Progorod logo

"Pro Город" выяснил, что будет, если написать в книгу "жалоб и предложений"

13 апреля 2015Возрастное ограничение16+

Горожане продолжают задавать интересующие их вопросы

Газета "Pro Город" и портал pg76.ru продолжает свою еженедельную рубрику "Вопрос-Ответ". На этой неделе ярославцы поинтересовалась, что будет, если написать замечание к работе продавца в книге "жалоб и предложений". Вопрос:

- Оставила в магазине замечание к работе продавца в книге "жалоб и предложений", указала свои контактные данные. Что должно произойти дальше?

Ответ:

- По закону в течение 3 дней вам должны ответить на жалобу письмом по почте или, как минимум, звонком на указанный в жалобе номер, - гласит Приказ Минторга РСФСР от 28.09.1973 N 346. - В течение 5-15 дней руководством магазина должны быть приняты меры по устранению недостатков, на которые вы жалуетесь. Если никакой реакции на вашу претензию не последовало, отправьте жалобу в Роспотребнадзор.

Кстати, до этого ярославцы поинтересовались, законно ли банки берут комиссию при оплате коммунальных услуг.

А вы когда-нибудь писали в книгу "жалоб и предложений"?

Важно!

Вы тоже можете увидеть свою новость на портале "Pro Город" Ярославль". Для этого вам нужно нажать кнопку "Предложить новость" в верхней части страницы. Вы можете использовать хэштег #pg76. А также позвонить в редакцию по телефону - 33-84-79 или прислать письмо по электронной почте на red@pg76.ru. Прислав новость, вы можете заработать до 2 тысяч рублей!

Перейти на полную версию страницы