Наверх

Жители Ярославля назвали сумму, за которой начинается бедность

Возрастное ограничение: 0+
Фото из архива "Про Город"
Мнения горожан разделились

К разряду бедных ярославцы относят семьи, где средний уровень доходов на одного члена семьи составляет менее 18 312 рублей, подобное исследование провел сайт зарплата.ру, в опросе приняло участие более 700 человек.

Черта бедности для ярославцев ниже среднего для России показателя:  здесь она равна 17 980 рублей.
Что интересно, у ярославцев очень сильно разнятся представления о черте, ниже которой наступает бедность: так для трети, 33%, - это если 15 тыс. рублей на человека, для четверти, 23%, - 10 тыс. рублей и меньше, для каждого пятого, 20%, - 20 тыс. рублей, для каждого десятого – 30 тыс. рублей. Еще 3% видят ее и при доходе 40 и 50 тыс. рублей на одного члена семьи.

Как же оценивают ярославцы свое материальное положение? Чуть меньше половины, 42%, ярославцев рассказали, что им хватает на продукты, но покупка одежда для них затруднительна. 27% могут позволить себе продукты, одежду, бытовую технику, но более дорогие покупки для них затруднительны. У четверти, 25%, хватает денег и на продукты, и на одежду, но бытовую технику приобретают уже с трудом.

А у 6% ярославцев денег не хватает даже на продукты, что на треть меньше, чем в среднем по России, где даже на еду не хватает каждому десятому россиянину (9% опрошенных).

Сколько надо зарабатывать, чтобы не считать себя бедным? Оставляйте свои комментарии

Деньги Жизнь в городе Экономика

Комментарии 25

11 мая, 13:00 Серж
Если адекватно, то 25000 на одного при учёте, что нет ипотеки и других кредитов. Но это скорее просто существование на сытый желудок, а что бы и отдохнуть слетать, то уже по 30-40000р на лицо.
11 мая, 13:03 Олег
Условный и безусловный доход на одного человека в РФ должен составлять не менее 60000 руб, если меньше то бедный, а если менее 20000 руб, то нищета.
11 мая, 14:08 Андрей
Я считаю, что на человека в месяц должно быть 25000
11 мая, 14:29 Горожанин
В московском зоопарке рацион ёжика 84 руб в сутки, осла 87 руб. Потребкорзина россиянина 86 руб в сутки. Уже не ёжик, но ещё и не осёл. ©твиттер Варламова.
11 мая, 14:44 дополнение к посту
Андрей
Я считаю, что на человека в месяц должно быть 25000
Фунтов стерлингов
11 мая, 19:19 Горожанин
100000на семью из 3 человек
11 мая, 19:33 Assa007
Средняя зарплата в России дай бог 16 тыров, и жить уже не на что людям. Скоро будет как в Латвии, летом ещё можно прожить, а зимой жопа - отопление - ценник космос!!! Все в деревню поднимать колхозы!!!
11 мая, 19:57 Наташа
У дочери 23 т, у меня 20. Есть внучка-школьница.Не голодаем,не раздеты. Нет кредитов,ипотеки. Да! И алименты на внучку не получаем. Что вы все ноете. Женщинам надо уметь готовить,а не роллы и пиццы заказывать.Есть телефон за 10 т. ,так нет -вам подавай за 50. И если ума не хватает заработать 50.т -не надо скулить что вы нищий,живите по средствам.
11 мая, 21:25 Горожанин
Наташа
У дочери 23 т, у меня 20. Есть внучка-школьница.Не голодаем,не раздеты. Нет кредитов,ипотеки. Да! И алименты на внучку не получаем. Что вы все ноете. Женщинам надо уметь готовить,а не роллы и пиццы заказывать.Есть телефон за 10 т. ,так нет -вам подавай за 50. И если ума не хватает заработать 50.т -не надо скулить что вы нищий,живите по средствам.
При чем тут роллы,пиццы? А к стоматологу сходить,а к ортопеда? Зубы починить сколько стоит?-начальная от 5 тыс для взрослого и поехали..А в отпуск съездить? А мебель заменить? По Вашему-живите с мебелью 50 лет,ни однин шкаф столько не прослужит.Крошечные зарплаты в Ярославле. Москва,цена на пподпродукты та же,а зп в разы больше,на тех же должностях.
12 мая, 09:35 Марина
Живу в Ярославле зарплата от 8000 - 10000 руб. И такая в нашем городе у многих, работаю продавцом. Тогда получается что я вообще за чертой бедности..
12 мая, 10:22 Горожанин
Горожанин
При чем тут роллы,пиццы? А к стоматологу сходить,а к ортопеда? Зубы починить сколько стоит?-начальная от 5 тыс для взрослого и поехали..А в отпуск съездить? А мебель заменить? По Вашему-живите с мебелью 50 лет,ни однин шкаф столько не прослужит.Крошечные зарплаты в Ярославле. Москва,цена на пподпродукты та же,а зп в разы больше,на тех же должностях.
не поверите, зубы ремонтирую в поликлинике за бесплатно уже много-много лет и я и дочь и муж, ни разу проблем не было и пломбы хорошие ставят, носятся годами, про протезирование не знаю, слава Богу не сталкивалась, пот ому что слежу регулярно. С мебелью, тоже можно разобраться, не такая уж это и проблема, если не покупать диван за 150 тыр. В Ярославль приехали вообще из мебели ничего не было, ничего не перевозили, за 3 года квартиру обставили полностью, много чего заказывала из Москвы, потому что с перевозкой было дешевле. А вообще в Ярославле цены завышены на все и большинство людей живут не по средствам, показуха зашкаливает, в больших городах такого нет, почему знаю, потому сама из города намного больше Ярославля.
12 мая, 11:34 мнение
Горожанин
не поверите, зубы ремонтирую в поликлинике за бесплатно уже много-много лет и я и дочь и муж, ни разу проблем не было и пломбы хорошие ставят, носятся годами, про протезирование не знаю, слава Богу не сталкивалась, пот ому что слежу регулярно. С мебелью, тоже можно разобраться, не такая уж это и проблема, если не покупать диван за 150 тыр. В Ярославль приехали вообще из мебели ничего не было, ничего не перевозили, за 3 года квартиру обставили полностью, много чего заказывала из Москвы, потому что с перевозкой было дешевле. А вообще в Ярославле цены завышены на все и большинство людей живут не по средствам, показуха зашкаливает, в больших городах такого нет, почему знаю, потому сама из города намного больше Ярославля.
Чего с того города сбежала,раз там цены меньше и показухи нет?Неужели стреляли?Так тут обычно рассуждают только беженцы.
12 мая, 12:44 Горожанин
мнение
Чего с того города сбежала,раз там цены меньше и показухи нет?Неужели стреляли?Так тут обычно рассуждают только беженцы.
придурок, по работе перевели, если бы не необходимость, хрен бы я уехала в вашу деревню., а работать ярославцы действительно не хотят, только ноют вечно
12 мая, 13:13 Горожанин
мнение
Чего с того города сбежала,раз там цены меньше и показухи нет?Неужели стреляли?Так тут обычно рассуждают только беженцы.
вы не правы, почему сразу кто-то откуда-то сбежал, посмотрите вокруг, люди действительно разучились работать, мало того - они не хотят этого делать, мотивируя тем, что нет работы, работа есть, но многие хотят сидеть ровно и получать миллионы глядя на москву, ведь там же платят больше. А по ценам. это действительно, у нас все завышено в несколько раз, так и удивляться не чему, исторически сложилось. Ярославцы - торговцы и спекулянты, всю свою тысячелетнюю историю город жил на торговле. Вся историческая застройка создана на средства, полученные от торговых спекуляций. Ярославцы по всей Российской империи заслужили репутацию ушлых мелких лавочников. "Ярославцы -- народ нежный, деликатный, не марающий своих круглых лиц ни известкою, ни каменной пылью, ни сапожным варом...Ярославцу все равно: придет нужда, он и кошкой замяучит, да хлеб достанет. Не найдет он места в ресторации, пойдет в лавочку хлебы месить, проживет себе месяца два, глядишь, черт знает откуда, у него и сибирка синяя возьмется, и манишка коленкоровая явится. Простолюдин других губерний целый век свой проходит в тулупе или армяке; у ярославца заведись лишь копейка, он из нее тотчас рубль сработает и позаботится о своей наружности, для того чтобы душа не парилась..." Вот так и живет современная молодежь, все тратит на шмотье и дорогущие гаджеты, что это не показуха? когда не по средствам живут и "яблоко" в кредит покупают? А работать не хотят, потому что работать нужно, мы 2 месяца специалиста на первоначальные 25 найти не могли, с нормальным графиком работы в соответствии с ТК РФ и со всеми выплатами по закону. За-то как в сеть ни зайдешь только и жалуются, ах как все кругом плохо.
12 мая, 15:05 Наглецы неблагодарные
Горожанин
придурок, по работе перевели, если бы не необходимость, хрен бы я уехала в вашу деревню., а работать ярославцы действительно не хотят, только ноют вечно
Вот отношение приезжих к коренным ярославцам.Спасибо конечно,но мы вас сюда работать не звали.От вас мы стали такими.Надо жить там где вас родили,а не мешать соседям своим хамством и наглостью.Мы рады бы работать,так вы нам все расценки испортили,пашете за копейки,и орёте не на тех на кого надо.Полная быдлятина понаехала,чтоб вам тут пусто было.
12 мая, 15:21 коренной в 4 поколении
Горожанин
вы не правы, почему сразу кто-то откуда-то сбежал, посмотрите вокруг, люди действительно разучились работать, мало того - они не хотят этого делать, мотивируя тем, что нет работы, работа есть, но многие хотят сидеть ровно и получать миллионы глядя на москву, ведь там же платят больше. А по ценам. это действительно, у нас все завышено в несколько раз, так и удивляться не чему, исторически сложилось. Ярославцы - торговцы и спекулянты, всю свою тысячелетнюю историю город жил на торговле. Вся историческая застройка создана на средства, полученные от торговых спекуляций. Ярославцы по всей Российской империи заслужили репутацию ушлых мелких лавочников. "Ярославцы -- народ нежный, деликатный, не марающий своих круглых лиц ни известкою, ни каменной пылью, ни сапожным варом...Ярославцу все равно: придет нужда, он и кошкой замяучит, да хлеб достанет. Не найдет он места в ресторации, пойдет в лавочку хлебы месить, проживет себе месяца два, глядишь, черт знает откуда, у него и сибирка синяя возьмется, и манишка коленкоровая явится. Простолюдин других губерний целый век свой проходит в тулупе или армяке; у ярославца заведись лишь копейка, он из нее тотчас рубль сработает и позаботится о своей наружности, для того чтобы душа не парилась..." Вот так и живет современная молодежь, все тратит на шмотье и дорогущие гаджеты, что это не показуха? когда не по средствам живут и "яблоко" в кредит покупают? А работать не хотят, потому что работать нужно, мы 2 месяца специалиста на первоначальные 25 найти не могли, с нормальным графиком работы в соответствии с ТК РФ и со всеми выплатами по закону. За-то как в сеть ни зайдешь только и жалуются, ах как все кругом плохо.
Ярославцы народ рабочий и умный,просто куча заводов развалилось,и опытные специалисты остались без работы.А унижаться ниже плинтуса и идти не по специальности и за копейки не хотят.Не для того всю жизнь инженеры опыт копили и развивали,чтоб унитазы чинить.Когда даёте оценку людям,нужно знать предмет со всех сторон и побывать в их шкуре.
12 мая, 15:53 Ктото
Горожанин
100000на семью из 3 человек
В день)))
12 мая, 17:57 Ярославна
Конечно,зарплаты низкие, действительно денег только покушать,даже одежду купить надумаешься,а если кредит платишь,зубы на полку,многие мои знакомые одеваются только в секонде,многие ходят без зубов,им не на что их вставить,медицина практически вся платная,учеба для детей тоже,еле сводят концы с концами,годами делают ремонт в квартире от безденежья,да это так А сколько уровень думаю на человека тысяч сто в месяц надо
14 мая, 15:33 Соседка
Ярославна
Конечно,зарплаты низкие, действительно денег только покушать,даже одежду купить надумаешься,а если кредит платишь,зубы на полку,многие мои знакомые одеваются только в секонде,многие ходят без зубов,им не на что их вставить,медицина практически вся платная,учеба для детей тоже,еле сводят концы с концами,годами делают ремонт в квартире от безденежья,да это так А сколько уровень думаю на человека тысяч сто в месяц надо
Самый верный комментарий!Простые люди не могут найти достойно оплачиваемую и стабильную работу,не потому что бездельники ,а потому что зарплату предлагают копеечную,на которую невозможно прожить .Цены на все завышены ,начиная с продуктов питания ,коммуналкой и заканчивая услугами .
Но ярославцы как обычно не унывают ,а крутятся как могут.
15 мая, 15:45 алексей
У меня жена и 2 сына ,1.5 года и 7 лет . среднемесячный доход 53000 рублей из них 14000 ипотека,+ квартплата и 45000 в год на учёбу. И живём ни у кого не занимаем)))))))))))
18 мая, 17:08 Инна
Горожанин
не поверите, зубы ремонтирую в поликлинике за бесплатно уже много-много лет и я и дочь и муж, ни разу проблем не было и пломбы хорошие ставят, носятся годами, про протезирование не знаю, слава Богу не сталкивалась, пот ому что слежу регулярно. С мебелью, тоже можно разобраться, не такая уж это и проблема, если не покупать диван за 150 тыр. В Ярославль приехали вообще из мебели ничего не было, ничего не перевозили, за 3 года квартиру обставили полностью, много чего заказывала из Москвы, потому что с перевозкой было дешевле. А вообще в Ярославле цены завышены на все и большинство людей живут не по средствам, показуха зашкаливает, в больших городах такого нет, почему знаю, потому сама из города намного больше Ярославля.
Я тоже пару лет назад в поликлинике бесплатно зубы лечила, каналы до конца не запломбировали, на трех корнях выросли кисты, вплоть до потери зубов. Теперь лечу платно, очень долгое и дорогое лечение. Вот тебе и наша бесплатная медицина!
19 мая, 21:08 Ярославец
Если не брать кредитов и ипотек можно жить и на 30000₽ на двоих,у меня з/п 30000-50000₽ у жены тоже в районе 40000₽ на еду уходит порядка 20000₽ на откладывать получается и на машину за 800т.₽ и на участок с видом на Волгу Матушку,сейчас строим дом.Не важно сколько вы зарабатываете а важно как вы тратите!!!

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Ваше сообщение

Следующая новость

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru