Зачем вниз! Появились переговоры пилотов Ан-148, в котором разбился ярославский бизнесмен
По ним становится понятно, в чём причина трагедии.
В сети на телеграм-канале mash выставили расшифровку эмоциональных переговоров экипажа перед крушением самолёта Ан-148. Напомним, что лайнер рухнул на землю в Подмосковье. Никто не выжил. Спасатели сообщали о 71 жертве. В этой страшной катастрофе погиб 29-летний ярославский бизнесмен Алексей Никитченко.
- Леша - настоящий пример, лидер для всей России, в свои 29 лет он создал консалтинговую компанию, в которой сейчас работают 25 человек. Она помогает развиваться городам и регионам, повышать их инвестиционную привлекательность. Мой муж невероятно энергичный, амбициозный, надежный, самый лучший! - рассказывала «Pro Город» жена погибшего Анна.
Переговоры командира воздушного судна и второго пилота выложили в телеграм-канале Mash. По этим переговорам становится ясно, что авиакатастрофа случилась из-за ошибки второго пилота и обледенения датчиков скорости. Приводим вам разговоры за несколько секунд до трагедии. По этическим соображениям, убираем мат.
КВС: Вверх! Вот. ВП: Сейчас-сейчас. КВС: А ты вниз.. ВП: Вообще фигня какая-то! КВС: Не, ну я так понял, ты хотел это... А ты наоборот, вниз. ВП: Потом разговаривать будем. Так, контролируем все! КВС: Все, все хорошо. ВП: Все, скорость нормализовалась. СИГНАЛИЗАЦИЯ: Скорость сравнить, скорость сравнить. ВП: Оп-оп-оп! 390! КВС: Куда вниз-то?! Куда ты вниз? Зачем вниз?! Куда?! СИГНАЛИЗАЦИЯ: Скорость сравнить, скорость сравнить. ВП: Да потому что, что хорош (мат), 200 скорость, (мат)! КВС: Высота! Высота! Высота! СИГНАЛИЗАЦИЯ: Terrain ahead! Pull up! Terrain ahead! КВС: Вверх! СИГНАЛИЗАЦИЯ: Terrain ahead! Pull up! Terrain ahead! КВС: Всё, (мат).Читайте также: семье погибшего Никитченко выплатят деньги из бюджета Ярославской области.