Сбербанк выступил генеральным партнером Дня предпринимательства Ярославской области
Сбербанк стремится предложить предпринимателям наиболее выгодные варианты обслуживания
23 мая 2017 года Сбербанк принял участие в Дне предпринимательства Ярославской области.
- На протяжении восьми лет мы выступаем генеральным партнером данного мероприятия, - отметил заместитель управляющего Ярославским отделением ПАО Сбербанк Илья Гофтман в ходе пленарной сессии «Возможности для субъектов малого и среднего предпринимательства в современных экономических условиях». - Малый и средний бизнес – одно из важнейших направлений работы Сбербанка. Наша цель – всесторонняя поддержка предпринимательства, вклад в развитие экономики региона.
В 2016 году клиентская база Ярославского отделения Сбербанка продолжала динамично расти: число активных клиентов сегмента ММБ достигло 19 тысяч. Только за 1 квартал 2017 года привлечено на обслуживание более 1 тысячи клиентов, открыто 900 расчетных счетов.
Сегодня банк стремится предложить предпринимателям наиболее выгодные варианты обслуживания, оптимальный набор услуг. Уже сейчас каждый третий клиент экономит на стоимости расчетно-кассового обслуживания, используя пакеты услуг.
По-прежнему внимание Сбербанка сфокусировано на оптимальных вариантах финансирования бизнеса клиентов. В 2016 году объем выданных кредитных денежных средств Ярославским отделением превысил 1,3 млн. руб.
Максимальное ускорение процесса рассмотрения заявок и упрощение кредитных процедур стали основным фокусом внимания в 2017 году. Такие продукты, как смарт-кредиты и топ-ап, позволили сократить число участников процесса. Сегодня весь процесс одобрения и выдачи смарт-кредита не превышает 6 часов.
Кроме того, клиентам активно предлагаются альтернативные способы финансирования бизнеса: лизинг и факторинг от партнеров Сбербанка.
Одним из примеров тесного сотрудничества Сбербанка с бизнесом региона служит ГК «Карачиха», учредитель которого Евгений Карвацкий был награжден в ходе мероприятия дипломом «За развитие предпринимательства, высокую социальную ответственность бизнеса и долгосрочное эффективное сотрудничество с ПАО Сбербанк».∆
Читайте также: клиенты Северного банка проводят через Сбербанк Онлайн больше операций, чем через устройства самообслуживания.