Мэрия Ярославля утвердила внешний вид рекламных щитов
- 28 апреля 2017
- 0+
- Алексей Николаев
Фото пресс-службы мэрии Ярославля
Они должны выглядеть в соответствии с единой концепцией
Мэрия Ярославля утвердила единые требования к внешнему виду рекламных щитов, об этом сообщает пресс-служба администрации города.
Конструкции должны выглядеть в соответствии с единой концепцией. высота несущего элемента не должна превышать 4,5 метра, ширина рекламного поля - 3 х 6 метров. Обрамление рекламного носителя в обязательном порядке должно быть серого цвета.
В схему размещения уже включены 444 щитовые конструкции. По результатам открытых аукционов заключены договоры на установку и эксплуатацию 291 конструкции.
Раздражает ли вас реклама на улицах города? Оставляйте свои комментарии