Progorod logo

Почему в Ярославле плохие дороги?

17 августа 2016Возрастное ограничение0+

Комментарии по этому поводу дали федеральный и ярославский чиновники

В интервью газете "Ведомости" руководитель Росавтодора Роман Старовойт объяснил, что необходимость частого ремонта дорог вызвана чрезмерным трафиком на трассах. - По этим трассам интенсивность порой может достигать до 200 тысяч машин в сутки. И если ежегодно не перекладывать верхний слой покрытия, то дорога просто развалится под колесами автомобилей, - пояснил топ-менеджер государственной компании. Глава Росавтодора сравнил российские дороги с пластиковым пакетом, который рвется, если в нем переносят вес больший, чем тот, на который он рассчитан. - Если расчетная интенсивность движения на трассе одна, а фактически превышает установленные нормы в несколько раз, или если дорога рассчитана на максимальные нагрузки у грузовиков 11,5 тонны на ось, а по нему регулярно проезжают фуры с перегрузом в два раза, то это приводит к преждевременному износу покрытия, - жалуется Роман Старовойт. Начальник управления дорожного хозяйства мэрии города Ярославля Денис Зайцев считает иначе. - Надо понимать, что ремонт дорог бывает нескольких типов. Есть ямочный, текущий ремонт, есть реконструкция и есть капитальный ремонт. Например, к тысячелетию Ярославля Московский проспект реконструировали, а в этом году – проводили текущий ремонт. Если капитальный ремонт проводить регулярно, то, ямочный ремонт можно будет делать реже, - пояснил Денис Зайцев. По словам чиновника, в Ярославле в последние годы этому вопросу уделялось недостаточное внимание. В итоге на данный момент 405 километров ярославских дорог нуждаются в ремонте, то есть 60 %. В отличие от своего федерального коллеги, Денис Зайцев сравнил ремонт дорог с простудой. - Если вы заболеете и будете просто снимать симптомы, это не исцелит вас, верно? Надо предпринимать комплексные меры. Так и с ремонтом дорог. Капитальный ремонт позволит не перекладывать покрытие по нескольку лет. А мы из-за недостатка финансирования вынуждены латать ямы. Необходимо выделять средства именно на капитальный ремонт, - уверен чиновник. По словам Дениса Зайцева, проведенный в 2014 году на улицах Кедрова, Андропова, Нахимсона ремонт, позволил не выходить на них до сих пор. - Уже два года их ремонтируют только после работ сетевиков, - уверил Начальник управления дорожного хозяйства.

Когда на вашей улице проводили капитальный ремонт? Свои комментарии оставляйте под публикацией

Читайте также: в Ярославле ливневки сделаны из дерева, глины, железа и пластика.

Перейти на полную версию страницы

Читайте также: