Вопрос-ответ: куда обращаться, если отопление не дали в должные сроки?
На вопрос ответили в пресс-службе энергокомпании "ТГК-2"
Газета "Pro Город" и портал pg76.ru продолжает свою еженедельную рубрику "Вопрос-Ответ". На этой неделе в редакцию издания поступил вопрос: куда обращаться, если отопление не дали в должные сроки? На него ответили в пресс-службе энергетической компании "ТГК-2".
Вопрос читателя:- Есть ли какие-то сроки, когда отопление должно появиться в домах всех ярославцев? Если тепло все-таки не дадут, что делать?
- Подключение Ярославля к отоплению производится по определенному графику, ознакомиться с которым можно на портале. В случае, если по истечении заявленного срока заветное тепло не поступило, ярославцам необходимо обратиться за разъяснением в свою управляющую компанию или ТСЖ, а также в ДГХ мэрии города Ярославля по номерам 40-39-32, 40-39-34, 40-39-36, 40-39-86.
Важно!Вы тоже можете увидеть свою новость на портале "Pro Город" Ярославль". Для этого вам нужно нажать кнопку "Предложить новость" в верхней части страницы. Также вы можете использовать хэштег #pg76. А также позвонить в редакцию по телефону - 28-66-20 и прислать по электронной почте на red@pg76.ru