые, новых уже несколько лет не было в районе. После он идет в свой кабинет и снова принимает уже как нейрохирург. Так он еще подрабатывает мануальным терапевтом. Один врач на трех работах. А все потому что не хватает участковых терапевтов. В нашей больнице очень много врачей которые совмещают других специалистов. Так что чем ругать их подумайте как бы вы сами не оказались на месте той женщины. Ваш слова как бумеранг через какое то время вернутся назад. Не искушайте судьбу, мир вашим домам, вашим родным и близким. Будьте благословенны. Возлюби ближнего своего , как самого себя. Но я не увидел в вас тех кто любит ближних. Ближний не только мама и папа, брат и сестра, соседи, коллеги по работе. врачи, полицейские, депутаты. Это все наши близкие. Как вы их любите, так и себя вы любите, не обольщайтесь. Мир вам Божий.
04 апреля, 12:11 Виктория
Медик
Чтоб в получать эти самые 17 тысяч, медик работает по 1.5-2 ставки. Не спит сутками. Не просто не спит, а спасает ваши замученые безответственным отношением, алкоголем, никотином и обжорством тушки.
Вы в ноги должны медикам кланяться, а вы готовы их в клочья разодрать. Фуу, какая мерзость.
У меня у мамы 30 лет стажа . И у нее зарплата 14 . И это в военном госпитале . Где как все кричат у медиков очень большие зарплаты . А чредняя зарплата по городу 25-30. И я медик . Ипотека комуналка и на жизнь оствется 500 р . И где у кого зарплаты большие ?Как на них жить ?
04 апреля, 12:27 Юлия
Очень жаль, что молодая мама умерла... ребенок остался с отцом-студентом - тяжко им будет.
А врачи... Они тоже - разные люди бывают: есть понимающие и знающие, а есть пройдохи и неучи.
У меня отец с инсультом попал в больницу – стали денег просить, чтобы к "нормальному" аппарату иск. дыхания подключить и в палату "получше" поместить. Дала денег - подключили, поместили. Неделю консилиум собирали: делать или не делать операцию. В день, когда решили, что ничего не решили - папа умер. НЕДЕЛЮ !!! как можно было такое сделать - неделю решать?
Брат у меня был, через два года после отца умер тоже от инсульта. Вызывали скорую – оператор сказала: "Таблеточку выпейте и все пройдет!", а второй раз сказала: "К терапевту на прием запишитесь!". Записались, а раньше, чем через неделю - не принимают. Решили сами везти на такси. Врач в больнице (та же, где и отца лечить не стали) не стал принимать, – сказал: "Да он же наркоман, по-любому! Идите отсюда". А у брата голова так болела жутко, что он на ногах стоять не мог. На следующий день, в воскресенье - умер дома. В понедельник пришла терапевт: "У вас тут вызов в скорую был - ну чего?". Хотелось просто разорвать всех этих врачей-уродов...
Нет, есть хорошие врачи... Но я сама лично очень редко таких встречала. Если вдруг заболею – в больницу не пойду, еще хуже будет. Так что ее, молодую и скоропостижно ушедшую – понимаю очень
04 апреля, 20:39 Людмила
У меня было в том году воспаление лёгких. Диагноз поставили в день обращения ко врачу, выписали антибиотики и отправили домой лечиться. Сказали, что по новому закону меня не могут положить в больницу. В процессе лечения мне стало плохо. Давление резко снизилось. В тот день была у врача. На мои жалобы не отреагировали. На следующий день аппарат вообще уже давления не видел, сердце сильно болело, затем на коже появились красные пятна, а потом я вся стала бардовой - практически полностью, от макушки до колен. Вызвали "Скорую". В больнице прокапали гормоны и опять домой - такую же бардовую, но с нормальным давлением. На следующий день с выписанным лечением обратилась к дерматологу. Отказались лечить. Сказали, что у меня инфекция. Пришлось искать инфекциониста, чтобы тот сказал, что аллергия, а так как сразу он не находится - ехать в приёмный покой другой больницы и там опять капать гормоны... Намучилась я с этим лечением страшно. Пока до врачей, больниц и уколов доходила в левом боку была такая боль, что я чуть не падала по дороге. Выписали с небольшим воспалением миокарда и полузакрывающимся клапаном. Сказали, что пройдёт само. А вот мама моей лучшей подруги несколько дней назад умерла от пневмонии. Три недели лежала в больнице. Жаловалась на боль в боку. Хрипы были. Но врачи лечили её от чего-то своего, а через три недели (у нас же закон!) выписали домой. Через сутки она начала задыхаться. Ещё через двое умерла в реанимации. Только там ей поставили правильный диагноз...
04 апреля, 22:56 Гость
Людмила
У меня было в том году воспаление лёгких. Диагноз поставили в день обращения ко врачу, выписали антибиотики и отправили домой лечиться. Сказали, что по новому закону меня не могут положить в больницу. В процессе лечения мне стало плохо. Давление резко снизилось. В тот день была у врача. На мои жалобы не отреагировали. На следующий день аппарат вообще уже давления не видел, сердце сильно болело, затем на коже появились красные пятна, а потом я вся стала бардовой - практически полностью, от макушки до колен. Вызвали "Скорую". В больнице прокапали гормоны и опять домой - такую же бардовую, но с нормальным давлением. На следующий день с выписанным лечением обратилась к дерматологу. Отказались лечить. Сказали, что у меня инфекция. Пришлось искать инфекциониста, чтобы тот сказал, что аллергия, а так как сразу он не находится - ехать в приёмный покой другой больницы и там опять капать гормоны... Намучилась я с этим лечением страшно. Пока до врачей, больниц и уколов доходила в левом боку была такая боль, что я чуть не падала по дороге. Выписали с небольшим воспалением миокарда и полузакрывающимся клапаном. Сказали, что пройдёт само. А вот мама моей лучшей подруги несколько дней назад умерла от пневмонии. Три недели лежала в больнице. Жаловалась на боль в боку. Хрипы были. Но врачи лечили её от чего-то своего, а через три недели (у нас же закон!) выписали домой. Через сутки она начала задыхаться. Ещё через двое умерла в реанимации. Только там ей поставили правильный диагноз...
Медики очень часто не могут поставить правильный диагноз. Педиатры, сидящие в детской поликлинике, не могут (не хотят ставить правильный диагноз). Если к ним поступает ребенок с температурой выше 39, то ставят диагноз наобум - ОРВИ и выписывают дорогие лекарства. Даже не предлагают сдать кровь на анализ. Мою 8-ми месячную дочь, после такого " ОРВИ" , увезла на следующий день скорая в реанимацию. Врачи долго боролись за жизнь ребенка с диагнозом "гнойный менингит". Старшой дочери тоже в поликлинике поставили неправильный диагноз "ОРВИ" и выписали дорогостоящие лекарства, после которых пришлось вызывать скорую и везти в больницу с подозрением на пневмонию. Врач скорой интересовался фамилией педиатра, которая не дала направление на сдачу анализа крови и выписала лекарства, которые при данной болезни, не имеют силы. Кто еще хочет защитить врачей? Я имею в виду тех врачей, которые тупо сидят в кабинете поликлиники и пытаются просто побыстрее провести прием больных, в том числе детей.
05 апреля, 07:43 Лиза
Злюка
Вы тут дебилы что ли?Написано же,она к медикам не обращалась!!!!
А скорая это не медики? Почти все врачи в медицине из- за денег, а не по призванию. Уголовную ответственность надо внести за халатное отношение и реально сажать лет на 5- 10. Может поменьше сталобы врачей " лишь бы на кого пойти учиться", а на человеческие жизни наплевать.
05 апреля, 09:15 Meri
питекантроп
Всем вот такую вещь скажу-готовы ли вы,каждый из вас лично,проучиться 8 лет в институте , работая за небольшую зарплату ,делая профессиональные ошибки ( а они есть у всех,их нет не у одного даже маститого врача,почитайте Федора Углова) и быть с риском для жизни избитым, а то и убитым за вашу в их понятии нерасторопность и вину стать врачом? Только честно.
А что вы считаете заработная плата 20-30 тысяч настолько мала,что не стоит за нее выполнять свои прямые обязанности? Врачи только плачутся,что з/п маленькая.Не так давно вызывала скорую,у бабушки было оч.высокое давление, ждали 4 часа, когда наконец- то дождались, врач и говорит: " Это вам еще повезло,могли бы вообще не приехать,на весь город ( 500000 жителей) 4 экипажа .Никто не хочет за 6тысяч работать" Тут я уже не выдержала : " Шесть тысяч,это окладная часть? Но ведь на нее накручиваются еще разные коэффициенты, за ночные дежурства,за стаж работы, "северные" и т.д." В итоге получается не мало ,15-18 тысяч и это при графике сутки/трое, плюс отпуск 45 календарных дней. У нас в стране многие вообще за 10 тысяч с графиком 5/2 работают и добросовестно выполняют свои обязанности,при этом не плачат на каждом шагу, как им мало платят.Мое мнение, медики ,с купленными дипломами,просто зажрались.Медицина полностью коммерцилизованна, какая уж здесь клятва Гиппократа...

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Ваше сообщение

Следующая новость

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru