"Pro Город" выяснил, что будет, если написать в книгу "жалоб и предложений"
- 13 апреля 2015
- 16+
- Служба новостей
Горожане продолжают задавать интересующие их вопросы
Газета "Pro Город" и портал pg76.ru продолжает свою еженедельную рубрику "Вопрос-Ответ". На этой неделе ярославцы поинтересовалась, что будет, если написать замечание к работе продавца в книге "жалоб и предложений".
Вопрос:
- Оставила в магазине замечание к работе продавца в книге "жалоб и предложений", указала свои контактные данные. Что должно произойти дальше?
Ответ:
- По закону в течение 3 дней вам должны ответить на жалобу письмом по почте или, как минимум, звонком на указанный в жалобе номер, - гласит Приказ Минторга РСФСР от 28.09.1973 N 346. - В течение 5-15 дней руководством магазина должны быть приняты меры по устранению недостатков, на которые вы жалуетесь. Если никакой реакции на вашу претензию не последовало, отправьте жалобу в Роспотребнадзор.
Кстати, до этого ярославцы поинтересовались, законно ли банки берут комиссию при оплате коммунальных услуг.